Цитата (Славик, 31.10.2009): > Просто роскошь по московским меркам.
Вообще, такая схема во всех КТМах. Надо было попробы попробовать 2+2 после корыта и 1+0 перед с установкой дополнительного турникета перед ним...или так нельзя из-за ступеньки не во всю ширину?
Смотрится красиво, особенно средняя часть. Но было бы ещё красивее, если б телеги были закрыты, не было перепада в уровнях окон (в высокопольной части фальшокна, как на Скании) и полоса была тоже ровная. Я как-то что-то подобное моделировал.
Цитата (71-605, 31.10.2009): > Я так понимаю, что он удлинён на один оконный проём?! Как же он тогда будет расходиться со встречным вагоном на габаритных (для обычных татр) кривых?
Чисто визуально, свесы какими были - такими и остались.
Цитата (Володя, 31.10.2009): > Вообще, такая схема во всех КТМах. Надо было попробы попробовать 2+2 после корыта и 1+0 перед с установкой дополнительного турникета перед ним...или так нельзя из-за ступеньки не во всю ширину?
В этом варианте до корыта сиденья 1+1, а начиная с середины корыта и до задней площадки 2+1. Мы посчитали такую компоновку салона оптимальной, при использовании АСКП.
Цитата (ТарасБ, 31.10.2009): > Но было бы ещё красивее, если б телеги были закрыты, не было перепада в уровнях окон (в высокопольной части фальшокна, как на Скании) и полоса была тоже ровная.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.10.2009): > В этом варианте до корыта сиденья 1+1, а начиная с середины корыта и до задней площадки 2+1. Мы посчитали такую компоновку салона оптимальной, при использовании АСКП.
Почти, смотрится круто. Только я говорю, фальшокна - ну типа чтобы низ окна чёрным был замазан в высокопольной части, как у Скании и красная полоса ровная Я рисовал вот такое: http://tarasber.narod.ru/trum8.PNG Если что, я в момент рисования о марсельском червяке вообще не думал.
Цитата (71-605, 31.10.2009): > Я так понимаю, что он удлинён на один оконный проём?! Как же он тогда будет расходиться со встречным вагоном на габаритных (для обычных татр) кривых?
Он будет в Бауманском депо, там нет классических Татр. Ну а 71-619 на кривых друг друга пропускают.
Красив, но как-то не слишком современен. Он достиг почти вершины эволюции на своем уровне, но ЛМ-2008, все-таки на следующим.(хотя там ему еще ого-го сколько развиваться и наполняться.) Это мое личное ИМХО.
Цитата (Матяс Владимир, 31.10.2009): > Чисто визуально, свесы какими были - такими и остались.
Хм, получается база увеличена на метр?
Цитата (ТарасБ, 31.10.2009): > Но было бы ещё красивее, если б телеги были закрыты, не было перепада в уровнях окон (в высокопольной части фальшокна, как на Скании) и полоса была тоже ровная.
А ещё больше было бы красивее, если б окна были закрыты, не было перепада в фальшборте (ровнение по верхнему краю выреза под телеги).
Цитата (ВалентинБ, 01.11.2009): > Если верить фото с сайта их производителя, то большинство Варио как раз выпускается с закрытыми телегами и страшно уж совсем никак не смотрятся.
не знаю, не знаю... Не вижу вообще никакого практичного смысла скрывать телеги фальбортами... Любой сход - и эти фальшборты летят к чертям. Вспомнить хотя бы 2300, когда он был ещё 0255
Цитата (McFly, 31.10.2009): > > Но было бы ещё красивее, если б телеги были закрыты, не было перепада в уровнях окон (в высокопольной части фальшокна, как на Скании) и полоса была тоже ровная.http://s48.radikal.ru/i121/0910/cb/194777987aba.jpg
окна так не получится сделать, а вот фальшокна - можно, закрасив их при этом черным (как у Мег и БКМов)
Цитата (FlasH, 01.11.2009): > Цитата (Jokkinen, 01.11.2009): > > трамвай из 20 века... > > Россия не готова к совеременной технике > Конечно, один ваш ЛМ две тыщи восемь рулед. Всё остальное переплавленный металлолом.
Э-э-э... Если я правильно понял товарища из Белграда, то ЛМ-2008 - это пример современной техники, к которой не готова Россия. Хотя он вероятнее всего имел в виду Комбино, Цитадис или Бомбардье. Я отлично помню, как самый первый ЛВС-2005 не мог ездить по существующим рельсам под существующей КС.
Цитата (Дмитрий Воронеж, 01.11.2009): > тем что сделаны как космические корбали для полета на марс
"...Мы взлетим к неведомым мирам, что пустуют миллиарды лет.На Земле квартир пока что нам нехватает-значит места нет..."(строки из песни второй половины 60-х годов). Извините за оффтоп.
А вообще-то, "трамваи ХХI века" больше похожи на метровагоны и на ж/д)
Прошу не судить так строго, но меня не перестаёт мучать вопрос, почему всё, абсолютно всё, что сейчас делается в России, всё родом из прошлого века? Неужели дефицит мозгов, фантазии, технологий и возможностей настоль велик? :(
Цитата (VariAnts, 01.11.2009): > Прошу не судить так строго, но меня не перестаёт мучать вопрос, почему всё, абсолютно всё, что сейчас делается в России, всё родом из прошлого века? Неужели дефицит мозгов, фантазии, технологий и возможностей настоль велик? :(
А что именно в современных российских вагонах из прошлого века? Я просто вот этой фразы про прошлый век не понимаю.
Цитата (VariAnts, 01.11.2009): Неужели дефицит мозгов, фантазии, технологий и возможностей настоль велик? :(
В этих вещах был даже нефиговый задел. Сейчас кстати, в западной промышленности много фишек всплывает, которые замутили в советах но до дела не довели.
А сейчас уже букет болезней. То, что рушили годами, в момент не оживить.
Цитата (VariAnts, 01.11.2009): > Прошу не судить так строго, но меня не перестаёт мучать вопрос, почему всё, абсолютно всё, что сейчас делается в России, всё родом из прошлого века? Неужели дефицит мозгов, фантазии, технологий и возможностей настоль велик? :(
У нас есть огромный ангар- в одном из институтов, в котором лежат разработки за последние 50 лет. И все это никому не нужно совсем. Просто наука сейчас нафиг ненужна, мы же сдими на нефтяной игле. Вот и выходит что мы ездим на стареньких трамваях, когда другие уже ездят на сименсах комбино, rjnjhjst в технической плане на много выше чем то что делаеют у нас.
Цитата (Дмитрий Воронеж, 02.11.2009): > другие уже ездят на сименсах комбино, которые в технической плане на много выше чем то что делаеют у нас.
Фюзеляж любого самолёта в техническом плане сложнее и прогрессивнее кузова любого трамвая. Самолёты в России делают. Так что проблема лишь в том, оправдано ли экономически применение лёгкого и прочного монокока в наземном транспорте.
链接