Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iaroslavl, 71-608K N°. 145
  Iaroslavl 71-608K N°. 145  —  СМЕ 145+146
 71-608K N°. 146  —  СМЕ 145+146
Трамвайное депо

Auteur: Лученецкий Ярослав · Iaroslavl           Date: Samedi 7 avril 2007

Statistiques

Publiée 02.11.2009 13:45 MSK
Vues — 564

Infos détaillées

Iaroslavl, 71-608K N°. 145

Opérateur/Dépôt:Tramway depot
Depuis...:29.11.1993
Modèle:71-608K
Construit:10.1993
N°. de série:596
État actuel:Retiré (17.10.2007)
Service:Régulier
Ferraillé:2008
СМЕ 145+146
Осень 2006 — выведен из эксплуатации

Paramètres de caméra

Model:SP350
Date and Time:07.04.2007 10:53
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:50
Focal Length:8 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 9

02.11.2009 14:04 MSK
Lien
Photos: 18
над Ярославским трамваем сгущаются тучи, апокалипсис недалёк.
0
+0 / –0
02.11.2009 14:16 MSK
Lien
Photos: 974
Точка невозврата пройдена, имхо. Трамвай городу, можно сказать, теперь не особо и нужен. Да еще и эти упорные слухи о ликвидации треугольника - тогда вообще от трамвая толку не будет.
0
+0 / –0
02.11.2009 15:36 MSK
Lien
Photos: 18
в городе с трмваем такое натворили: построили этот ду#ацкий треугольник, через попу тормоза, теперь и у рязвязки с юбилейного, черти знает что,конечно качество уложеных путей оставляет желать лучшего.
0
+0 / –0
02.11.2009 15:51 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
у нас сегодня такие тучки были :)
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=5771
0
+0 / –0
03.11.2009 01:54 MSK
Lien
Photos: 284
Почему это трамвай городу не нужен? Зачем преувеличивать масштабы бедствия! Пассажиры у трамвая есть и вполне достаточно для его существования, а дальше видно будет.
0
+0 / –0
03.11.2009 15:05 MSK
Lien
Max · Iaroslavl
Photos: 63
Причем тут тучи над будущим трамвая? Они над этой несчастной СМЕ уже давно свое отвисели, когда она встала надолго в депо с дырявой крышей. По-моему, из-за этого в том числе ее и списали.
0
+0 / –0
03.11.2009 16:25 MSK
Lien
Photos: 41
Да, Макс, ты прав. Именно из-за этого и списали. И вообще это самая последняя система, которую расцепили у нас в городе. Она в депо так и стояла до самого списания
0
+0 / –0
03.11.2009 18:55 MSK
Lien
винзаводoff · Iaroslavl
Photos: 80
а ведь так это было не давно... СМЕ! этож уже как нереально...
Да трамвай городу уже не нужен - мне так лично если что пофоткать ;)...
А что не так? По труфанова ИМХО троллейбус бы лучше и до 14-ого его завернуть... А трамвай №6? ну маразм ведь. Пятерка - вот тут спорить не буду... Но ее снимают? Или что там решили?
А качество путей - сколько лет должно проходить между ремонтами - как минимум 20... так вот я незнаю что с этими путями через 20 лет будет.
0
+0 / –0
09.11.2009 01:01 MSK
Lien
Photos: 284
А вы заметили как повезло тем кто пользуется Тм5 и Тм7 во время строительства развязки около Юбилейного моста? Вот оно преимущество трамвая и нужны именно такие линии на магистральных улицах. Чкалова - не магистральная улица, да и БО тоже такой не является.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.