Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, ZiU-682G [G00] Nr. 3331
  Minsk ZiU-682G [G00] Nr. 3331  —  Linie 31
Вуліца Прытыцкага

Autor: Vladislav Prudnikov           Datum: Dienstag, 2. August 2005

Statistik

Veröffentlicht: 22.10.2009 13:00 MSK
Aufrufe — 684

Detailinformation

Minsk, ZiU-682G [G00] Nr. 3331

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:02.1993
Status:Ausgemustert (2007)
Nutzung:Linienwagen
Точная дата постройки: 01.02.1993

Kameraeinstellungen

Model:SP-3000
Date and Time:30.11.1999 00:00
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

22.10.2009 13:57 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Эх красавцы... Сзади только отКВРенный в новый корпус 5026.
0
+0 / –0
22.10.2009 20:06 MSK
Link
Fotos: 666
ящики глазастые) ни капли не жалко.
0
+0 / –0
22.10.2009 20:16 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
А 321-е лобастые поросята, а 420-е пауки-мутанты, а 201 вообще рубленные квадраты.
0
+0 / –0
22.10.2009 20:32 MSK
Link
Fotos: 666
вывод: троллейбусы это уродство и их нужно убрать с наших улиц :))
0
+0 / –0
22.10.2009 21:30 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Почему же? Солярисы, Шкоды я бы рад был видеть :) Да и ЛАЗы с Богданами. Впринципе МАЗ-203Т нравится... А вот метро у нас отсталое, и обе линии не переспективны, ещё два микрорайона и всё, финиш. Так что пора восстанавливать бездумно уитые под метро маршруты.
0
+0 / –0
22.10.2009 21:43 MSK
Link
Fotos: 6202
Как это (я про метро)? Линии рано или поздно заканчиваются и далее не продлеваются. Радоваться нужно что смогли за 32+ лет полностью сформировать систему из двух важных для города линий. Как с кризисом разберутся - будут потихоньку 3-ю линию копать, но она уже не так важна будет как 1-я или 2-я.
0
+0 / –0
22.10.2009 21:55 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (IKS, 22.10.2009):
> А вот метро у нас отсталое,

Если уж в Минске метро отсталое, то я не знаю где оно прогрессивное...
А за "пятивагонность" надо "благодарить" союзных руководителей, сидевших в Москве и думавших одним местом, отнюдь не верхним! Киевляне их "благодарят" тоже не меньше в "пиковые" часы оторванными пуговицами и стибренными кошельками!
Насчёт троллейбусов в Минске-согласен, что надо восстанавливать линии по Проспекту и Парковой!
0
+0 / –0
22.10.2009 21:59 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 22.10.2009):
> Киевляне их "благодарят" тоже не меньше в "пиковые" часы оторванными пуговицами и стибренными кошельками!

На самом деле, до обрезания Скоростного Трамвая и ликвидации трам. движения через Днепр метро вполне справлялось 5-вагонными составами.
0
+0 / –0
22.10.2009 21:59 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Дело не в продлении, вернее как раз в нём. Сейчас жуткая нагрузка на пересадку, с открытием Юго-Запада будет просто туши свет. С открытием ещё 2-3 микрорайонов за Кунцевщиной, даже пятый вагон не спасёт, а 6 уже не будет. Дай бог, чтобы третью линию на 6 вагонов расчитывали. Сейчас минское метро, кроме участка Купаловская - Могилёвская работает на максимуме, дальше запихивать в него людей - бред. Поэтому вдоль Притыцкого, вдоль Независимости, Партизанского надо не закрывать маршруты, а начать восстанавливать. Кроме того строить линии па параллельным улицам (Матусевича, Одоевского до Одинцова, открыть наконец Гинтовта, Староборисовский тракт).
0
+0 / –0
22.10.2009 22:02 MSK
Link
Fotos: 6202
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 22.10.2009):
> А за "пятивагонность" надо "благодарить" союзных руководителей, сидевших в Москве и думавших одним местом, отнюдь не верхним! Киевляне их "благодарят" тоже не меньше в "пиковые" часы оторванными пуговицами и стибренными кошельками!

Вот статистика пассажиропотоков в метрополитенах СНГ за последние 10 лет (млн пасс в год): http://i006.radikal.ru/0910/51/86af1af35250.jpg

Нужно ли объяснять, кого нам следует "благодарить"?

