Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5839
  Wolgograd 71-154 (LVS-2009) Nr. 5839  —  Linie СТ
Улица Кузнецова

Autor: Dvizzzok · Wolgograd           Datum: Samstag, 8. August 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.10.2009 12:12 MSK
Aufrufe — 627

Detailinformation

Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5839

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:31.05.2009
Typ:71-154 (LVS-2009)
Baujahr:05.2009
Fabriknummer:2
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.2009

Kameraeinstellungen

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:21.07.2012 17:00
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:7.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

24.10.2009 15:36 MSK
Link
Fotos: 94
Ехал я сегодня на 5838 - укатался вагон чуть-ли не в хлам чуть больше чем за полгода. В средней секции стоит сильная вибрация и гул, которых там никогда не было. Посмотрим на этого, когда ему 10 месяцев стукнет.
0
+0 / –0
24.10.2009 19:25 MSK
Link
Fotos: 18
А какова скорость, судя по путям........тьф...........тьфффффф
0
+0 / –0
24.10.2009 21:19 MSK
Link
carpenter · Wolgograd
Fotos: 2
Ну это не линия СТ, поэтому тут быстро не ездят.
0
+0 / –0
24.10.2009 22:25 MSK
Link
Alex_34RUS · Wolgograd
Fotos: 71
Цитата (carpenter, 24.10.2009):
> тут быстро не ездят.

Но изредка тут некоторые водители на 13 могут погонять...
0
+0 / –0
24.10.2009 22:29 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Цитата (Изускин Александр, 24.10.2009):
> В средней секции стоит сильная вибрация и гул, которых там никогда не было.

Может дело в глючности или плохой настройке датчиков оборотов двигателей?
У новых ЛВС-ин в Питере тоже есть эта беда, у Пчёл такого нет, хотя тоже ассинхронники. (На Пчёлах Псковские движки, на ЛВС-2005 Шкода и Прагоимекс, на новых ЛМ-2008 вроде тоже Псковские. Если я что-то перепутал, пусть меня поправят).
0
+0 / –0
24.10.2009 23:45 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Цитата (Изускин Александр, 24.10.2009):
>В средней секции стоит сильная вибрация и гул, которых там никогда не было.

Аналогичное наблюдается и на некоторых Пчелах (хотя там может другая причина), некоторых ЛМ-2008 (1402). Ощущение будто колёса уже квадратные от плохих рельс.

Проблема скорее в обслуживании, потому что это техника более сложная и ей нужен хирургический подход.

Вон на всех питерских пионерах двери глючат, срипят, открываются несинхронно и стучат - и это не потому что как вы подумаете двери плохие или схалтурил ПТМЗ (двери то финские Тамвере). Просто в парке народ не знает и ему просто лень их тонко и правильно отрегулировать. (!!!)
0
+0 / –0
24.10.2009 23:54 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
А в Мск не стучит, не глючит.
0
+0 / –0
25.10.2009 00:08 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (BatonMedved, 24.10.2009):
> Вон на всех питерских пионерах двери глючат, срипят, открываются несинхронно и стучат

Далеко не на всех. Вчера три раза ездил - ничё не глючило, не стучало. Открываются/закрываются несинхронно - может быть. Но закрытие и должно быть несинхронное. Скрип есть только на первых вагонах (1101-1105).
0
+0 / –0
25.10.2009 00:08 MSK
Link
Fotos: 94
В МСК он новый пока что.

Цитата (BatonMedved, 24.10.2009):
> Просто в парке народ не знает и ему просто лень их тонко и правильно отрегулировать.
Неужто в нашем депо специально за ЛВС'ами не следят, что-б они ужасно ездили и их больше не покупали.
0
+0 / –0
25.10.2009 00:16 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Тем не менее, раньше когда приходила новая техника обучали весь персонал, чуть ли не уборщиц даже, а сейчас никто никого ничему не учит. Отсюда и проблемы с эксплуатацией новой техники.
0
+0 / –0
25.10.2009 02:41 MSK
Link
Fotos: 94
Новые троллейбусы ВМЗ и Тролзы Оптимы - тоже новая техника, но она не убивается так как убился 5838. T3R-PV из того-же пятого депо за пару лет работы хуже ездить не стали.
0
+0 / –0
25.10.2009 03:55 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Опять безполезный флуд....
Могу сказать точно, что проблема не в обслуживании, т.к. представители с ПТМЗ практически невылезают из депо №5. Проблем с вагоном очень много, много недоработок (редуктора в том числе). И эти проблемы решаются совместно с ПТМЗ.
Оба вагона стояли на ремонте в депо около 2-х недель.
0
+0 / –0
25.10.2009 11:01 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Изускин Александр, 25.10.2009):
> Новые троллейбусы ВМЗ и Тролзы Оптимы - тоже новая техника, но она не убивается так как убился 5838.

ДА НУ! Когда последний раз в них ездил? Некоторые из них в хлам убиты. 4615, например.
0
+0 / –0
25.10.2009 11:58 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Я слышал от одного работника автобусного парка, о том, как новые ЛИАЗ-ы, через месяц работы встают к забору из за серьёзных поломок.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..