Интересно, ремонтная база предприятия Барнаула окажется готовой к обслуживанию сочлененного вагона? Все-таки для 6-осного вагона третья пара домкратов понадобится. И других тонкостей немало.
Цитата (Артем, 20.10.2009): > Саша, я смотрю пустырь справа разровняли, там что то планируется?
Там был не пустырь, а недостроенные корпуса завода конца 80-х. Там будет "Вагонмаш" производить НеВу. Так что если вагоны будут также хреного покупать, то ЛМ и ЛВС больше может и не быть :(
Кто бы мог подумать... Александр, а разве дела у Вагонмаша сейчас идут лучше ПТМЗ? Насколько мне известно, что-там ковыряют с киевскими головами, а первая НеВа собирается на деньги завода...
У Вагонмаша заказ на 34 вагона метро (из них те 8 прошлогодних) для Киева + ведутся переговоры про поставку вагонов для Петербург, Минска и Казани в следующем году.
Завод не загнется, не переживайте вы так)
А что касается Невы, то опять же приведу в сравнение мой любимый подмосковный завод МВМ - Яузу, РУсич и 81-760 разве не за собственный счет строят? Абсолюнто также, платить за кота в мешке никто не хочет. Потом заводы отобьют затраты..
Цитата (Nomernoy, 21.10.2009): > Яузу, РУсич и 81-760 разве не за собственный счет строят?
Не знаю про "Яузу", давно это было, а "Русич" строили за счёт средств, выделенных на проектирование и строительство Бутовской линии лёгкого метро. Вот 81-760, наверное, уже за счёт предприятия строят, тем более что оно благодаря большому московскому заказу должно иметь на это деньги.
Цитата (Стас Давыдов, 20.10.2009): > Цитата (Vario Solo, 20.10.2009): > > Я думал ЛВС-2005 больше не делают > > И что вас надоумило на такую глупость?
То, что на дворе кризис, и Хюбнер и прочие импортные комплектующие сильно подорожали. То, что в 2009 году Питер не заказал ни одного ЛВС-2005. То, что и в 2010 году СПб не собирался заказывать сочленённики. То, что Москве третий червяк не нужен, а Замкадье вроде бы не в состоянии так шиковать (см. пункт про кризис). Но умом Россию не понять, так что лучше я, напялив дурацкий колпак, буду смотреть на фото свежесобранного ЛВС-2005, чем с умным видом читать сообщение о банкротстве ПТМЗ. Мои извинения Vario Solo, что ответил на заданный ему вопрос.
Сергей. Всё вышесказанное не означает, что ЛВС-2005 больше не выпускают. Это означает именно приостановку, но не снятие. О снятии с производства обычно информируют, например как с Пчёлками...
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > Всё вышесказанное не означает, что ЛВС-2005 больше не выпускают. Это означает именно приостановку, но не снятие.
Ах вот оно что. Вы в фразе "Я думал ЛВС-2005 больше не делают" увидели намёк на снятие с производства, а автор фразы и я - лишь намёк на временную приостановку, на то, что после 2008 года не выпущено ни одного экземпляра. Насколько я понимаю, снять с производства ЛВС-2005, не снимая ЛМ-2008 и ЛВС-2009, невозможно, т.к. они все изготавливаются с помощью одной и той же оснастки.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2009): > Насколько я понимаю, снять с производства ЛВС-2005, не снимая ЛМ-2008 и ЛВС-2009, невозможно, т.к. они все изготавливаются с помощью одной и той же оснастки.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2009): > Цитата (Der Schattenreiter, 20.10.2009): > > Желаю поменьше мучений барнаульцам с этим сараем. > > Барн по-английски это сарай. Так что самое место ему в Барн-ауле ;)
"Щикарно" (с). Тогда поздравляю барнаульцев с этим барном.
*тихо про себя* - будь они прокляты эти ЛВС-2005 (+ ЛМ-2008)... да и ЛМ-99АВ (АВН) с их тормозами дурацкими.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2009): > То, что на дворе кризис, и Хюбнер и прочие импортные комплектующие сильно подорожали. То, что в 2009 году Питер не заказал ни одного ЛВС-2005. То, что и в 2010 году СПб не собирался заказывать сочленённики. То, что Москве третий червяк не нужен, а Замкадье вроде бы не в состоянии так шиковать
Трамвайное производство это вам не автомобильная промышленность, где либо производится либо нет. Тут объёмы штучные, поэтому как приостановили производство из-за отсутствия заказов, так же его и продолжат при их наличии, тут понятние "серийный" очень расплывачатое.
