Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Tachkent, Tatra T3SU N°. 2507; Tachkent — Old photos
  Tachkent Tatra T3SU N°. 2507 
Old photos
Chorsu maydoni
Гостиница "Москва". Сканированная открытка Фото Л. Шварца, издательство "Планета" 1989 год.

Posté par Южанин

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 24.10.2009 12:05 MSK
Vues — 3693

Infos détaillées

Tachkent, Tatra T3SU N°. 2507

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 2
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1983
N°. de série:172625
État actuel:Retiré
Service:Régulier

Paramètres de caméra

Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 40

24.10.2009 12:31 MSK
Lien
Hotaru · Tachkent
Photos: 594
Ныне гостиница "Чорсу"
Находится в аварийном состоянии.
Редкий кадр, с T3...
Спасибо!
0
+0 / –0
24.10.2009 15:50 MSK
Lien
Photos: 18
В какие годы в Ташкенте работали "Татры Т3"?
0
+0 / –0
24.10.2009 18:49 MSK
Lien
Hotaru · Tachkent
Photos: 594
1985 - 2002
Всего было 18 вагонов, 17 списано и порезано.
Один остался музейным.
Вагоны эксплуатировались с бугелями.
0
+0 / –0
24.10.2009 19:19 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
Цитата (Hotaru, 24.10.2009):
> Ныне гостиница "Чорсу"
> Находится в аварийном состоянии.
Не ожидал такого от ташкентцев! То есть они довели её, что она стала недействующая?
0
+0 / –0
24.10.2009 19:39 MSK
Lien
Hotaru · Tachkent
Photos: 594
http://s53.radikal.ru/i142/0910/9f/0eaed17cd0e1.jpg
Вот примерно так она выглядит сейчас.

Могу оказаться некомпетентным, но по имеющийся у меня информации - ошибки строительства и/или проектирования, вследствии чего возникла угроза разрушения. Сейчас пытаются восстановить.
0
+0 / –0
25.10.2009 00:37 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Гостиница вытсавлены на торги, но уже несколько лет ее не могут продать, нет покупателя. Не до чего ее никто не доводил- просто приватизация не пошла...
0
+0 / –0
25.10.2009 03:12 MSK
Lien
Photos: 1032
http://uz-electro.narod.ru/t3/2507_28-04-08b.jpg - тот же вагон, что и на открытке.
0
+0 / –0
25.10.2009 06:35 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Скорее вагон с тем же номером:-) Перебивки- явление повсеместное и в Ташкенте они тоже случаются.
0
+0 / –0
25.10.2009 09:37 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Hotaru, 24.10.2009):
> Всего было 18 вагонов, 17 списано и порезано.
> Один остался музейным.

Какие ещё музейные вагоны есть в Ташкенте?
0
+0 / –0
25.10.2009 12:12 MSK
Lien
Хахол · Moscou
Photos: 4
Цитата (Hotaru, 24.10.2009):
> http://s53.radikal.ru/i142/0910/9f/0eaed17cd0e1.jpg
> Вот примерно так она выглядит сейчас.
>
> Могу оказаться некомпетентным, но по имеющийся у меня информации - ошибки строительства и/или проектирования, вследствии чего возникла угроза разрушения. Сейчас пытаются восстановить.


изначально эта гостиница называлась "Москва", и была построена на территории турецких бань(а турецкие бани основаны на горячих грязевых источниках).Гостиница из-за этого начала с первых дней разрушаться и здание дало смещение и крен, также как туннель для выезда поездов в метро со станции "Дружбы народов" в сторону Пахтакора, туннель заваливается.
0
+0 / –0
25.10.2009 16:08 MSK
Lien
Photos: 1032
А РВЗ-6 на дальнем плане видны, они могли быть московскими?
0
+0 / –0
25.10.2009 17:30 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Цитата (Гоцев Андрей, 25.10.2009):
> А РВЗ-6 на дальнем плане видны, они могли быть московскими?

Теоретически, наверное, да... Но московские пришли вроде в 66-м, а тут на 20 лет позже. Да и РВЗ было очень и очень много. В эти времена-все второе депо, плюс половина первого... Не меньше 200, а может и 300 вагонов.
0
+0 / –0
25.10.2009 17:37 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
> Какие ещё музейные вагоны есть в Ташкенте?

http://uz-electro.narod.ru/trammuseum.html

... ну, и плюс Татра T3 ;)
0
+0 / –0
25.10.2009 21:03 MSK
Lien
Хахол · Moscou
Photos: 4
Цитата (Гоцев Андрей, 25.10.2009):
> А РВЗ-6 на дальнем плане видны, они могли быть московскими?

