TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jarosław, 71-608K Nr 145
  Jarosław 71-608K Nr 145  —  СМЕ 145+146
 71-608K Nr 146  —  СМЕ 145+146
Трамвайное депо

Autor: Лученецкий Ярослав · Jarosław           Data: 7 kwietnia 2007 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 02.11.2009 13:45 MSK
Odsłon — 564

Dokładna informacja

Jarosław, 71-608K Nr 145

Zajezdnia:Tramway depot
Od...:29.11.1993
Model:71-608K
Wyprodukowany:10.1993
Numer fabryczny:596
Stan obecny:Skasowany (17.10.2007)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:2008
СМЕ 145+146
Осень 2006 — выведен из эксплуатации

Parametry zdjęcia

Model:SP350
Date and Time:07.04.2007 10:53
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:50
Focal Length:8 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 9

02.11.2009 14:04 MSK
Link
Zdjęć: 18
над Ярославским трамваем сгущаются тучи, апокалипсис недалёк.
0
+0 / –0
02.11.2009 14:16 MSK
Link
Zdjęć: 974
Точка невозврата пройдена, имхо. Трамвай городу, можно сказать, теперь не особо и нужен. Да еще и эти упорные слухи о ликвидации треугольника - тогда вообще от трамвая толку не будет.
0
+0 / –0
02.11.2009 15:36 MSK
Link
Zdjęć: 18
в городе с трмваем такое натворили: построили этот ду#ацкий треугольник, через попу тормоза, теперь и у рязвязки с юбилейного, черти знает что,конечно качество уложеных путей оставляет желать лучшего.
0
+0 / –0
02.11.2009 15:51 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
у нас сегодня такие тучки были :)
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=5771
0
+0 / –0
03.11.2009 01:54 MSK
Link
Zdjęć: 284
Почему это трамвай городу не нужен? Зачем преувеличивать масштабы бедствия! Пассажиры у трамвая есть и вполне достаточно для его существования, а дальше видно будет.
0
+0 / –0
03.11.2009 15:05 MSK
Link
Max · Jarosław
Zdjęć: 63
Причем тут тучи над будущим трамвая? Они над этой несчастной СМЕ уже давно свое отвисели, когда она встала надолго в депо с дырявой крышей. По-моему, из-за этого в том числе ее и списали.
0
+0 / –0
03.11.2009 16:25 MSK
Link
Zdjęć: 41
Да, Макс, ты прав. Именно из-за этого и списали. И вообще это самая последняя система, которую расцепили у нас в городе. Она в депо так и стояла до самого списания
0
+0 / –0
03.11.2009 18:55 MSK
Link
винзаводoff · Jarosław
Zdjęć: 80
а ведь так это было не давно... СМЕ! этож уже как нереально...
Да трамвай городу уже не нужен - мне так лично если что пофоткать ;)...
А что не так? По труфанова ИМХО троллейбус бы лучше и до 14-ого его завернуть... А трамвай №6? ну маразм ведь. Пятерка - вот тут спорить не буду... Но ее снимают? Или что там решили?
А качество путей - сколько лет должно проходить между ремонтами - как минимум 20... так вот я незнаю что с этими путями через 20 лет будет.
0
+0 / –0
09.11.2009 01:01 MSK
Link
Zdjęć: 284
А вы заметили как повезло тем кто пользуется Тм5 и Тм7 во время строительства развязки около Юбилейного моста? Вот оно преимущество трамвая и нужны именно такие линии на магистральных улицах. Чкалова - не магистральная улица, да и БО тоже такой не является.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.