Ехал я сегодня на 5838 - укатался вагон чуть-ли не в хлам чуть больше чем за полгода. В средней секции стоит сильная вибрация и гул, которых там никогда не было. Посмотрим на этого, когда ему 10 месяцев стукнет.
Цитата (Изускин Александр, 24.10.2009): > В средней секции стоит сильная вибрация и гул, которых там никогда не было.
Может дело в глючности или плохой настройке датчиков оборотов двигателей? У новых ЛВС-ин в Питере тоже есть эта беда, у Пчёл такого нет, хотя тоже ассинхронники. (На Пчёлах Псковские движки, на ЛВС-2005 Шкода и Прагоимекс, на новых ЛМ-2008 вроде тоже Псковские. Если я что-то перепутал, пусть меня поправят).
Цитата (Изускин Александр, 24.10.2009): >В средней секции стоит сильная вибрация и гул, которых там никогда не было.
Аналогичное наблюдается и на некоторых Пчелах (хотя там может другая причина), некоторых ЛМ-2008 (1402). Ощущение будто колёса уже квадратные от плохих рельс.
Проблема скорее в обслуживании, потому что это техника более сложная и ей нужен хирургический подход.
Вон на всех питерских пионерах двери глючат, срипят, открываются несинхронно и стучат - и это не потому что как вы подумаете двери плохие или схалтурил ПТМЗ (двери то финские Тамвере). Просто в парке народ не знает и ему просто лень их тонко и правильно отрегулировать. (!!!)
Цитата (BatonMedved, 24.10.2009): > Вон на всех питерских пионерах двери глючат, срипят, открываются несинхронно и стучат
Далеко не на всех. Вчера три раза ездил - ничё не глючило, не стучало. Открываются/закрываются несинхронно - может быть. Но закрытие и должно быть несинхронное. Скрип есть только на первых вагонах (1101-1105).
Цитата (BatonMedved, 24.10.2009): > Просто в парке народ не знает и ему просто лень их тонко и правильно отрегулировать. Неужто в нашем депо специально за ЛВС'ами не следят, что-б они ужасно ездили и их больше не покупали.
Тем не менее, раньше когда приходила новая техника обучали весь персонал, чуть ли не уборщиц даже, а сейчас никто никого ничему не учит. Отсюда и проблемы с эксплуатацией новой техники.
Новые троллейбусы ВМЗ и Тролзы Оптимы - тоже новая техника, но она не убивается так как убился 5838. T3R-PV из того-же пятого депо за пару лет работы хуже ездить не стали.
Опять безполезный флуд.... Могу сказать точно, что проблема не в обслуживании, т.к. представители с ПТМЗ практически невылезают из депо №5. Проблем с вагоном очень много, много недоработок (редуктора в том числе). И эти проблемы решаются совместно с ПТМЗ. Оба вагона стояли на ремонте в депо около 2-х недель.
链接