В Ташкенте РВЗ-6,РВЗ-6м2,были новыми. Зачем в Ташкенте хлам Московский нужен был.
0
+0 / –0
25.10.2009 21:07 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Хахол, 25.10.2009):
> В Ташкенте РВЗ-6,РВЗ-6м2,были новыми. Зачем в Ташкенте хлам Московский нужен был.

Хахол, прежде чем писать здесь глупости, изучи вопрос. Тебе должно быть известно, что в 1966 г. в Ташкенте произошло сильнейшее землетрясение, и город остро нуждался во многом, в т.ч. подвижном составе общественного транспорта. В те годы Москва избавлялась от вагонов РВЗ, и их передали в Ташкент в качестве гуманитарной помощи.
0
+0 / –0
26.10.2009 01:08 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Насколько я знаю там еще и чисто московская причина (помимо безусловно благородного желания помочь пострадавшему от землетресения Ташкенту) присутствовала. Депо Апакова, где они начинали работать, переходило на Татры и РВЗ для столицы не были признаны перспективной моделью... Так вроде? А вообще, конечно, до середины 80-х те московские рижане вряд ли дожили (ну уж точно не все). В Ташкенте в те времена ПС довольно быстро "сгорал". Поставки были регулярными да и нагрузка на трамвай колоссальной ос системе оставалась. В струткуре перевозок он прочно занимал второе место, уступая только автобусу, но серьезно обгоняя и троллейбус и метро.
0
+0 / –0
26.10.2009 09:54 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (ВалентинБ, 26.10.2009):
> Насколько я знаю там еще и чисто московская причина (помимо безусловно благородного желания помочь пострадавшему от землетресения Ташкенту) присутствовала. Депо Апакова, где они начинали работать, переходило на Татры и РВЗ для столицы не были признаны перспективной моделью... Так вроде?

Именно так.
0
+0 / –0
01.11.2009 17:02 MSK
Lien
Photos: 475
Узбекистан решил отказаться от троллейбусов в Ташкенте из соображений экономии... Сегодняшняя информация:
http://news.rambler.ru/Russia/head/4203948/
0
+0 / –0
02.11.2009 01:28 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Другого выхода-то и нет... Трамваи надо сотавлять, троллями стоило заниматься года три-четыре-пять назад, ремонтировать КС, покупать машины. Сейчас берут Мерсы с Евро-4, даже новые ЗиУ им не конкуренты, увы... А за трамвай стоит бороться. Хотя, безумно жалко наш троллейбус. 63 года продержался, бедный:-(
0
+0 / –0
09.11.2009 18:50 MSK
Lien
Хахол · Moscou
Photos: 4
Цитата (Справедливый, 25.10.2009):
> Цитата (Хахол, 25.10.2009):
> > В Ташкенте РВЗ-6,РВЗ-6м2,были новыми. Зачем в Ташкенте хлам Московский нужен был.
>
> Хахол, прежде чем писать здесь глупости, изучи вопрос. Тебе должно быть известно, что в 1966 г. в Ташкенте произошло сильнейшее землетрясение, и город остро нуждался во многом, в т.ч. подвижном составе общественного транспорта. В те годы Москва избавлялась от вагонов РВЗ, и их передали в Ташкент в качестве гуманитарной помощи.

Уважаемый Справедливый:В июне 1966 года в Ташкент из Москвы пришли б/у 10 трамвайных вагонов в помощь, но ТТТПУТ при Ташгорисполкоме решили на баланс не ставить и простояв в депо через два месяца списали так как должны были получить по разнорядке новые РВЗ-6,18 вагонов и 10 троллейбусов ЗИУ-5
0
+0 / –0
13.11.2009 13:45 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Хахол, 09.11.2009):
> Уважаемый Справедливый:В июне 1966 года в Ташкент из Москвы пришли б/у 10 трамвайных вагонов в помощь, но ТТТПУТ при Ташгорисполкоме решили на баланс не ставить и простояв в депо через два месяца списали так как должны были получить по разнорядке новые РВЗ-6,18 вагонов и 10 троллейбусов ЗИУ-5.

