Это надо же... Этого троллейбуса вообще нет в базе и из трёх хороших фото, выбрали именно фото кабины...Где логика??? Мне кажется, всем было бы интересней увидеть троллейбус в целом, а не его отдельную часть...
Это же надо было воткнуть кнопки дверей посередине ряда других кнопок! Дверные кнопки должны вообще располагаться отдельно от всех остальных - чтобы случайно не открыть двери, включая что-нибудь другое и не включить что-нибудь другое вместо дверей. Все-таки лучшее по эргономике управления, что выпускал завод Урицкого - это "В"-шка. Заменить в ней тумблера и глазки на кнопки и светодиоды, пакетные выключатели - на контакторы с дистанционным включением - и будет смотреться ничуть не хуже.
Цитата (Vario Solo, 03.11.2009): > Асинхронный привод - это не особенность
Для Саратовских Оптим-особенность, где из 30-ти с лишнем контакторных Оптим, только две асинхронных. Вот будет их штук 20-30, тогда это и перестанет являться особенностью.
Цитата (Роман, 03.11.2009): > Все-таки, как-то убого все это смотрится. В действительно новой модели и такое понаворочить? или это уже переустановили местные в депо? Руль - это ужОс !!!!!!
链接