а недочёты-то всё-таки есть:почему красную ветку от жд вокзала упорно направляют на улицу Труда, хотя там сроду троллей не было, эта ветка была по улице Софийской (в прошлом шоссе Карла Либкнехта). на пересечении с Гагарина был разворот. так-то, там раньше 2-ка ходила, потом 7-ка, потом вообще ничего, автобус только остался, 12-й и 107-й. так что, немного правей ;))
Остановка Ул.Волочаевская не переименована,а переименована остановка ул.Юбилейная и только в обратном направлении.Но вот информаторы в троллейбусах перепрограммировали с ошибкой и теперь,вместо Волочаевской,говорит "Профессиональное училище",а должен говорить это,когда едет обрано на остановке у ПУ-39,которая раньше была ул.Юбилейная.А что касается улицы Труда,тут верно,ошибочка.
По Софийской линия закрыта очень давно,лет наверное 9-10 назад,а может и ещё раньше.А вот по развязке ездили ещё года 4 назад,но недолго,лишь во время ремонта улицы Крестовой,месяца 3-4,и столько-же во время ремонта этой-же улицы вроде в 1990 году,т.е. в общей сложности месяцев 7 всего она была в действии.
Flas, вроде как и без легенды всё понятно))). уж наверняка красный цвет линии говорит о том, что линия или закрыта или резервная)). А карта вообще классная)). Бравоооо!!!!
В планах вроде такое есть,но насколько они будут реализованы-посмотрим.Стоит заметить, что если троллейбусы будут пущены по Герцена,то будут убраны с Крестовой.Уж очень они там всем мешают,особенно "автолюбителям",которые очень любят ездить без помех по этой самой Крестовой,да ещё там и парковаться.А неповоротливые автобусы и троллейбусы им на Крестовой,как бельмо на глазу.Кстати опоры для контактной сети на улице Герцена уже поставлены.
С удивлением обнаружил почти эту же схему вот здесь http://rtu76.ru/shema_marshrutov.html. Только семерку убрали и год поменяли. Неточности (а для РЭТ - настоящие ляпы) те же. Интересно, у автора разрешение спрашивали?..
Не знаю, есть ли на том берегу у конечной "Сосновый переулок" - пляж через мост р. Волга? Можно было в летнее время через мост возит отдыхающий на пляж возле конечной "Сосновый переулок". Жаль, что теперь эта линия фактически демонтировано и туда троллейбусы на пляж это никогда не произойдёт, и не произошло тогда в СССР...
Цитата (Александр Орешин (ЗиУ-682 КВР БТРМ), 09.03.2016): > Не знаю, есть ли на том берегу у конечной "Сосновый переулок" - пляж через мост р. Волга? Можно было в летнее время через мост возит отдыхающий на пляж возле конечной "Сосновый переулок". Официальных пляжей в черте города нет. Главная проблема - купаться нельзя по причине качества воды в Волге. Неофициальный пляж в этом месте есть. Но довольно небольшой. Правее моста на 2/3 квадрата сетки по карте он заканчивается, там ручей/речка впадает. Налево по карте побольше, квадрата 2 сетки. Сам по себе мост при строительстве "прорубали" на этом берегу сквозь частный сектор. Подходы к берегу от этой остановки неудобные, либо сквозь чепыжи, либо оживленную дорогу переходить. В прошлом году из-за низкого уровня воды в Волге берег порос разной зеленью. Такого, чтобы народ ломился там провести время, нет и в помине.
Насчет изначальных замыслов треугольника за Волгой не знаю. В начале 90-х гг там точно был вещевой рынок / барахолка. В 80-х была условная перспектива застройки части заволжья многоэтажными домами (микрорайон Слип, направо вдоль Волги). До этого все заволжье было частной застройкой вдоль основных улиц, с пустырями посередине. Газ туда стали подводить только несколько лет назад. Насчет центрального водоснабжения не знаю, колонки местами на улицах стоят, трубу от городской станции водоочистки по дну Волги протащили тоже пару-тройку лет назад. Квартальные проезды представляют грунтовки, местами подсыпанные гравием или асфальтовой крошкой. На данный момент перспектива большой застройки (= стабильного пассажиропотока) равна нулю, все заволжье по генплану обозначено как зона коттеджной и приусадебной застройки. Т.е. вот эта одноэтажно-бревенчатая застройка местами сменится на двухэтажную кирпичную с гаражом. Такой застройке троллейбусы точно не нужны. Поэтому в очередной раз приходится констатировать: в нынешнем виде троллейбус в заволжье будет камнем на шее РЭТ.
Цитата (Serg Stepanov, 10.03.2016): > Официальных пляжей в черте города нет. Главная проблема - купаться нельзя по причине качества воды в Волге. Неофициальный пляж в этом месте есть. Но довольно небольшой. Правее моста на 2/3 квадрата сетки по карте он заканчивается, там ручей/речка впадает. Налево по карте побольше, квадрата 2 сетки. Сам по себе мост при строительстве "прорубали" на этом берегу сквозь частный сектор. Подходы к берегу от этой остановки неудобные, либо сквозь чепыжи, либо оживленную дорогу переходить. В прошлом году из-за низкого уровня воды в Волге берег порос разной зеленью. Такого, чтобы народ ломился там провести время, нет и в помине. > > Насчет изначальных замыслов треугольника за Волгой не знаю. В начале 90-х гг там точно был вещевой рынок / барахолка. В 80-х была условная перспектива застройки части заволжья многоэтажными домами (микрорайон Слип, направо вдоль Волги). До этого все заволжье было частной застройкой вдоль основных улиц, с пустырями посередине. Газ туда стали подводить только несколько лет назад. Насчет центрального водоснабжения не знаю, колонки местами на улицах стоят, трубу от городской станции водоочистки по дну Волги протащили тоже пару-тройку лет назад. Квартальные проезды представляют грунтовки, местами подсыпанные гравием или асфальтовой крошкой. На данный момент перспектива большой застройки (= стабильного пассажиропотока) равна нулю, все заволжье по генплану обозначено как зона коттеджной и приусадебной застройки. Т.е. вот эта одноэтажно-бревенчатая застройка местами сменится на двухэтажную кирпичную с гаражом. Такой застройке троллейбусы точно не нужны. Поэтому в очередной раз приходится констатировать: в нынешнем виде троллейбус в заволжье будет камнем на шее РЭТ.
链接