Сомневаюсь, что Ташкент в 1966 г. мог получить новые ЗИУ-5, поскольку троллейбусы с таким индексом в то время серийно не выпускались. Вероятно, речь идёт о ЗИУ-5Г.
0
+0 / –0
13.11.2009 15:19 MSK
Lien
Photos: 8740
Цитата (ВалентинБ, 25.10.2009):
> Скорее вагон с тем же номером:-) Перебивки- явление повсеместное и в Ташкенте они тоже случаются.

Позволю себе уточнить, что это моя фотография. Она сделана в апреле 1998г. Тогда еще все Т3 были на балансе и существовали физически, есть даже фото всех кроме 2508. Так что перебивки тут нет.
0
+0 / –0
13.11.2009 15:30 MSK
Lien
Photos: 8740
Цитата (Справедливый, 13.11.2009):
> Сомневаюсь, что Ташкент в 1966 г. мог получить новые ЗИУ-5, поскольку троллейбусы с таким индексом в то время серийно не выпускались. Вероятно, речь идёт о ЗИУ-5Г.

Тут просто разговор в разных языках идет. Надо ли на каждом шагу уточнять, какой именно индекс у того или другого ЗИУ-5? Тем более, если внешне эти модификации неразличимы? В Таллинне тоже было 9 машин ЗИУ-5, 1965 г., их индекс в документах ТТТУ нигде не отражается, ровно как в техпаспортах предприятий горэлектротранспорта РСФСР и вообще в почти всех документах, которые мне попали в руки.
0
+0 / –0
13.11.2009 16:11 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (Ааре Оландер, 13.11.2009):
> надо ли на каждом шагу уточнять, какой именно индекс у того или другого ЗИУ-5?
совсем не обязательно.
0
+0 / –0
14.11.2009 14:14 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Ааре Оландер, 13.11.2009):
> Надо ли на каждом шагу уточнять, какой именно индекс у того или другого ЗИУ-5? Тем более, если внешне эти модификации неразличимы?

ЗИУ-5 и ЗИУ-5Г имеют внешние различия. Поэтому необходимо указывать точный индекс.
0
+0 / –0
14.11.2009 17:36 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Справедливый, 14.11.2009):
> ЗИУ-5 и ЗИУ-5Г имеют внешние различия.

Если хотите продолжать занудствовать, то пишите правильно.
ЗиУ-5 - это ЗиУ-5 с любыми буквами, а то, что вы хотите сказать, называется ЗиУ-5(без буквы). Тогда вас поймут.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:00 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2009):
> ЗиУ-5 - это ЗиУ-5 с любыми буквами, а то, что вы хотите сказать, называется ЗиУ-5(без буквы). Тогда вас поймут.

ЗиУ-5 - ранняя модификация, уступившая место ЗИУ-5Г и ЗИУ-5Д.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:03 MSK
Lien
Photos: 8740
ЗИУ-5Г и ЗИУ-5Д - тоже ЗИУ-5. Мы на разных языках говорим.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:04 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Просто человеку обязательно всё до точки указать.Не пойму в чём прикол.
0
+0 / –0
15.11.2009 01:34 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Справедливый, 14.11.2009):
> ЗиУ-5 - ранняя модификация, уступившая место ЗИУ-5Г и ЗИУ-5Д.

Вас заклинило? В СССР это было нормой, когда изначальная модификация модели шла без буквы, а после первой доработки добавлялась буква А, а не Б, как в США и Германии. Поэтому историки техники говорят и пишут так: "существовали следующие модификации ЗиУ-5: ЗиУ-5 без буквы, ..., ЗиУ-5Г, ЗиУ-5Д". Чтобы не было взаимонепонимания.
0
+0 / –0
15.11.2009 14:53 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Ааре Оландер, 14.11.2009):
> ЗИУ-5Г и ЗИУ-5Д - тоже ЗИУ-5. Мы на разных языках говорим.
С тем же успехом можно называть ЗИУ-682 все модификации данного троллейбуса.
0
+0 / –0
15.11.2009 14:55 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2009):
> В СССР это было нормой, когда изначальная модификация модели шла без буквы, а после первой доработки добавлялась буква А, а не Б, как в США и Германии. Поэтому историки техники говорят и пишут так: "существовали следующие модификации ЗиУ-5: ЗиУ-5 без буквы, ..., ЗиУ-5Г, ЗиУ-5Д". Чтобы не было взаимонепонимания.

