ТИСУ "Этон".
В 2010 году презентовался в Тернополе, Белой Церкви, Сумах
В середине мая увезен для презентации, вероятно в Черкассы. Вернулся в Луганск.
Оборудован Wifi.
Готовится к списанию из-за поломки ТИСУ "Этон"
Цитата (IKS, 23.10.2009): > Почему 801 уродливее 12-и метрового?
Это у tavalex2007 навязчивая идея. А поскольку ему никак не удается убедить остальных в том, что Т801 - плохой троллейбус, он повторяет это как заведенный :)
Цитата (PVA, 23.10.2009): > Да делают уже Т701.15! Причем, сразу асинхронную и наверно тоже без шкафа в салоне:
Человек с завода говорил что тоже без шкафа. Да и по кол-ву сидячих мест видно - со шкафом столько получится только если заставить сидениями накопительную пощадку
Цитата (PVA, 23.10.2009): > Просто пока фото салона нет, ничего точно не утверждаю :)
Та даже на этом фото видно, что вместо шкафа - стекло, сквозь которое видно салон и поручень, ограничивающий пасажиров, любящих тулиться к клееным окнам))
Интересно увидеть фото салона Т601.12, особенно заднюю площадку. Шкаф убрать наверное не проблема, но ящик для ТЭД (как у АКСМ-321 или у ЛАЗа-гармошки в тягаче) все равно должен остаться.
За Т701.15: К концу этого года первый экземпляр будет готов.Киев хочет взять на обкатку. К весне 2010 года будет готов сочленённый вариант Т901.**,который тоже сразу по окончании заводских проб отправится в Киев на обкатку. Информация от представителя завода.
Цитата (FlasH, 23.10.2009): > Вроде как слышал, что 701.12 пойдёт куда-то в восточную Европу. > 601.12 для кого?
Польша, Люблин Город заинтересован в Богдане - были предложены более интересные условия работы и цена на машину, чем на МАЗ (АКСМ/ЭТОН), договоренность была за 12м машину, Богдан почему пытался дать на пробу 11м Люблин отказался взять на пробу машину Теперь если сделают 12м - Люблин готов взять, вопрос стоит о том, что они ничего против не имеют за 18м машину:)
Цитата (tavalex2007, 23.10.2009): > Опять на ЛуАЗе страдают ерундой.Да сделайте вы наконец нормальную 12-метровую машину,а не играйтесь в карликов 601 и уродов 801!
да ты достал уже, тебе все не так, все говно! в личной жизни плохо?
Цитата (tavalex2007, 23.10.2009): > Опять на ЛуАЗе страдают ерундой.Да сделайте вы наконец нормальную 12-метровую машину,а не играйтесь в карликов 601 и уродов 801
А какая Вам разница, если Вы опять будете поливать грязью, говоря про клееные стёкла и прочее?
Цитата (Scream, 23.10.2009): > Цитата (BKV, 23.10.2009): > > во Т801 - мало испытывался, а от косяков сборки салона хватает - богдановская сборка... > согласен! но на голову выше ЛАЗА! > + богдан быстро учиться на ощибках
Подождем до серии, опытные машины всегда не плохими в плане сборки салона были...
Цитата (TFA, 23.10.2009): > А какая Вам разница, если Вы опять будете поливать грязью, говоря про клееные стёкла и прочее?
Увы,но много киевлян так утроены.Слишком переборчивы.не нравится ничего.Высокопольные Тролзы- отстой,прошлый век!А низкопольные ЛАЗы и ЛуАЗы- фигня,дрянь,уродство!Как до такого дойти могли! Поуцеплялись за раздолбанные 14тр и 15тр и носятся с ними: типа Ах,какие суперские тралики! А сложно понять,что техника идёт вперёд!?Что через 3-4 года 14тр и 15тр исчезнут? По поводу "больших" и "маленьких" : не всем городам нужен 12-метровик. Т601- оптимальный вариант для небольших городов.А Т801 - оптимальный вариант для больших городов. Нормальные троллейбусы одним словом.Побольше бы таких в Киев да и в другие города Украины
T60112 слева. действительно без туалета. ИМХО, фальшпанели надо было красить в зеленый, такой как нижняя часть трала, смотрелось бы приятнее. да и вообще, 601.11 с горкой на крыше смотрится не в пример хуже. Цитата (HAnS, 23.10.2009): > судя по ТТХ Т701.15
ну так ваш пример - .15, а данная машина .12
говорить о одинаковом типе ЭО было бы немного неправильным, хотя кто его знает
Цитата (Stiv, 24.10.2009): > ну так ваш пример - .15, а данная машина .12
У Богдана плохо с упорядоченостью модификаций, цифры бОльшей мерой взяты с потолка.
Цитата (Stiv, 24.10.2009): > говорить о одинаковом типе ЭО было бы немного неправильным
Я ориентируюсь не только на модификацию, а и на то, что ЛуАЗ не первый год сотрудничает с Cegelec, поэтому вероятнее всего, системой "по умолчанию" будет именно Cegelec.
链接