Точка невозврата пройдена, имхо. Трамвай городу, можно сказать, теперь не особо и нужен. Да еще и эти упорные слухи о ликвидации треугольника - тогда вообще от трамвая толку не будет.
в городе с трмваем такое натворили: построили этот ду#ацкий треугольник, через попу тормоза, теперь и у рязвязки с юбилейного, черти знает что,конечно качество уложеных путей оставляет желать лучшего.
Почему это трамвай городу не нужен? Зачем преувеличивать масштабы бедствия! Пассажиры у трамвая есть и вполне достаточно для его существования, а дальше видно будет.
Причем тут тучи над будущим трамвая? Они над этой несчастной СМЕ уже давно свое отвисели, когда она встала надолго в депо с дырявой крышей. По-моему, из-за этого в том числе ее и списали.
Да, Макс, ты прав. Именно из-за этого и списали. И вообще это самая последняя система, которую расцепили у нас в городе. Она в депо так и стояла до самого списания
а ведь так это было не давно... СМЕ! этож уже как нереально... Да трамвай городу уже не нужен - мне так лично если что пофоткать ;)... А что не так? По труфанова ИМХО троллейбус бы лучше и до 14-ого его завернуть... А трамвай №6? ну маразм ведь. Пятерка - вот тут спорить не буду... Но ее снимают? Или что там решили? А качество путей - сколько лет должно проходить между ремонтами - как минимум 20... так вот я незнаю что с этими путями через 20 лет будет.
А вы заметили как повезло тем кто пользуется Тм5 и Тм7 во время строительства развязки около Юбилейного моста? Вот оно преимущество трамвая и нужны именно такие линии на магистральных улицах. Чкалова - не магистральная улица, да и БО тоже такой не является.
链接