TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tver, 71-134A (LM-99AEN) Nr. 172; Tver — 06.2007 — Arrival of LM-99AENM wagons
  Tver 71-134A (LM-99AEN) Nr. 172 
06.2007 — Arrival of LM-99AENM wagons
Postul de conducere

Autor: Янис Витолс · Tver           Dată: 15 iunie 2007 an, Vineri

Statistici

Publicat 15.06.2007 23:40 MSK
Vizualizări — 796

Informație detaliată

Tver, 71-134A (LM-99AEN) Nr. 172

Depoul:Tramway depot #1
Model:71-134A (LM-99AEN)
Anul construcției:05.2007
Numărul de serie:249
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (10.2010) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:12.2017
Observație:10.2010 to #2
не работал с 2011 года

Comentarii · 10

16.06.2007 10:47 MSK
Link
Роман Сатаев
Да... Живём в 21 веке, а измерительные приборы прям как из Союза... Интересно, где они такие достали? Не дай Бог к нам, в Тулу такие чудища-вагоны придут!
16.06.2007 12:37 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
Измерительные приборы стоят Чебоксарские и это верное решение. Можно конечно извратиться и поставить что-то импортное, но вот только где потом ТТУ будет доставать аналоги и сколько это будет им стоить...
А вот кнопки и переключатели на пульте - швейцарские.
Вобщем нормальные вполне вагоны.
16.06.2007 12:52 MSK
Link
Стас Давыдов
Да вы не обращайте внимания... Складывается такое ощущение, что Роману Сатаеву всё Питерское не нравится...
16.06.2007 19:09 MSK
Link
Роман Сатаев
Нет, не всё мне не нравится, например, умопомрачительная красота Санкт-Петербурга. А предприятие под Москвой делает очень органичные по дизайну измерительные приборы, и далеко за ними ездить не надо. Из мелочей складывается общее впечатление
16.06.2007 19:18 MSK
Link
Стас Давыдов
Тут дело не только в ПТМЗ. Так или иначе ПТМЗ поставляет то, что хочет от него Тверь: вот судя по фоткам сидения в салоне по схеме 1+1, а Питер для себя заказывает 1+2.
То же и с другими деталями... На ПЗаОТе проскальзывали требования к автобусам ЛиАЗ, так там учитывались даже самые мелкие детали... Так и здесь: я уверен, что всё то, что есть в этих Тверских ЛМ полностью удовлетворяет Тверь... Захотели бы, поставили другие детали или вообще заказали продукцию другого завода.
16.06.2007 21:48 MSK
Link
Роман Сатаев
Да это понятно вполне. Уж слишком пульт смотриться по-Советски
17.06.2007 09:24 MSK
Link
Янис Витолс
Тверь вообще сделала заказ на самую убогую комплектацию - все, что только можно, поурезали. Иначе цена на вагоны возросла бы в пропорциональной зависимости.
05.10.2007 23:52 MSK
Link
вадим
На мой взгляд в Тверь вагоны поступили получше и покачественнее, чем те что поступают в Санкт-Петербург.
06.10.2007 00:14 MSK
Link
Вадим
По советски это ЛМ-68М и КТМ-5.
06.10.2007 00:16 MSK
Link
Вадим
P.S. и еще ЛВС-86.

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.