Вижу в Москве за ЛМ-ами ухаживают лучше чем в Питере. Вопрос - работники депо внесли какие-нибудь свои изменения в конструкцию механического тормоза этого вагона или до сих пор мучаются?
я не знаю, если честно. Знаю, что на определенных скоростях движения у меня эти трамваи ассоциируются с электровозами ВЛ переменного тока. Очень похожий вой при езде. Только по разным причинам. Один раз шел по Авиационной улице, слышу, вроде как ВЛ80 воет, думаю, откуда ему тут быть. Оборачиваюсь, а это ЛМ на средней скорости идет.
В КТД считается, что у ЛМов очень хорошие тормоза. они не делают техническую остановку в конце моста, как татры и остальные трамваи. У меня есть еще вопрос: почему остановка в конце моста, т.е. после спуска, а не перед ним?
Цитата (Vovan4eg, 24.10.2009): > В КТД считается, что у ЛМов очень хорошие тормоза. они не делают техническую остановку в конце моста, как татры и остальные трамваи.
Боюсь, они не делают техническую остановку совсееем по другой причине. :)))
Цитата (Vovan4eg, 24.10.2009): > В КТД считается, что у ЛМов очень хорошие тормоза. они не делают техническую остановку в конце моста, как татры и остальные трамваи. > У меня есть еще вопрос: почему остановка в конце моста, т.е. после спуска, а не перед ним?
А где перед спуском делать техническую остановку. На мосту стоянка запрещена
链接