Фи. Темно, мрачно, некрасиво. Надо было осветлить фото, чтобы кроме темных пятен еще что-то было видно. А лучше - сфотографировать летом, да по солнцу :)
Конечная станция расположена на выезде из города в сторону Золочева. В маршрутном движении не используется с 2002 года, но являются действующей, и иногда там разворачиваются вагоны для постановки в график или из-за задержки движения.
Эх, было там хорошее путевое развитие, а сегодня и тупичка не осталось... Всё ж таки не троллейбусный круг... Сегодня это кольцо только в служебной эксплуатации. Есть у него и перспективы - линия до районного центра Дергачи, хотя чиновники Харькова могут кольцо запросто демонтировать - не любят они ГЭТ...
Во-первых, оно там никому не мешает, а, во-вторых, после открытия станции метро "Проспект Победы" можно будет пустить короткий маршрут от этой конечной до трамвайного круга на проспекте Победы для подвоза пассажиров к метро.
Цитата (PVA, 26.10.2009): > Во-первых, оно там никому не мешает, а, во-вторых, после открытия станции метро "Проспект Победы" можно будет пустить короткий маршрут от этой конечной до трамвайного круга на проспекте Победы для подвоза пассажиров к метро.
С нашим отношение к земле может и не помешать... продать круг возле Окружной автодороги... Такой маршрут будет неэффективен. Маршруты 2 и 20 вполне справятся с подвозкой к метро. Зачем нужен чисто алексеевский трамвайный маршрут? Единственная причина - это продление линии от Малой Даниловки до районного центра Дергачи, что технически возможно, но не при нынешних чиновниках...
Кстати, от круга трамвая до ст.м. "Пр-т Победы" - 1200 метров + тропы "наискось" = прямые пешеходные подходы пассажиров к метро без подъезда на трамвае. От ст.м. "Пр-т Победы" до детской больницы - 1500 метров, при этом от улицы Ахсарова до улицы Клочковской частный сектор в основном. Ещё Вы забыли про реверсность "пассажиропотока к метро" - это я за второй случай. От улицы Ахсарова до метро одной гривны за проезд не даст никто.
Цитата (PVA, 26.10.2009): > Нет, сразу до Воронежа! Там как раз ЛРТ построят, так что можно будет запустить междугородний экспресс :)))
Чем Вам не подходит город Дергачи под новый перспективный спальный район? Почему Вы против ГЭТ в спальные районы? Это только в деревню нормально...электричка раз в час!!!
Цитата (Жорник Василий, 26.10.2009): > Чем Вам не подходит город Дергачи под новый перспективный спальный район?
Тем, что Ваши фантазии имеют мало отношения к реальности. Ни строительства крупного жилого массива, ни таких планов в настоящее время нет и не предвидится.
Цитата (Жорник Василий, 26.10.2009): > Почему Вы против ГЭТ в спальные районы?
Цитата (Жорник Василий, 26.10.2009): > Чем Вам не подходит город Дергачи под новый перспективный спальный район? > Почему Вы против ГЭТ в спальные районы?
Тем, что единственная девятиэтажка на все Дергачи никак не может являться спальным районом ;-)
Я согласен с PVA, так как сам считаю, что после открытия метро "пр. Победы" трамвайный маршрут "Малая Даниловка - пр. Победы" будет нужен и эффективен. Это что то типа 27 троллейбуса - подвоз с двух сторон к станции метро находящейся в середине пути. Это выгодно еще и тем, что не будет холостых реверсных рейсов, как это происходит на маршрутах "Спальный район - центр".
Господа! Речь изначально шла о том, что есть угроза демонтажа "ненужной линии", которая имеет перспективы в случае развития Дергачей, как спального района. Да, сегодня ПОКА нет интереса у строительных инвесторов к Дергачам, но когда построят метро... - уверен, везде будет реклама в "новом спальном районе Харькова - ниже плинтуса цены на жильё". Корочё говоря, есть угроза демонтажа перспективной линии трамвая...
Цитата (Yufit, 26.10.2009): > Я согласен с PVA, так как сам считаю, что после открытия метро "пр. Победы" трамвайный маршрут "Малая Даниловка - пр. Победы" будет нужен и эффективен. Это что то типа 27 троллейбуса - подвоз с двух сторон к станции метро находящейся в середине пути. Это выгодно еще и тем, что не будет холостых реверсных рейсов, как это происходит на маршрутах "Спальный район - центр".
С открытием метро на Алексеевке, актуальность трамвайных маршрутов №2 и №20 не уменьшится. Сегодня эти два маршрута почти нормально справляются с пассажиропотоками. Зачем городить ещё один маршрут? Про 27-й маршрут троллейбуса - с Лысой Горы и Новой Баварии не пешеходные расстояния до метро + неудобный рельеф местности. На Алексеевке - равнина и вполне пешеходные расстояния.
Цитата (Жорник Василий, 26.10.2009): > но когда построят метро... - уверен, везде будет реклама в "новом спальном районе Харькова - ниже плинтуса цены на жильё".
Ёпть, уже метро в Дергачи? Вась, ты скоро туда уже со своей лёгкой руки монорельс запустишь! :-)
Разве что насчёт маршрута "Монтажник - пр. Победы" согласен - неактуален он. Ради того двухостановочного кусочка думаю никто маршрут пускать не будет, а 2, 7 и 20 прекрасно будут справляться с подвозом к метро...
PS: какое метро? Я хоть на своей пенсии "Проспект Победы" увижу?? :-))
链接