TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Твер, 71-134А (ЛМ-99АЭН) № 172; Твер — 06.2007 — Прибытие вагонов ЛМ-99АЭНМ
  Твер 71-134А (ЛМ-99АЭН) № 172 
06.2007 — Прибытие вагонов ЛМ-99АЭНМ
Кабіна

Автор: Янис Витолс · Твер           Дата: 15 червня 2007 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 15.06.2007 23:40 MSK
Переглядів — 796

Детальна інформація

Твер, 71-134А (ЛМ-99АЭН) № 172

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:71-134А (ЛМ-99АЭН)
Побудований:05.2007
Заводський №:249
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (10.2010) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:12.2017
Примітка:С 10.2010 — Депо №2
не работал с 2011 года

Коментарі · 10

16.06.2007 10:47 MSK
Посилання
Роман Сатаев
Да... Живём в 21 веке, а измерительные приборы прям как из Союза... Интересно, где они такие достали? Не дай Бог к нам, в Тулу такие чудища-вагоны придут!
16.06.2007 12:37 MSK
Посилання
Дмитрий Касаткин
Измерительные приборы стоят Чебоксарские и это верное решение. Можно конечно извратиться и поставить что-то импортное, но вот только где потом ТТУ будет доставать аналоги и сколько это будет им стоить...
А вот кнопки и переключатели на пульте - швейцарские.
Вобщем нормальные вполне вагоны.
16.06.2007 12:52 MSK
Посилання
Стас Давыдов
Да вы не обращайте внимания... Складывается такое ощущение, что Роману Сатаеву всё Питерское не нравится...
16.06.2007 19:09 MSK
Посилання
Роман Сатаев
Нет, не всё мне не нравится, например, умопомрачительная красота Санкт-Петербурга. А предприятие под Москвой делает очень органичные по дизайну измерительные приборы, и далеко за ними ездить не надо. Из мелочей складывается общее впечатление
16.06.2007 19:18 MSK
Посилання
Стас Давыдов
Тут дело не только в ПТМЗ. Так или иначе ПТМЗ поставляет то, что хочет от него Тверь: вот судя по фоткам сидения в салоне по схеме 1+1, а Питер для себя заказывает 1+2.
То же и с другими деталями... На ПЗаОТе проскальзывали требования к автобусам ЛиАЗ, так там учитывались даже самые мелкие детали... Так и здесь: я уверен, что всё то, что есть в этих Тверских ЛМ полностью удовлетворяет Тверь... Захотели бы, поставили другие детали или вообще заказали продукцию другого завода.
16.06.2007 21:48 MSK
Посилання
Роман Сатаев
Да это понятно вполне. Уж слишком пульт смотриться по-Советски
17.06.2007 09:24 MSK
Посилання
Янис Витолс
Тверь вообще сделала заказ на самую убогую комплектацию - все, что только можно, поурезали. Иначе цена на вагоны возросла бы в пропорциональной зависимости.
05.10.2007 23:52 MSK
Посилання
вадим
На мой взгляд в Тверь вагоны поступили получше и покачественнее, чем те что поступают в Санкт-Петербург.
06.10.2007 00:14 MSK
Посилання
Вадим
По советски это ЛМ-68М и КТМ-5.
06.10.2007 00:16 MSK
Посилання
Вадим
P.S. и еще ЛВС-86.

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.