Как в Новосибе, только цвет другой и табло в салоне отсутствует. (и маршрутник спереди тоже, надеюсь, он будет). Кстати, по звуку очееень похож на ВМЗ 98.01-50. Но писк практически не слышен, я даже и неожидал... Ещё есть видео!))))
Цитата (Чока, 04.11.2009): > Цитата (OVERPROTECTED, 04.11.2009): > > Кстати, по звуку очееень похож на ВМЗ 98.01-50. > > ВМЗ 5298.01-50 по звуку между собой могут очень отличаться.Всё зависит от типа двигателя и привода. Кстати, писк в ВМЗ редко бывает громким.
Цитата (OVERPROTECTED, 04.11.2009): > Нет, писк тут совсем не громкий, а вот звук после разгона прямо копия ВМЗ. И мост туда ещё воткнули ишимбайский))))
Так я и говорю, ВМЗ очень редко пищат громко. Да почти никогда. А звук двигателя у ВМЗ бывает очень разный, зависит от двигателя. А вот ишимбайских мостов у ВМЗ и вовсе никогда не было на 5298.01, а на 5298 только в этом году появились.
Цитата (Серега, 04.11.2009): > Это как ишимбайский? Разве на Оптимах стоит не портальный мост?
Конечно непортальный, на хрена там портальный? Оптима вообще создавалась, как простой, но относительно современный троллейбус взамен столь же относительно современного, но более дорогого 5275.00.
Сайт ТролЗы много чего гласит, но вы сравните хотя бы просто мост Раба на Мегаполисе и мост Раба на Оптиме, хотя бы просто по ступице. На Оптиме скорее всего применяется обычная 718-ая Раба, как и на высокопольниках. Собственно, Оптима в районе ведущего моста и есть самый обычный высокопольник.
Там помимо всего прочего сказано, что Оптима - это троллейбус с РКСУ и двигателем ДК 213. Если всему этому верить, то слишком быстро появятся парадоксы))
Цитата (Серега, 04.11.2009): > Если они не могут точную информацию насайт выложить, представляю что они собирают.
Собирают троллейбусы сборщики, механики, разрабатывают инженеры, конструктора, а на сайт информацию выкладывают пиарщики и программисты, которые понятия не имеют, чем отличается портальный мост от другого. Списали скорее всего данные с 5275.00, решив, что в этой части Оптима от него не отличается.
Цитата (Чока, 04.11.2009): > Собирают троллейбусы сборщики, механики, разрабатывают инженеры, конструктора, а на сайт информацию выкладывают пиарщики и программисты, которые понятия не имеют, чем отличается портальный мост от другого. Списали скорее всего данные с 5275.00, решив, что в этой части Оптима от него не отличается.
Человек, который "ведёт" сайт ТролЗы есть на СТТС, можете всё ему "предъявить"))
У него, кстати, перекос заднего моста. Уж не знаю заводской ли это брак или это уже приобретённое, но этот перекос у него по-моему с новья или почти с новья.
А причем тут вообще перекос и пневмосистема? Это вообще разные вещи. Ты наверно неправильно понял. Он не на боку находиться, просто задний мост идет как бы по другой траектории, нежели передний. Я не знаю как объяснить, это просто нужно видеть и понимать.
Ехал за ним на днях по 50 лет. Всё таки перекос у него есть и довольно сильный. По ходу движения задницу ведёт влево. Резину наверно прилично хавает...
链接