TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Saratov, Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 2276
  Saratov Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 2276 
Postul de conducere

Autor: Дмитрий Максимов · Saratov           Dată: 3 noiembrie 2009 an, Marți

Statistici

Publicat 03.11.2009 21:08 MSK
Vizualizări — 1042

Informație detaliată

Saratov, Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 2276

Rețea:Saratov — Engels
Locație:Trolleybus management
Depoul:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
Livrat:22.10.2009
Model:Trolza-5275.06 “Optima”
Anul construcției:10.2009
Numărul de serie:18
VIN:XTU52750690000018
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (27.10.2020) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:02.11.2009
Observație:27.10.2020 to # 1; 08.2021 to 1352
Двигатель ДТА-1У1 № 478.

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:03.11.2009 16:29
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:6.3 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 26

03.11.2009 21:49 MSK
Link
Роман · Saratov
Fotografii: 53
Все-таки, как-то убого все это смотрится.
0
+0 / –0
03.11.2009 21:53 MSK
Link
Fotografii: 5903
Нормально! Просто загаженно немного....Просто нужно отмыть заводскую пыль. Вот например:http://transphoto.ru/photo/172168/ всё ухоженно!
0
+0 / –0
03.11.2009 21:54 MSK
Link
Fotografii: 4367
Потому что сделано тяп-ляп. Щели, провода торчат, дизайн отвратительный.
0
+0 / –0
03.11.2009 21:55 MSK
Link
Fotografii: 41658
Асинхронный привод - это не особенность
0
+0 / –0
03.11.2009 21:57 MSK
Link
Fotografii: 5903
Это надо же... Этого троллейбуса вообще нет в базе и из трёх хороших фото, выбрали именно фото кабины...Где логика??? Мне кажется, всем было бы интересней увидеть троллейбус в целом, а не его отдельную часть...
0
+0 / –0
03.11.2009 22:05 MSK
Link
carpenter · Volgograd
Fotografii: 2
В этой стране все такое, и троллейбусы, и люди..
0
+0 / –0
03.11.2009 22:08 MSK
Link
Fotografii: 5903
К несчастью, это так.((((
0
+0 / –0
03.11.2009 22:12 MSK
Link
Fotografii: 5903
Цитата (Диман из КТМ-5, 03.11.2009):
> Потому что сделано тяп-ляп. Щели, провода торчат, дизайн отвратительный.

Ну а что у нас сделано не тяп-ляп??? Что? Всё примерно на одном уровне..
0
+0 / –0
03.11.2009 22:22 MSK
Link
Fotografii: 100
OVERPROTECTED, спасибо за фотку!
Месяц съёмки исправил на ноябрь.
0
+0 / –0
03.11.2009 22:23 MSK
Link
Fotografii: 5903
Всегда пожалуйста!)))
0
+0 / –0
04.11.2009 01:31 MSK
Link
Fotografii: 919
Это же надо было воткнуть кнопки дверей посередине ряда других кнопок! Дверные кнопки должны вообще располагаться отдельно от всех остальных - чтобы случайно не открыть двери, включая что-нибудь другое и не включить что-нибудь другое вместо дверей.
Все-таки лучшее по эргономике управления, что выпускал завод Урицкого - это "В"-шка. Заменить в ней тумблера и глазки на кнопки и светодиоды, пакетные выключатели - на контакторы с дистанционным включением - и будет смотреться ничуть не хуже.
0
+0 / –0
04.11.2009 01:58 MSK
Link
Fotografii: 5903
Цитата (Vario Solo, 03.11.2009):
> Асинхронный привод - это не особенность

Для Саратовских Оптим-особенность, где из 30-ти с лишнем контакторных Оптим, только две асинхронных. Вот будет их штук 20-30, тогда это и перестанет являться особенностью.
0
+0 / –0
04.11.2009 02:16 MSK
Link
Антоха · Saratov
Fotografii: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 03.11.2009):
> Ну а что у нас сделано не тяп-ляп??? Что? Всё примерно на одном уровне..

То же самое и с автомобилями в целом. Как в анекдоте про машину времени: садишься в неё и сразу переносишься на 50 лет назад)))
0
+0 / –0
04.11.2009 02:18 MSK
Link
Jan de Vu · Liov
Fotografii: 528
мрачно((
0
+0 / –0
04.11.2009 06:48 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
А под чёрной металлической защиткой у него турбо режим включается? XDDD
0
+0 / –0
04.11.2009 07:56 MSK
Link
Fotografii: 5
хм, а баночка слева. Курить за рулём нехорошо:)
Неудачно конечно сделано. Когда кнопки сотрутся, то вообще непонятно будет где двери

Цитата (Bimulyk, 04.11.2009):
> А под чёрной металлической защиткой у него турбо режим включается

гг, на взлёт:)
0
+0 / –0
04.11.2009 11:09 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Лучше пусть пепельница, чем чётки, семки и кэпка)
0
+0 / –0
04.11.2009 11:33 MSK
Link
Fotografii: 5903
Точно))
0
+0 / –0
04.11.2009 12:25 MSK
Link
Fotografii: 5
хотя и то верно:)
0
+0 / –0
04.11.2009 15:38 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Зато дети у нас красивые.

З.Ы. К сожаления, пока что...
0
+0 / –0
04.11.2009 20:18 MSK
Link
JaReD · Kursk
Fotografii: 2006
А почему кнопок для открывания\закрывания дверей 5? 0.о если двери 3+1 водительская 8 должно быть же... без водительской 6..
0
+0 / –0
04.11.2009 20:53 MSK
Link
Fotografii: 138
Импульсные пускатели,скорее всего.Один раз нажал-двери открылись,второй-закрылись.
0
+0 / –0
04.11.2009 21:37 MSK
Link
Fotografii: 919
Ну да, 4 на каждую дверь отдельно + 5-я общая для всех пассажирских дверей.
0
+0 / –0
16.12.2009 05:24 MSK
Link
Fotografii: 40
Цитата (Роман, 03.11.2009):
> Все-таки, как-то убого все это смотрится.
В действительно новой модели и такое понаворочить? или это уже переустановили местные в депо? Руль - это ужОс !!!!!!
0
+0 / –0
29.10.2012 18:47 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografii: 10
А в чём ужас-то? Камазовская рулевая с камазовским же рулём.
0
+0 / –0
30.10.2012 21:36 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotografii: 282
ещё ужас-это всё, что находится от пола до лобового стекла. это они так с завода приходят, что у них "все кишки наружу"?
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.