_Может быть_ в Баку, Киеве и Минске 6-й вагон и не помешал бы. Может быть. По интервалам запасы есть везде, кроме Киева. Во всех других городах 6-й вагон и даром не нужен.
0
+0 / –0
22.10.2009 22:12 MSK
Link
Fotos: 6202
Владимир, 6-й вагон на 3-й линии никоем образом не решит проблем перегруженности 1-й и 2-й линий. Даже в самом суперсветлом будущем на 3-ю линию не будет приходиться такая нагрузка как скажем на западный участок 2-й линии. 3-я линия в нынешних реалиях решает только две задачи: разгрузка пересадок и обеспечение метрополитеном района Зелёного Луга и по пути к нему. В реалиях конца 10-х гг. третьей задачей будет Сити и Курасовщина (пока там метро не нужно).

Перевозки по линиям пока ещё можно увеличить. На 2-й линии в 2010-2011 гг. будет увеличена парность (с 24 до 30, интервалы сократятся с 2:30 до 2:00). После чего парность можно ещё больше увеличить (с 30 до 40) на обеих линиях, но тогда придётся пожертвовать скоростями движения - а они в Минске сейчас одни из максимальных среди метрополитенов ех-СНГ и к тому моменту должны быть построены ещё два пересадочных узла.
0
+0 / –0
22.10.2009 22:14 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
298 млн в 2002, это как раз после снятия троллейбуса с половины проспекта (прада надо добавить Могилёвскую, но по сравнению с конечной на Автзаводской больше людей ездить врядли стало по линии). Следующий пик в 2006, тоже после снятий.
>Разгрузка пересадок и обеспечение метрополитеном района Зелёного >Луга и по пути к нему
В ЗЛ пока метро и не нужно так сильно... Пока не застроен Сельхозпосёлок. Но линию с Богдановича не уберут, а ещё и по Некрасова, Беды, Восточной будут троллейбусы. Я бы максимально 3-ю линию отклонил в сторону Логойского, т.е. от Бонгалора как можно правее, но тогда это угроза трамваем.
Если поверить, что Юго-Запад откроют к 2011, даже к концу, то 3-ю линию никак не ранее 2017. К тем годам будут полностью застроены Красный Бор, Сухарево, Михалово, Домбровка, Брилевичи, Каменная Горка, возможно Лебяжий, Ждановичи (хоть и пригород, но там 5-9-19 этажки, прямо за МКАД), в Уручинском замкадьи: Велики Лес, Копище, само Уручье, возможно район у библиотеки. Представляете какие это потоки? Там уже надо будет интервалы как в Москве.
0
+0 / –0
22.10.2009 22:31 MSK
Link
Fotos: 6202
Я бы не сказал что в 2006-м был пик. Скорее всего после пика в 2002-м потоки стабилизировались на уровне 260-265 млн и будут в таком виде до конца 2011 точно. Падение в 2008-м связано с закрытием пересадки.

3-я линия с учётом нынешних экономических реалий - не ранее 2020-го. И то, только её центральный участок из 5-6 станций. До 3-й линии ожидается Малиновка и пока с небольшой долей вероятности Красный Бор.

Запад города в такой ситуации выручат только наземный транспорт и трамвайная линия из центра в Сухарево :-/ А интервалы в метро можно довести до московских, но, как я уже писал выше, только при наличии ещё двух пересадочных узлов и уменьшению скорости движения.
0
+0 / –0
22.10.2009 22:35 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ни Малиновки ни Красного Бора ни Шабанов пока не будет, вернее Малиновка видимо вместе с третьей линией. Линия трамвая центр - Сухарево ещё призрачней станции Красный Бор, с трамваем у нас всё как-то стало не понятно. Всё равно раньше линии на Серебрянку (а с учётом ЧМ и Чижовку) ничего не построят.
0
+0 / –0
22.10.2009 22:44 MSK
Link
Fotos: 666
Цитата (Vladislav Prudnikov, 22.10.2009):
> А интервалы в метро можно довести до московских, но, как я уже писал выше, только при наличии ещё двух пересадочных узлов и уменьшению скорости движения.

На 1 линии интервалы уже уменьшить нельзя, в пик предельные полторы-две минуты, меньше никак. На 2 линии в следующем году будут закуплены 6 5-вагонных составов, уменьшатся интервалы до 2 минут.

