Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, ZiU-6205 [620500] Nr. 214
  Krasnodar ZiU-6205 [620500] Nr. 214  —  Linie 14
Улица Герцена

Autor: sansanich           Datum: Mittwoch, 24. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 07.11.2009 01:38 MSK
Aufrufe — 839

Detailinformation

Krasnodar, ZiU-6205 [620500] Nr. 214

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
von...:02.10.1993
Typ:ZiU-6205 [620500]
Baujahr:1993
Fabriknummer:60
Status:Ausgemustert (17.01.2012)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:10.2012
Bemerkung:КВР МРПС 24.08.2008

Kommentare · 10

07.11.2009 18:29 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Недавно КР был? И как дела у остальных гармошек?
0
+0 / –0
07.11.2009 18:41 MSK
Link
Fotos: 6051
Да!но не кто не хочет на них работать,на сегодняшний день из трех зиу ни одного не было замеченно!
0
+0 / –0
07.11.2009 18:49 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
А почему так? На троллепоездах же есть кому работать.
0
+0 / –0
07.11.2009 19:00 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
"Гармошки" принадлежат второму депо, а в нём водителей не хватает. Закреплённых водителей на "гармошках" сейчас нет, вот и работают на них кто придётся и когда придётся. Могу ошибаться, но вроде ситуация обстоит так.
0
+0 / –0
24.04.2015 20:55 MSK
Link
Keine Fotos
А почему "гармошки" списали? Ведь в Краснодаре троллейбусы ходят и 1989-1990 годов
0
+0 / –0
25.04.2015 08:48 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Ну, скажем так, депо не захотело их обслуживать.
0
+0 / –0
25.04.2015 09:00 MSK
Link
Aleksus_1994 · Armawir
Keine Fotos
20 лет обслуживали и вдруг резко не захотели?Неужто сараи типа 390 оказались нужнее КВРенных гармошек?
0
+0 / –0
25.04.2015 09:58 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2015):
> Ну, скажем так, депо не захотело их обслуживать.

А передать их в первое депо не думали?
0
+0 / –0
25.04.2015 11:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Aleksus_1994, 25.04.2015):
> 20 лет обслуживали и вдруг резко не захотели?Неужто сараи типа 390 оказались нужнее КВРенных гармошек?

Мне самому трудно ответить на эти вопросы. По факту было так: баяны прошли КВР, некоторое время поработали на линии, потом благополучно встали под забор. До последнего дня работала только РКСУ-шная 212. Вероятно, не было желания связываться с устаревшей ТИСУ. Каких-то запчастей не хватало и т.п. А сараи типа 390 просты и понятны в эксплуатации, вот с ними и возятся до последнего.

Первое депо никогда с гармошками и ТИСУ-шными машинами дело не имело. Кроме того, под экспплуатацию сочленённых машин нужно переделывать канавы, ставить дополнительные домкраты. Лишняя возня и нагрузка на бюджет депо.
+1
+1 / –0
25.04.2015 12:10 MSK
Link
Fotos: 909
Самое обидное, что 212 списали просто "за компанию" с нерабочими баянами. Решили так облегчить себе жизнь.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..