Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 2276
  Saratow Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 2276 
Führerstand

Autor: Дмитрий Максимов · Saratow           Datum: Dienstag, 3. November 2009

Statistik

Veröffentlicht: 03.11.2009 21:08 MSK
Aufrufe — 1042

Detailinformation

Saratow, Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 2276

Netz:Saratov — Engels
Ort:Trolleybus management
Betrieb/Depot:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
von...:22.10.2009
Typ:Trolza-5275.06 “Optima”
Baujahr:10.2009
Fabriknummer:18
VIN:XTU52750690000018
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (27.10.2020) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:02.11.2009
Bemerkung:27.10.2020 to # 1; 08.2021 to 1352
Двигатель ДТА-1У1 № 478.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:03.11.2009 16:29
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

03.11.2009 21:49 MSK
Link
Роман · Saratow
Fotos: 53
Все-таки, как-то убого все это смотрится.
0
+0 / –0
03.11.2009 21:53 MSK
Link
Fotos: 5903
Нормально! Просто загаженно немного....Просто нужно отмыть заводскую пыль. Вот например:http://transphoto.ru/photo/172168/ всё ухоженно!
0
+0 / –0
03.11.2009 21:54 MSK
Link
Fotos: 4367
Потому что сделано тяп-ляп. Щели, провода торчат, дизайн отвратительный.
0
+0 / –0
03.11.2009 21:55 MSK
Link
Fotos: 41658
Асинхронный привод - это не особенность
0
+0 / –0
03.11.2009 21:57 MSK
Link
Fotos: 5903
Это надо же... Этого троллейбуса вообще нет в базе и из трёх хороших фото, выбрали именно фото кабины...Где логика??? Мне кажется, всем было бы интересней увидеть троллейбус в целом, а не его отдельную часть...
0
+0 / –0
03.11.2009 22:05 MSK
Link
carpenter · Wolgograd
Fotos: 2
В этой стране все такое, и троллейбусы, и люди..
0
+0 / –0
03.11.2009 22:08 MSK
Link
Fotos: 5903
К несчастью, это так.((((
0
+0 / –0
03.11.2009 22:12 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Диман из КТМ-5, 03.11.2009):
> Потому что сделано тяп-ляп. Щели, провода торчат, дизайн отвратительный.

Ну а что у нас сделано не тяп-ляп??? Что? Всё примерно на одном уровне..
0
+0 / –0
03.11.2009 22:22 MSK
Link
Fotos: 100
OVERPROTECTED, спасибо за фотку!
Месяц съёмки исправил на ноябрь.
0
+0 / –0
03.11.2009 22:23 MSK
Link
Fotos: 5903
Всегда пожалуйста!)))
0
+0 / –0
04.11.2009 01:31 MSK
Link
Fotos: 919
Это же надо было воткнуть кнопки дверей посередине ряда других кнопок! Дверные кнопки должны вообще располагаться отдельно от всех остальных - чтобы случайно не открыть двери, включая что-нибудь другое и не включить что-нибудь другое вместо дверей.
Все-таки лучшее по эргономике управления, что выпускал завод Урицкого - это "В"-шка. Заменить в ней тумблера и глазки на кнопки и светодиоды, пакетные выключатели - на контакторы с дистанционным включением - и будет смотреться ничуть не хуже.
0
+0 / –0
04.11.2009 01:58 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Vario Solo, 03.11.2009):
> Асинхронный привод - это не особенность

Для Саратовских Оптим-особенность, где из 30-ти с лишнем контакторных Оптим, только две асинхронных. Вот будет их штук 20-30, тогда это и перестанет являться особенностью.
0
+0 / –0
04.11.2009 02:16 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 03.11.2009):
> Ну а что у нас сделано не тяп-ляп??? Что? Всё примерно на одном уровне..

То же самое и с автомобилями в целом. Как в анекдоте про машину времени: садишься в неё и сразу переносишься на 50 лет назад)))
0
+0 / –0
04.11.2009 02:18 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
мрачно((
0
+0 / –0
04.11.2009 06:48 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotos: 2
А под чёрной металлической защиткой у него турбо режим включается? XDDD
0
+0 / –0
04.11.2009 07:56 MSK
Link
Fotos: 5
хм, а баночка слева. Курить за рулём нехорошо:)
Неудачно конечно сделано. Когда кнопки сотрутся, то вообще непонятно будет где двери

Цитата (Bimulyk, 04.11.2009):
> А под чёрной металлической защиткой у него турбо режим включается

гг, на взлёт:)
0
+0 / –0
04.11.2009 11:09 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Лучше пусть пепельница, чем чётки, семки и кэпка)
0
+0 / –0
04.11.2009 11:33 MSK
Link
Fotos: 5903
Точно))
0
+0 / –0
04.11.2009 12:25 MSK
Link
Fotos: 5
хотя и то верно:)
0
+0 / –0
04.11.2009 15:38 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Зато дети у нас красивые.

З.Ы. К сожаления, пока что...
0
+0 / –0
04.11.2009 20:18 MSK
Link
JaReD · Kursk
Fotos: 2006
А почему кнопок для открывания\закрывания дверей 5? 0.о если двери 3+1 водительская 8 должно быть же... без водительской 6..
0
+0 / –0
04.11.2009 20:53 MSK
Link
Fotos: 138
Импульсные пускатели,скорее всего.Один раз нажал-двери открылись,второй-закрылись.
0
+0 / –0
04.11.2009 21:37 MSK
Link
Fotos: 919
Ну да, 4 на каждую дверь отдельно + 5-я общая для всех пассажирских дверей.
0
+0 / –0
16.12.2009 05:24 MSK
Link
Fotos: 40
Цитата (Роман, 03.11.2009):
> Все-таки, как-то убого все это смотрится.
В действительно новой модели и такое понаворочить? или это уже переустановили местные в депо? Руль - это ужОс !!!!!!
0
+0 / –0
29.10.2012 18:47 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
А в чём ужас-то? Камазовская рулевая с камазовским же рулём.
0
+0 / –0
30.10.2012 21:36 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
ещё ужас-это всё, что находится от пола до лобового стекла. это они так с завода приходят, что у них "все кишки наружу"?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..