Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Trolza-62052.02 [62052V] # 4603
  伏爾加格勒 Trolza-62052.02 [62052V] # 4603  —  路线 8
К/ст "Железнодорожный вокзал"

作者: AS · 伏爾加格勒           日期: 4 十一月 2009 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 06.11.2009 01:04 MSK
观看 — 898

详细信息

伏爾加格勒, Trolza-62052.02 [62052V] # 4603

运营商/停车场:Trolleybus depot # 4
型号:Trolza-62052.02 [62052V]
制造日期:2005
序列号:206
运营状态:号码更换/同市转换 (11.2015) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:11.2015 to TP

EXIF

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:04.11.2009 13:11
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:11.28 mm
展示完整EXIF

评论 · 23

06.11.2009 08:45 MSK
链接
照片:: 94
А что гармошка на вокзале забыла? Они все должны по 8А гонять.
0
+0 / –0
06.11.2009 12:19 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Из-за поломки он один кружок сделал по 8. Далее вернулся на 8А.
0
+0 / –0
06.11.2009 12:59 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (AS, 06.11.2009):
> Из-за поломки он один кружок сделал по 8.

поломка линии?
0
+0 / –0
06.11.2009 13:06 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
У вас удавы только по 8А ездят?
0
+0 / –0
06.11.2009 14:14 MSK
链接
Артём Дмитриев · 伏爾加格勒
照片:: 259
Цитата (Trolza_оптима, 06.11.2009):
> поломка линии?

Скорее, троллейбуса.

Цитата (MMG, 06.11.2009):
> У вас удавы только по 8А ездят?

С 2005 - да. Раньше работали на маршрутах 4, 8 и 15.
0
+0 / –0
06.11.2009 20:16 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10855
Напомните, а где 4-ка ходила? Чё-то не помню.
0
+0 / –0
06.11.2009 20:26 MSK
链接
Артём Дмитриев · 伏爾加格勒
照片:: 259
4 Площадь Титова - Спартановка.
0
+0 / –0
06.11.2009 21:01 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10855
Благодарю
0
+0 / –0
06.11.2009 21:18 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
Цитата (Avenir_RM, 06.11.2009):
> 4 Площадь Титова - Спартановка.

Я еще раз акцентирую внимание всех "НОВАЯ СПАРТАНОВКА (ранее к-тр "Комсомолец") - пл. Титова". Очень хороший маршрут был между прочем...
0
+0 / –0
06.11.2009 21:32 MSK
链接
照片:: 94
4-ка и до Грамши ходила. Я когда в пятом классе учился, ходил на Грамши поглазеть на боян (4578 - он тогда один был).
0
+0 / –0
06.11.2009 21:54 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
Это когда кольца не было, наверное, я ее помню только до "Н. Спартановки". Это в каком году было?
0
+0 / –0
06.11.2009 23:07 MSK
链接
Артём Дмитриев · 伏爾加格勒
照片:: 259
0
+0 / –0
07.11.2009 01:15 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
4-ка (во всяком случае кишкодралы) ходила всегда до Грамши! Н.Спартановка неиспользовалось как основное кольцо с оооочень давнего времени!
0
+0 / –0
07.11.2009 01:52 MSK
链接
Артём Дмитриев · 伏爾加格勒
照片:: 259
Цитата (metroved, 06.11.2009):
> Очень хороший маршрут был между прочем...

А чего в нём, кстати, хорошего? 8-ка укороченная...
0
+0 / –0
07.11.2009 06:18 MSK
链接
照片:: 14
По превью показалось что Владивосток. У нас есть подобное место под мостом. Только по мосту не ходят тролли.
0
+0 / –0
07.11.2009 09:12 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
Цитата (Avenir_RM, 07.11.2009):
> А чего в нём, кстати, хорошего? 8-ка укороченная...

А в том, что 8-ка идет с центра, и там в силу пробок и т. д. возникают задержки, не дождешься их... А ей до Титова доехать всего лишь... пробки никакие не помешают.

Цитата (ZiU-9, 07.11.2009):
> 4-ка (во всяком случае кишкодралы) ходила всегда до Грамши!
Я не знаю про кишкодралов, но у меня мама тогда на Тракторном работала, и на работу ездила на 4, подчеркиваю, садилась на Н. Спартановке, так как с Грамши, восьмерка уже шла набитая битком.
И еще, для справки, гармонь на этом кольце свободно разворачивается, лично видел.
0
+0 / –0
07.11.2009 12:29 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Avenir_RM, 06.11.2009):
> Цитата (MMG, 06.11.2009):
> > У вас удавы только по 8А ездят?
>
> С 2005 - да. Раньше работали на маршрутах 4, 8 и 15.

Почему с 2005?
0
+0 / –0
07.11.2009 15:17 MSK
链接
照片:: 94
Цитата (Avenir_RM, 06.11.2009):
> http://photo.tramvaj.ru/images/volgogr4/4580.jpg
> 1997 г.
Обалденная была схема окраски. Жалко сейчас так не красят.

Цитата (metroved, 06.11.2009):
> Это когда кольца не было, наверное, я ее помню только до "Н. Спартановки". Это в каком году было?
Конец 1994 - начало 1995. Я тоже помню 4-ку разворачивающуюся на Новой Спартановке, но происходило это либо в пик, либо еще по каким-то особым случаям.
0
+0 / –0
07.11.2009 15:57 MSK
链接
Артём Дмитриев · 伏爾加格勒
照片:: 259
Цитата (AS, 07.11.2009):
> Почему с 2005?

Так вроде именно в начале 2005 года 1224 и 1225 перебрались в 4-е депо, став 4602 и 4601 соответственно. А до этого они гоняли по 15.
0
+0 / –0
07.11.2009 16:17 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Судя по базе в 2004.
0
+0 / –0
07.11.2009 16:48 MSK
链接
Superpes · 伏爾加格勒
照片:: 7
4-ка была актуальна, когда народ на заводы ездил (Тракторный и Баррикады), в 90-е и 2000-е заводы закрыли, пассажиропоток распределился, в основном, на рынки, ну и студенты в коллежди-институты продолжали ездить, 4-ка стала не нужна.
Ну и было время, делили "длинные" маршруты. До сих пор помню тот дурдом с 4 (до Титова) и 8а (Вокзал-Титова), когда на Титова дружно всем салоном пересаживались из одного троллейбуса в другой.
До Грамши 4-ка ходила! Вообще, кольцо на "Комсомольце" построили на несколько месяцев раньше, там все оборачивались, а только потом "Грамши" сделали. Ну и позже, в часы пик пускали некоторые рейсы от "Комсомольца", давая возможность народу оттуда и с "Изумрудной" уехать не как сельди в бочке.
0
+0 / –0
09.11.2009 13:54 MSK
链接
Engels · 下诺夫哥罗德
照片:: 190 · 城市编辑人员
Цитата (metroved, 07.11.2009):
> А в том, что 8-ка идет с центра, и там в силу пробок и т. д. возникают задержки, не дождешься их... А ей до Титова доехать всего лишь... пробки никакие не помешают.

Брррр. Какие пробки в 90-е?
0
+0 / –0
09.11.2009 15:15 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
Цитата (Engels, 09.11.2009):
> Брррр. Какие пробки в 90-е?

Я про сейчас, а не про 90-ые.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.