Ну почему? 11 с 5 пока походят, да и линии на Цанова и на Республиканскую сильно популярны, чтобы их взять и закрыть. Всё-таки износ ПС и путей ещё не очень большой, чтобы взять и закрыть трамвайную сеть...
да на Советской тоже ничего хорошего ликвидация не принесла. Рассказывали байки, что "трамвай разрушает здания". ну как же, 80 лет не разрушал, а как Союз развалили, так разрушать начал? Ну а даже если так, что это за принцип такой - попала заноза в палец, так мы ампутируем палец, вместо того, чтобы выдернуть занозу. Бархатный путь надо было делать. Тогда, в конце 90-х был первый серьёзный удар по трамвайной системе. затем всё затихло на 10 лет, а теперь потерять за год 4 линии - ну что же это такое, это повторение воронежа.
Если в 2009 год мы входили с 11 маршрутами (3,5,6,8,10,11,12,13,14,15,17), то в 2010 войдём всего с четырьмя (5,10,11,13). Семь маршрутов за год проср@ть, простите, это слишком
Цитата (Василий 72, 06.11.2009): > Здания или ширина улиц, думаю всё это сказки. Интересы комерческих перевозчиков скорее всего стали причиной закрытия.
абсолютно верно.
Цитата (Ramirez, 06.11.2009): > Республиканскую ТОЧНО закроют в 2010? 0_о
ТОЧНО. а кто это сказал? _____________________________________
Существует такое идиотское мнение - уберите трамвай, дайте машинам ещё одну полосу таким образом, и пробок не будет. Так вот, пробок стало ещё больше. яркий тому пример - вечерний час-пик на повороте Зелёного проезда от Цанова и до моста. Машин стало настолько много, что пробки уже образовались на выезде с жилой зоны.
Я сегодня попытал счастья прокатиться домой на маршрутке. Хотите верьте, хотите нет-я проехал ВЕСЬ Волоколамский п-т (начиная от Лазури заканчивая въездом на Южный мост) за 50 (!!!) минут!
链接