Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd — Construction of the second part of an underground tram line
  WolgogradConstruction of the second part of an underground tram line
Перегон "Пионерская" — "Площадь Чекистов"

Autor: Изускин Александр · Wolgograd           Datum: Sonntag, 25. Oktober 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.10.2009 19:53 MSK
Aufrufe — 1445

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:DSC-H9
Date and Time:25.10.2009 15:39
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:5.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

25.10.2009 19:58 MSK
Link
Fotos: 2
выезжать со 2 очереди можно!
0
+0 / –0
25.10.2009 20:02 MSK
Link
Fotos: 547
Нельзя, там ограничители стоят
0
+0 / –0
25.10.2009 23:24 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Максим Валерьевич, а если очень захотеть :)!
0
+0 / –0
26.10.2009 00:36 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (ED9M, 25.10.2009):
> а если очень захотеть :)!

Задком и на большой скорости? ))))) Представляю, какой шмон тогда будет. )
0
+0 / –0
26.10.2009 01:06 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Viktor_L, 26.10.2009):
> Задком и на большой скорости? ))))) Представляю, какой шмон тогда будет. )

Шмона не будет, это просто будет торжественной церемониней открытия СТ-2 :)))
0
+0 / –0
26.10.2009 01:10 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
А ответвление на ст. Пл. Чекистов оставят как техническую линию и проезд к гейту?
0
+0 / –0
26.10.2009 01:56 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
НУ сколько раз объяснять, что Т3 во второй очереди работать не могут!
0
+0 / –0
26.10.2009 02:28 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
из-за отсутствия кольца?
0
+0 / –0
26.10.2009 03:06 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Да, там только подземный разворотный тупик.
0
+0 / –0
26.10.2009 03:08 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
У меня другой вопрос... Что-то я теперь совсем не понял - а зачем кривую расширяли-то?
0
+0 / –0
26.10.2009 08:37 MSK
Link
Fotos: 94
Что-бы стрелки поставить. Иначе они оказались бы прям в конце эстакады. И что-б увеличить радиус, т.к. в старый нельзя врезать стрелку.
0
+0 / –0
26.10.2009 22:38 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (PVA, 26.10.2009):
> из-за отсутствия кольца?

Из-за дверей в стену (отсутствие перекрестных тоннелей)
0
+0 / –0
26.10.2009 23:12 MSK
Link
Fotos: 547
AS, двери в стену это ерунда, перед въездом в портал можно было бы при желании сделать "Х" пересечение путей, и аналогично перед "Ельшанка" там перед станцией строительство велось открытым способом, и стрелки поставить не вопрос. Проблема именно в том, что негде строить кольцо
0
+0 / –0
26.10.2009 23:15 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
а хватит двухсторонних вагонов к открытию? или будут еще ЛВС-2009?
0
+0 / –0
26.10.2009 23:22 MSK
Link
Fotos: 547
PVA, по маршруту "Станция Парк культуры - Станция Ельшанка" в натяг трех драконов хватит, но в натяг, хоть бы парочку еще
0
+0 / –0
26.10.2009 23:28 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 26.10.2009):
> двери в стену это ерунда

Как раз не ерунда ты просто предысторию не знаешь. Нашим ведь и предлагали так сделать, и кольцо при советской власти там запросто можно было построить, НО НЕТ ЖЕ нашим захотелось КТ8!
0
+0 / –0
26.10.2009 23:34 MSK
Link
Fotos: 547
Да временную стрелку сделать то можно было в одной плоскости, чтоб поезд на встречную выходил, а перед "Ельшанкой" обратно как положено. Так что, если бы была возможность построить кольцо, это был бы выход из положения, а на сегодняшний день проще двухголовых набрать, да и ПС то пришло время менять
0
+0 / –0
26.10.2009 23:37 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 26.10.2009):
> Так что, если бы была возможность построить кольцо, это был бы выход из положения

Вот именно что к развалу СССР все дорогостоящие и основные работы по второй очереди были выполнены. И теперь вряд ли у нас найдутся деньги на переделку. Поэтому сейчас все делается так как и было задумано изначально.
0
+0 / –0
26.10.2009 23:42 MSK
Link
Fotos: 547
Об этом и речь, переделать можно было бы, но не нужно. Что и требовалось доказать
К слову о обсуждаемом тупике, он выглядит так (для тех кто не видел): http://transphoto.ru/photo/109970/
0
+0 / –0
26.10.2009 23:54 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Максим Валерьевич, 26.10.2009):
> PVA, по маршруту "Станция Парк культуры - Станция Ельшанка" в натяг трех драконов хватит, но в натяг, хоть бы парочку еще

И стоило из-за трех вагонов линию строить? :) Т.е. из одного конца СТ в другой вагоны ходить не будут?
0
+0 / –0
27.10.2009 00:17 MSK
Link
Fotos: 94
Будут, но очень не скоро.
0
+0 / –0
27.10.2009 00:42 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (PVA, 26.10.2009):
> И стоило из-за трех вагонов линию строить? :)

Так ее в СССР строили.
0
+0 / –0
27.10.2009 12:16 MSK
Link
Fotos: 1
Уже 24 года строят... А по плану, открытие намечалось на 1990 год...
0
+0 / –0
27.10.2009 17:48 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Нет, на 93-й
0
+0 / –0
27.10.2009 18:01 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Как раз в 1990 (или 91?) должны были прийти еще 5 КТ8.
0
+0 / –0
27.10.2009 19:11 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Цитата (Александр Забелин, 27.10.2009):
> Уже 24 года строят... А по плану, открытие намечалось на 1990 год...

1. Открыть планировали в 1994 году.
2. Есть информация, что "ТЮЗ" ещё в 1982 году строить начали.

А между прочем, 1-ую очередь тоже с задержкой сдали, правда, не столь значительной, планировалось в 1982 году сдать, где-то читал про это.

Цитата (AS, 27.10.2009):
> Как раз в 1990 (или 91?) должны были прийти еще 5 КТ8.
В 1991 году.
0
+0 / –0
28.10.2009 10:52 MSK
Link
Fotos: 1
Строить начали с середины, может быть и в конце 1985 года, т.к. в 1982 году не было заключения экспертизы. А заключение государственной экспертизы по проекту второй очереди трамвая
утверждено Госстроем РСФСР 19 февраля 1985 года за № 10/509.

На информацию "Истина в последней инстанции" не претендую, т.к. живу в городе с 2002 года.

http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/11-08-buleten_doc_files-fl-66.pdf

По ссылке ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка
эффективности и законности использования бюджетных средств,
выделенных в 2006-2007 годах на строительство
линии скоростного трамвая г. Волгограда»
0
+0 / –0
07.11.2009 09:34 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Сейчас ограничение 5 км/ч поставили.
0
+0 / –0
07.11.2009 16:38 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (AS, 27.10.2009):
> Как раз в 1990 (или 91?) должны были прийти еще 5 КТ8.

В 1993. И они ушли в Брно (1724 - 1728).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..