Про трамваи можно пока даже не заикаться, даже в новостях о них не пишут, а вот в 2012 году собираются пустить городскую электричку на западном участке ж/д от Жданович до вокзала, планируется возобновить работу станции "Минск-северный", только перенести её к ст.м. Молодёжная, и построить станцию на просп.Пушкина. Метрополитену, конечно, она сильно не поможет, но и хуже от нового вида скоростного транспорта не станет.
0
+0 / –0
22.10.2009 22:56 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Vladislav Prudnikov, 22.10.2009):
> Падение в 2008-м связано с закрытием пересадки.

Стоп, а что за закрытие пересадки?
0
+0 / –0
22.10.2009 23:22 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (IKS, 22.10.2009):
> Почему же? Солярисы, Шкоды я бы рад был видеть :)
первые уродливы почти как 420, вторые ящики а-ля 201))))) точно еще хочешь?))))
Цитата (IKS, 22.10.2009):
> Да и ЛАЗы с Богданами. Впринципе МАЗ-203Т нравится...
ну, тут придраться сложнее))) Богдан так вообще очень симпатичные машинки клепает
любой МАЗ пошел от 103, что означает твою любовь к серии 4444-4513))))))
Цитата (IKS, 22.10.2009):
> Так что пора восстанавливать бездумно уитые под метро маршруты.
они скорее повесятся, чем восстанавливать будут
Цитата (IKS, 22.10.2009):
> Но линию с Богдановича не уберут, а ещё и по Некрасова, Беды, Восточной будут троллейбусы.
в суперсветлом будущем, а на Восточке их не будет никогда, туда и автобус отказываются запускать
Цитата (IKS, 22.10.2009):
> Линия трамвая центр - Сухарево ещё призрачней станции Красный Бор
Красный Бор будет, и достаточно скоро))) молись, чтобы Тарасова не было))))
а вот трамвай в Сухарево пойдет не раньше переезда ТД4 на новое место, а об этом пока даже слухов нет
Цитата (IKS, 22.10.2009):
> Всё равно раньше линии на Серебрянку (а с учётом ЧМ и Чижовку) ничего не построят.
в Чижовку тоже есть разница КАК вести трамвай
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 22.10.2009):
> Насчёт троллейбусов в Минске-согласен, что надо восстанавливать линии по Проспекту и Парковой!
0
+0 / –0
22.10.2009 23:28 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 22.10.2009):
> Насчёт троллейбусов в Минске-согласен, что надо восстанавливать линии по Проспекту и Парковой!
по проспекту еще большой вопрос, а вот на Победителей троллейбус к ЧМ-2014 весьма вероятно вернется, одной 1-цы не хватит вывозить людей
Цитата (krapachino, 22.10.2009):
> от Жданович до вокзала, планируется возобновить работу станции "Минск-северный", только перенести её к ст.м. Молодёжная, и построить станцию на просп.Пушкина. Метрополитену, конечно, она сильно не поможет, но и хуже от нового вида скоростного транспорта не станет.
убив намного более удобный Радиаторный.....
ЗЫ а для трамвая нужнее замкнуть кольцо, а уж потом думать про Сухарево и тп
ЗЫЫ сфоткать бы могилу минского трамвая ака мост на Иерусалимской для иногородних....
0
+0 / –0
22.10.2009 23:35 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (str, 22.10.2009):
> вторые ящики а-ля 201)))))
да я про 21тр,24тр
Цитата (str, 22.10.2009):
> любой МАЗ пошел от 103, что означает твою любовь к серии 4444-4513))))))
В салоне, 203Т в разы лучше (ну проход конечно напрягает), чем в 103, особенно учитывая, каким должна быть задняя часть.
0
+0 / –0
22.10.2009 23:40 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
FlasH, увеличение кол-ва эскалаторов до 4-х. Но всё равно работает 2-3 :///
0
+0 / –0
23.10.2009 11:17 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (IKS, 22.10.2009):
> В салоне, 203Т в разы лучше (ну проход конечно напрягает), чем в 103, особенно учитывая, каким должна быть задняя часть.
не сказал бы так.... проход шире в 103, +маленькая, но нак площадка, что вполне оправдывает не низкопольность задней двери, ну и стоимость готового экземпляра)
0
+0 / –0
23.10.2009 14:40 MSK
Link
Fotos: 6202
Цитата (FlasH, 22.10.2009):
> Стоп, а что за закрытие пересадки?

С июня по сентябрь 2008 в Минске была закрыта станция Октябрьская и пересадка с линии на линию в связи с реконструкцией последней: увеличивали кол-во эскалаторов с 3 до 4. В городе были две автономных линии метро, причём переход был невозможен даже по поверхности - станции Пл. Победы и Пл. Ленина слишком далеко от Купаловской.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..