AS, двери в стену это ерунда, перед въездом в портал можно было бы при желании сделать "Х" пересечение путей, и аналогично перед "Ельшанка" там перед станцией строительство велось открытым способом, и стрелки поставить не вопрос. Проблема именно в том, что негде строить кольцо
Цитата (Максим Валерьевич, 26.10.2009): > двери в стену это ерунда
Как раз не ерунда ты просто предысторию не знаешь. Нашим ведь и предлагали так сделать, и кольцо при советской власти там запросто можно было построить, НО НЕТ ЖЕ нашим захотелось КТ8!
Да временную стрелку сделать то можно было в одной плоскости, чтоб поезд на встречную выходил, а перед "Ельшанкой" обратно как положено. Так что, если бы была возможность построить кольцо, это был бы выход из положения, а на сегодняшний день проще двухголовых набрать, да и ПС то пришло время менять
Цитата (Максим Валерьевич, 26.10.2009): > Так что, если бы была возможность построить кольцо, это был бы выход из положения
Вот именно что к развалу СССР все дорогостоящие и основные работы по второй очереди были выполнены. И теперь вряд ли у нас найдутся деньги на переделку. Поэтому сейчас все делается так как и было задумано изначально.
Об этом и речь, переделать можно было бы, но не нужно. Что и требовалось доказать К слову о обсуждаемом тупике, он выглядит так (для тех кто не видел): http://transphoto.ru/photo/109970/
Цитата (Максим Валерьевич, 26.10.2009): > PVA, по маршруту "Станция Парк культуры - Станция Ельшанка" в натяг трех драконов хватит, но в натяг, хоть бы парочку еще
И стоило из-за трех вагонов линию строить? :) Т.е. из одного конца СТ в другой вагоны ходить не будут?
Строить начали с середины, может быть и в конце 1985 года, т.к. в 1982 году не было заключения экспертизы. А заключение государственной экспертизы по проекту второй очереди трамвая утверждено Госстроем РСФСР 19 февраля 1985 года за № 10/509.
На информацию "Истина в последней инстанции" не претендую, т.к. живу в городе с 2002 года.
По ссылке ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности и законности использования бюджетных средств, выделенных в 2006-2007 годах на строительство линии скоростного трамвая г. Волгограда»
链接