TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Ema-502 č. 7199
  KyjevEma-502 č. 7199 
К/ст "Лісова"

Autor: Helgi · Kyjev           Dátum: Utorok 12. augusta 2008

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 07.11.2009 00:06 MSK
Návštev — 1437

Podrobná informácia

Kyjev, Ema-502 č. 7199

Vozovňa/Remíza:1 — 'Darnytsia'
Typ:Ema-502
Výroba:1980
Výrobné číslo:19408
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:37: 7198-????-5410-5159-7199

Camera Settings

Model:SP510UZ
Date and Time:12.08.2008 19:34
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 11

07.11.2009 01:37 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17100 · Fotomoderátor
81-502?Номерной? А не Ешки с Ежиками?
0
+0 / –0
07.11.2009 01:38 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Чаво? :)
0
+0 / –0
07.11.2009 01:40 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (tavalex2007, 07.11.2009):
> 81-502?Номерной? А не Ешки с Ежиками?

В то время наряду с "номерным" обозначением было еще буквенное.
Потом от буквенных отказались и поезда стали называть номерными :)
0
+0 / –0
07.11.2009 01:43 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (Santehnik, 07.11.2009):
> В то время наряду с "номерным" обозначением было еще буквенное.

Никогда не было параллельно, НЯЗ. В 1976 г. был введен единый классификатор и все новые вагоны получали официально только обозначение "номерное".
0
+0 / –0
07.11.2009 01:44 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Не уверен только насчёт вагонов уже выпускавшихся. КТМ-5м3 сменил например "название" на 71-605, а РВЗ-6, ЛМ-68М вроде нет.
0
+0 / –0
07.11.2009 01:46 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Хм... вот пишут:
http://vagon.metro.ru/passenger/em-501.html

В 1971 году завод имени И.Е. Егорова перешёл на выпуск для Ленинградского метрополитена вместо вагонов типов Ем, Ема и Емх промежуточных вагонов типа Ем-501 (заводское обозначение 81-501), головных вагонов типа Ема-502 (81-502) и хвостовых типа Емх-503 (81-503) с кузовами, как у вагона №3894, но имевшими в отличие от последнего выше подоконного пояса три гофра вместо двух. Такие вагоны выпускались с усиленными тележками вагонов типа Еж.
0
+0 / –0
07.11.2009 01:49 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Скорее всего имеется то, что поскольку вагоны выпускались как раз на грани и "до" и "после" введения - сначала они назывались "буквенно", потом получили "циферное" "название".
0
+0 / –0
07.11.2009 01:53 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Возможно и так. Думаю метроведы нас рассудят ;)
В любом случае думаю ответ на вопрос тавалекса получен )
0
+0 / –0
07.11.2009 01:56 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Ага, хотелось бы чтоб кто-то расставил окончательно точки над i
0
+0 / –0
07.11.2009 02:03 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
А что мешает давать продукции кроме номера и обычное название? Яуза, Спектр, Русич... Просто "Номерному" впервые не дали никакого названия вообще, вот он и стал "номерным"
0
+0 / –0
07.11.2009 19:56 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 677
Цитата (FlasH, 07.11.2009):
> Ага, хотелось бы чтоб кто-то расставил окончательно точки над i

Иван всё правильно написал. В 1970-х годах был введён новый классификатор моделей рельсового ПС. Все выпускаемые модели ПС получили по нему новое обозначение, а дальше уже дело завода-производителя было, менять их в своей документации или нет. Так что вначале завод Егорова разработал модификации Ем-501, Ема-502 и Емх-503, а затем уже им дали обозначения 81-501, 81-502 и 81-503. Имён собственных у этих моделей не было, т.к. тогда было не принято их давать рельсовому ПС (за редкими исключениями).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.