Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yaroslavl, 71-608K # 145
  Yaroslavl 71-608K # 145  —  СМЕ 145+146
 71-608K # 146  —  СМЕ 145+146
Трамвайное депо

Kuvaaja: Лученецкий Ярослав · Yaroslavl           Kuvauspäivä: 7 huhtikuuta 2007 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 02.11.2009 13:45 MSK
Näyttökerrat — 564

Tarkemmat tiedot

Yaroslavl, 71-608K # 145

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot
Tulo:29.11.1993
Malli:71-608K
Valmistettu:10.1993
Sarjanumero:596
Nykytila:Poistettu (17.10.2007)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2008
СМЕ 145+146
Осень 2006 — выведен из эксплуатации

Kameran asetukset

Model:SP350
Date and Time:07.04.2007 10:53
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:50
Focal Length:8 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 9

02.11.2009 14:04 MSK
Linkki
Kuvat: 18
над Ярославским трамваем сгущаются тучи, апокалипсис недалёк.
0
+0 / –0
02.11.2009 14:16 MSK
Linkki
Kuvat: 974
Точка невозврата пройдена, имхо. Трамвай городу, можно сказать, теперь не особо и нужен. Да еще и эти упорные слухи о ликвидации треугольника - тогда вообще от трамвая толку не будет.
0
+0 / –0
02.11.2009 15:36 MSK
Linkki
Kuvat: 18
в городе с трмваем такое натворили: построили этот ду#ацкий треугольник, через попу тормоза, теперь и у рязвязки с юбилейного, черти знает что,конечно качество уложеных путей оставляет желать лучшего.
0
+0 / –0
02.11.2009 15:51 MSK
Linkki
PVA · Harkova
Kuvat: 797
у нас сегодня такие тучки были :)
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=5771
0
+0 / –0
03.11.2009 01:54 MSK
Linkki
Kuvat: 284
Почему это трамвай городу не нужен? Зачем преувеличивать масштабы бедствия! Пассажиры у трамвая есть и вполне достаточно для его существования, а дальше видно будет.
0
+0 / –0
03.11.2009 15:05 MSK
Linkki
Max · Yaroslavl
Kuvat: 63
Причем тут тучи над будущим трамвая? Они над этой несчастной СМЕ уже давно свое отвисели, когда она встала надолго в депо с дырявой крышей. По-моему, из-за этого в том числе ее и списали.
0
+0 / –0
03.11.2009 16:25 MSK
Linkki
Kuvat: 41
Да, Макс, ты прав. Именно из-за этого и списали. И вообще это самая последняя система, которую расцепили у нас в городе. Она в депо так и стояла до самого списания
0
+0 / –0
03.11.2009 18:55 MSK
Linkki
винзаводoff · Yaroslavl
Kuvat: 80
а ведь так это было не давно... СМЕ! этож уже как нереально...
Да трамвай городу уже не нужен - мне так лично если что пофоткать ;)...
А что не так? По труфанова ИМХО троллейбус бы лучше и до 14-ого его завернуть... А трамвай №6? ну маразм ведь. Пятерка - вот тут спорить не буду... Но ее снимают? Или что там решили?
А качество путей - сколько лет должно проходить между ремонтами - как минимум 20... так вот я незнаю что с этими путями через 20 лет будет.
0
+0 / –0
09.11.2009 01:01 MSK
Linkki
Kuvat: 284
А вы заметили как повезло тем кто пользуется Тм5 и Тм7 во время строительства развязки около Юбилейного моста? Вот оно преимущество трамвая и нужны именно такие линии на магистральных улицах. Чкалова - не магистральная улица, да и БО тоже такой не является.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.