TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, DAC 217E № 020
  Киев DAC 217E № 020 
Салон, вид вперёд
Дніпропетровськ, ТРВЗ

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 9 октября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.10.2009 15:01 MSK
Просмотров — 748

Подробная информация

Киев, DAC 217E № 020

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:20.11.1988
Модель:DAC 217E
Построен:1988
Заводской №:2134
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:04.2002 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:09.10.2009 17:30
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

06.10.2010 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Народ-редакторы, отметьте эти все ДАКи красными - их уже вывезли в виде металолома с территории ТРВЗ
0
+0 / –0
06.10.2010 08:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так приказа на списание еще нету... :-)
0
+0 / –0
06.10.2010 09:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И что? Если их физически нет, зачем эти условности...
0
+0 / –0
06.10.2010 11:46 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Чтобы отметить красным, нужно им быть списанными.
0
+0 / –0
06.10.2010 18:07 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 06.10.2010):
> Так приказа на списание еще нету... :-)

Кто сказал:)
0
+0 / –0
06.10.2010 18:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (IKS, 06.10.2010):
> И что? Если их физически нет, зачем эти условности...

http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=96
Строчка всего тут должна быть равна 533 (количество машин на баллансе на 01.06.2010), так что хоть их и нету но они всё еще "не работают" :-)

Цитата (Дальнобойщик, 06.10.2010):
> Кто сказал:)

КГГА.
Если спишут буду очень рад, а то эти даки всё еще висят у нас в действующем ПС, а не в "выведены из эксплуатации".
0
+0 / –0
06.10.2010 19:23 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Конечно, с чисто официальной точки зрение, всё правильно, но СТТС - это неофициальный источник БД, поэтому, ИМХО, пусть будут отмечены красным. В основном БД СТТСа пользуются те, кто здесь постоянно обитают, тоесть любители. И им не важно, официально, или неофициально. Раз машин физически нет, значит они де-факто списаны.
+1
+1 / –0
06.10.2010 20:10 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Де-факто он "утитизирован", "порезан" и т.п.

А "списан" - чисто официальный термин.
http://www.ozhegov.ru/slovo/50625.html
0
+0 / –0
06.10.2010 20:13 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Тогда как может быть машина на балансе, раз её нет физически?
0
+0 / –0
06.10.2010 20:16 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
парадокс :)
0
+0 / –0
06.10.2010 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Нам это не ново. Останки нашего 1119 или 4025 как-то совсем на троллейбус не тянут. Но троллейбус числится на балансе. Видишь суслика? :-)
+1
+1 / –0
06.10.2010 20:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TFA, 06.10.2010):
> Тогда как может быть машина на балансе, раз её нет физически?

Мне батя принтер подарил, мне влом его забирать и тащить через пол города, потому я попросил его отдать на хранение другу который живет пососедству. Как следствие принтер у меня вроде как и есть, но на самом деле пользоватся я им не могу :)
Вот тут примерно тоже самое :)
0
+0 / –0
06.10.2010 20:19 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Лучше уж официально списанный троллейбус, который ещё ездит, чем несписанный порезанный...
0
+0 / –0
06.10.2010 20:20 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.10.2010):
> Но троллейбус числится на балансе.

Не удивлюсь, если даже "выходит на маршруты".
0
+0 / –0
06.10.2010 20:20 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Цитата (Santehnik, 06.10.2010):
> Как следствие принтер у меня вроде как и есть, но на самом деле пользоватся я им не могу :)

Но всё же он есть физически:)
0
+0 / –0
06.10.2010 20:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (AlexSan, 06.10.2010):
> Не удивлюсь, если даже "выходит на маршруты".

Каким образом? Скорее всего, ДАКи на ремонте, а К12 - в резерве! :)
0
+0 / –0
06.10.2010 20:22 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Тогда другой вопрос: кто дал разрешение на порезку, если приказа не было?
0
+0 / –0
06.10.2010 20:22 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (TFA, 06.10.2010):
> Лучше уж официально списанный троллейбус, который ещё ездит, чем несписанный порезанный...

Для бухгалтерии и то, и другое - плохо :)
0
+0 / –0
06.10.2010 20:24 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (PVA, 06.10.2010):
> Каким образом?

У нас есть сарай в трамвайном депо. В нём хранят всякий хлам. У него есть бортномер и вообще он - Татра. По документам работает на Люстдорфской линии.
0
+0 / –0
06.10.2010 20:24 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 06.10.2010):
> Мне батя принтер подарил, мне влом его забирать и тащить через пол города, потому я попросил его отдать на хранение другу который живет пососедству. Как следствие принтер у меня вроде как и есть, но на самом деле пользоватся я им не могу :)
> Вот тут примерно тоже самое :)

Не, это с другом у тебя так просто. А если бы вы были юрлицами, то ИМХО и принтер должен существовать, и договор о хранении твоего принтера должен быть - иначе контролирующие органы поимеют и его, и тебя :)
0
+0 / –0
06.10.2010 20:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (AlexSan, 06.10.2010):
> Не удивлюсь, если даже "выходит на маршруты".

Ну у нас запланировано 390 выпусков, реально 360-365 выходит... Так что всё возможно :D
Хотя конечно же ничего такого не выходит, потому как больше мороки чем толку с этого. это ж путевки выбивать, у к диспетчера печати ставить и всё такое...
0
+0 / –0
06.10.2010 20:26 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (AlexSan, 06.10.2010):
> У нас есть сарай в трамвайном депо. В нём хранят всякий хлам. У него есть бортномер (3020) и вообще он - Татра. По документам работает на Люстдорфской линии.

И каким образом на него выписывают путевки, выпускают на линию, закрывают километраж? Может быть он по документам - в резерве на маршруте той линии, но из депо не выезжает?
0
+0 / –0
06.10.2010 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (AlexSan, 06.10.2010):
> Не удивлюсь, если даже "выходит на маршруты".

В этом сомневаюсь, даже с поправкой на то, что это ТД1.

Интересно, техжурнал его сгорел или нет?
0
+0 / –0
06.10.2010 20:29 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Цитата (PVA, 06.10.2010):
> Цитата (TFA, 06.10.2010):
> > Лучше уж официально списанный троллейбус, который ещё ездит, чем несписанный порезанный...
>
> Для бухгалтерии и то, и другое - плохо :)

Зато на единицу работающего ПС больше :)
0
+0 / –0
06.10.2010 20:29 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
@ PVA
Возможно. Я попробую разузнать поконкретнее об этом, но он не единственная "мёртвая душа" - помимо него выходят и другие призраки.
0
+0 / –0
06.10.2010 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Хотя депо наличие на балансе "мёртвых душ", по идее, выгодно - средства-то на амортизацию выделяются.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.