Цитата (-VAT-, 21.10.2009): > Цитата (Der Schattenreiter, 20.10.2009): > > Желаю поменьше мучений барнаульцам с этим сараем. > Хватит выдавать свои бредовые мысли за общепринятые факты, разжигая опять споры.
Зная Der Schattenreiter'а могу сказать, что он знает о вагоне несколько больше, чем мы с Вами ;) И то, что он пишет - несколько преувеличено, но не безосновательно.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2009): > Цитата (Der Schattenreiter, 20.10.2009): > > Желаю поменьше мучений барнаульцам с этим сараем. > > Барн по-английски это сарай. Так что самое место ему в Барн-ауле ;)
Будем рады этому сараю, поскольку уже больше 20 лет не было новых поставок (ну кроме нескольких КТМом, которые сбагрили дальше).
Что-то прям всю страну на ПТМЗ потянуло: то туда поставляют, то сюда, а УКВЗ в предыдущие годы закупали наиболее массово (по сравнению с ПТМЗ и УТМ, ведь раньше ПТМЗ предпочитали только Казань и Хабаровск), а тут совсем не хотят!
Это где всю страну? По одному новому вагону в Туле, Красноярске, Нижнем, два в Волгограде. В Барнаул один пойдёт. Из "пчелиных" поставок - Таганрог, Казань, Осинники. У УКВЗ всяко и рынок сбыта и партии вагонов гораздо больше, чем у ПТМЗ.
Цитата (Alexander000001, 21.10.2009): > Что-то прям всю страну на ПТМЗ потянуло: то туда поставляют, то сюда, а УКВЗ в предыдущие годы закупали наиболее массово (по сравнению с ПТМЗ и УТМ, ведь раньше ПТМЗ предпочитали только Казань и Хабаровск), а тут совсем не хотят!
Цитата (Der Schattenreiter, 21.10.2009): > *тихо про себя* - будь они прокляты эти ЛВС-2005 (+ ЛМ-2008)... да и ЛМ-99АВ (АВН) с их тормозами дурацкими.
Дурацкими тормоза становятся только в ТмП-1. Во всех парках с дисковыми тормозами справляются, а в первом ни как не могут с ними сладить. Для примера: в ТмП-7 на вагоне ЛВС-2005 с пробегом более 25000 км. не поменяли ни одной тормозной накладки, когда у таких же вагонов в ТмП-1 их меняли каждый день!, а тормозов как не было так и нет. Даже из службы подвижного состава ГЭТа приезжали специалисты и удивлялись почему так.
что -то вот бригада ПТМЗ уже давно в ТП1, а видимых результатов их работы нет! Я так полагаю, раздолбайство ремзоны ТП1 - вещь заразная и перекинулась на сотрудников ПТМЗ.
Цитата (3142, 21.10.2009): > Замечательно, а то такое впечатление, когда едешь в трамвае, что он сейчас развалится! Хоть что-то новенькое будет! Согласен на 100% А ты с Барнео?
Цитата (Евгений С., 21.10.2009): > Дурацкими тормоза становятся только в ТмП-1. Во всех парках с дисковыми тормозами справляются, а в первом ни как не могут с ними сладить. Для примера: в ТмП-7 на вагоне ЛВС-2005 с пробегом более 25000 км. не поменяли ни одной тормозной накладки, когда у таких же вагонов в ТмП-1 их меняли каждый день!, а тормозов как не было так и нет. Даже из службы подвижного состава ГЭТа приезжали специалисты и удивлялись почему так.
Я с конструкторской точки зрения могу сказать, что тормоза дурацкие. И тормозные колодки меняются далеко не каждый день.
Цитата (Орлов Виктор, 22.10.2009): > что -то вот бригада ПТМЗ уже давно в ТП1, а видимых результатов их работы нет! Я так полагаю, раздолбайство ремзоны ТП1 - вещь заразная и перекинулась на сотрудников ПТМЗ.
Нет, просто бригада ПТМЗ мало чем могла помочь, да и штат этой бригады резко сократился...
Высокопольные тележки скорее всего останутся прежними, они довольно неплохи. А низкопольную тележку обсуждаем здесь: http://transphoto.ru/photo/237214/
Цитата (ЗиЛовец, 21.10.2009): > Цитата (Der Schattenreiter, 20.10.2009): > > Желаю поменьше мучений барнаульцам с этим сараем. > > В случае чего, как КТМ, продадут дальше....... В Новокузнецк, например. А может даже и в Кемерово, вместо СМЕ.
链接