Если бы Сергей Мурашов не поленился ознакомиться с книгой Егорова и Розалиева "История московского троллейбуса" 2003 г., он бы прекрасно знал, чем отличаются друг от друга различные модификации ЗИУ-5. На мой взгляд, необходимо указывать не только модель, но и модификацию, тем более что сделать это несложно.
0
+0 / –0
15.11.2009 15:09 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Справедливый, 15.11.2009):
> С тем же успехом можно называть ЗИУ-682 все модификации данного троллейбуса.

Да, естественно.

Цитата (Справедливый, 15.11.2009):
> На мой взгляд, необходимо указывать не только модель, но и модификацию, тем более что сделать это несложно.

Никто и не спорит. Речь о том, что модификацию ЗиУ-5 модели ЗиУ-5 корректнее называть "ЗиУ-5 без буквы". А "ЗиУ-5" - это ЗиУ-5 вообще, вне зависимости от конкретной модификации, в отличие от ЗиУ-682 вообще или МТБ-82 вообще. Эти правила не я придумал, и эта проблема есть не только в истории троллейбусостроения.
0
+0 / –0
15.11.2009 16:17 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2009):
> Речь о том, что модификацию ЗиУ-5 модели ЗиУ-5 корректнее называть "ЗиУ-5 без буквы". А "ЗиУ-5" - это ЗиУ-5 вообще, вне зависимости от конкретной модификации, в отличие от ЗиУ-682 вообще или МТБ-82 вообще.

Под ЗИУ-5 подразумевается ранняя модификация данного троллейбуса, уступившая место ЗИУ-5Г.
0
+0 / –0
15.11.2009 16:23 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Под ЗИУ-5 в среде людей без обострённого занудства подразумеваются все ЗИУ-5.
0
+0 / –0
15.11.2009 17:01 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (IKS, 15.11.2009):
> Под ЗИУ-5 в среде людей без обострённого занудства подразумеваются все ЗИУ-5.

Среди людей, знакомых с историей отечественного троллейбусостроения, под ЗИУ-5 подразумевается ранняя модификация троллейбуса. Тем более что эти люди умеют отличать различные модификации этого троллейбуса. Тем более что литература по этой теме есть.
0
+0 / –0
15.11.2009 18:51 MSK
Lien
Photos: 8740
Цитата (Справедливый, 15.11.2009):
> Цитата (Ааре Оландер, 14.11.2009):
> > ЗИУ-5Г и ЗИУ-5Д - тоже ЗИУ-5. Мы на разных языках говорим.
> С тем же успехом можно называть ЗИУ-682 все модификации данного троллейбуса.

Не ЗИУ-682, а ЗИУ-9. Этот язык понятен широкому кругу любителей. В том числе тем, которые устали от вечных споров типа "Г00 или ГОО", "016(012) или 016(018)" и.т.п.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:13 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Ааре Оландер, 15.11.2009):
> Не ЗИУ-682, а ЗИУ-9. Этот язык понятен широкому кругу любителей. В том числе тем, которые устали от вечных споров типа "Г00 или ГОО", "016(012) или 016(018)" и.т.п.

Полагаю, с выходом в серии "Наши автомобили" книги об истории ЗиУ будет поставлена точка в данных спорах.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:53 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Справедливый, 15.11.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2009):
> > Речь о том, что модификацию ЗиУ-5 модели ЗиУ-5 корректнее называть "ЗиУ-5 без буквы". А "ЗиУ-5" - это ЗиУ-5 вообще, вне зависимости от конкретной модификации, в отличие от ЗиУ-682 вообще или МТБ-82 вообще.
>
> Под ЗИУ-5 подразумевается ранняя модификация данного троллейбуса, уступившая место ЗИУ-5Г.

"Меня не слышат, это минус"... Как тогда по-вашему называть "ЗиУ-5 вообще любой модификации"? Это хорошо ещё, что вы троллейбусами увлеклись, а не пассажирскими Боингами. Там партия самолётов для каждой авиакомпании имеет свой индекс, который профессионалы всегда знают и указывают, но не требуют этого от ни в чём не повинного мирного населения.
0
+0 / –0
16.11.2009 09:39 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2009):
> "Меня не слышат, это минус"... Как тогда по-вашему называть "ЗиУ-5 вообще любой модификации"?

Никак. Необходимо указывать модификацию, а если невозможно, то писать "троллейбус типа ЗИУ-5".
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.