Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Volgograd — Construction of the second part of an underground tram line
  VolgogradConstruction of the second part of an underground tram line
Перегон "Пионерская" — "Площадь Чекистов"

Auteur: Изускин Александр · Volgograd           Date: Dimanche 25 octobre 2009

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 25.10.2009 19:53 MSK
Vues — 1445

Infos détaillées

Paramètres de caméra

Model:DSC-H9
Date and Time:25.10.2009 15:39
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:5.3 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 29

25.10.2009 19:58 MSK
Lien
Photos: 2
выезжать со 2 очереди можно!
0
+0 / –0
25.10.2009 20:02 MSK
Lien
Photos: 547
Нельзя, там ограничители стоят
0
+0 / –0
25.10.2009 23:24 MSK
Lien
ED9M · Volgograd
Aucune photo
Максим Валерьевич, а если очень захотеть :)!
0
+0 / –0
26.10.2009 00:36 MSK
Lien
Viktor_L · Kryvyï Rih
Photos: 544
Цитата (ED9M, 25.10.2009):
> а если очень захотеть :)!

Задком и на большой скорости? ))))) Представляю, какой шмон тогда будет. )
0
+0 / –0
26.10.2009 01:06 MSK
Lien
ED9M · Volgograd
Aucune photo
Цитата (Viktor_L, 26.10.2009):
> Задком и на большой скорости? ))))) Представляю, какой шмон тогда будет. )

Шмона не будет, это просто будет торжественной церемониней открытия СТ-2 :)))
0
+0 / –0
26.10.2009 01:10 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
А ответвление на ст. Пл. Чекистов оставят как техническую линию и проезд к гейту?
0
+0 / –0
26.10.2009 01:56 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
НУ сколько раз объяснять, что Т3 во второй очереди работать не могут!
0
+0 / –0
26.10.2009 02:28 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
из-за отсутствия кольца?
0
+0 / –0
26.10.2009 03:06 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Да, там только подземный разворотный тупик.
0
+0 / –0
26.10.2009 03:08 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
У меня другой вопрос... Что-то я теперь совсем не понял - а зачем кривую расширяли-то?
0
+0 / –0
26.10.2009 08:37 MSK
Lien
Photos: 94
Что-бы стрелки поставить. Иначе они оказались бы прям в конце эстакады. И что-б увеличить радиус, т.к. в старый нельзя врезать стрелку.
0
+0 / –0
26.10.2009 22:38 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
Цитата (PVA, 26.10.2009):
> из-за отсутствия кольца?

Из-за дверей в стену (отсутствие перекрестных тоннелей)
0
+0 / –0
26.10.2009 23:12 MSK
Lien
Photos: 547
AS, двери в стену это ерунда, перед въездом в портал можно было бы при желании сделать "Х" пересечение путей, и аналогично перед "Ельшанка" там перед станцией строительство велось открытым способом, и стрелки поставить не вопрос. Проблема именно в том, что негде строить кольцо
0
+0 / –0
26.10.2009 23:15 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
а хватит двухсторонних вагонов к открытию? или будут еще ЛВС-2009?
0
+0 / –0
26.10.2009 23:22 MSK
Lien
Photos: 547
PVA, по маршруту "Станция Парк культуры - Станция Ельшанка" в натяг трех драконов хватит, но в натяг, хоть бы парочку еще
0
+0 / –0
26.10.2009 23:28 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 26.10.2009):
> двери в стену это ерунда

Как раз не ерунда ты просто предысторию не знаешь. Нашим ведь и предлагали так сделать, и кольцо при советской власти там запросто можно было построить, НО НЕТ ЖЕ нашим захотелось КТ8!
0
+0 / –0
26.10.2009 23:34 MSK
Lien
Photos: 547
Да временную стрелку сделать то можно было в одной плоскости, чтоб поезд на встречную выходил, а перед "Ельшанкой" обратно как положено. Так что, если бы была возможность построить кольцо, это был бы выход из положения, а на сегодняшний день проще двухголовых набрать, да и ПС то пришло время менять
0
+0 / –0
26.10.2009 23:37 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 26.10.2009):
> Так что, если бы была возможность построить кольцо, это был бы выход из положения

Вот именно что к развалу СССР все дорогостоящие и основные работы по второй очереди были выполнены. И теперь вряд ли у нас найдутся деньги на переделку. Поэтому сейчас все делается так как и было задумано изначально.
0
+0 / –0
26.10.2009 23:42 MSK
Lien
Photos: 547
Об этом и речь, переделать можно было бы, но не нужно. Что и требовалось доказать
К слову о обсуждаемом тупике, он выглядит так (для тех кто не видел): http://transphoto.ru/photo/109970/
0
+0 / –0
26.10.2009 23:54 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Максим Валерьевич, 26.10.2009):
> PVA, по маршруту "Станция Парк культуры - Станция Ельшанка" в натяг трех драконов хватит, но в натяг, хоть бы парочку еще

И стоило из-за трех вагонов линию строить? :) Т.е. из одного конца СТ в другой вагоны ходить не будут?
0
+0 / –0
27.10.2009 00:17 MSK
Lien
Photos: 94
Будут, но очень не скоро.
0
+0 / –0
27.10.2009 00:42 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
Цитата (PVA, 26.10.2009):
> И стоило из-за трех вагонов линию строить? :)

Так ее в СССР строили.
0
+0 / –0
27.10.2009 12:16 MSK
Lien
Photos: 1
Уже 24 года строят... А по плану, открытие намечалось на 1990 год...
0
+0 / –0
27.10.2009 17:48 MSK
Lien
Дядя_Федор · Volgograd
Photos: 105
Нет, на 93-й
0
+0 / –0
27.10.2009 18:01 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
Как раз в 1990 (или 91?) должны были прийти еще 5 КТ8.
0
+0 / –0
27.10.2009 19:11 MSK
Lien
KIRILL · Volgograd
Photos: 207
Цитата (Александр Забелин, 27.10.2009):
> Уже 24 года строят... А по плану, открытие намечалось на 1990 год...

1. Открыть планировали в 1994 году.
2. Есть информация, что "ТЮЗ" ещё в 1982 году строить начали.

А между прочем, 1-ую очередь тоже с задержкой сдали, правда, не столь значительной, планировалось в 1982 году сдать, где-то читал про это.

Цитата (AS, 27.10.2009):
> Как раз в 1990 (или 91?) должны были прийти еще 5 КТ8.
В 1991 году.
0
+0 / –0
28.10.2009 10:52 MSK
Lien
Photos: 1
Строить начали с середины, может быть и в конце 1985 года, т.к. в 1982 году не было заключения экспертизы. А заключение государственной экспертизы по проекту второй очереди трамвая
утверждено Госстроем РСФСР 19 февраля 1985 года за № 10/509.

На информацию "Истина в последней инстанции" не претендую, т.к. живу в городе с 2002 года.

http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/11-08-buleten_doc_files-fl-66.pdf

По ссылке ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка
эффективности и законности использования бюджетных средств,
выделенных в 2006-2007 годах на строительство
линии скоростного трамвая г. Волгограда»
0
+0 / –0
07.11.2009 09:34 MSK
Lien
KIRILL · Volgograd
Photos: 207
Сейчас ограничение 5 км/ч поставили.
0
+0 / –0
07.11.2009 16:38 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (AS, 27.10.2009):
> Как раз в 1990 (или 91?) должны были прийти еще 5 КТ8.

В 1993. И они ушли в Брно (1724 - 1728).
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.