А по-моему отвратительно, искажения, машины в кадре, композиция никакая вообще, пространства нету. С этого метса фотографировало куча народу и делали это лучше, достаточно только нажать на ссылку "Строгинский мост"
Ну так если будет выставлено на конкурс, думаю те, кто не страдает _это слово сами вставьте_ по поводу боянности, тот проголосует за, те кто страдают, те не проголосуют, но критерия, чтобы не было позволено выставлять на конкурс, думаю не будет! А судя по тому, что на форумах Тр.Ру пишут, что там иногда и по тротуарам пробку объезжают, так надо ещё поймать момент, чтобы не было машин в кадре... И, как правильно написано выше - окраска и вправду очень необычная, к тому же гармонирует со зданиями! Значит опять-же, автор старался, и не любой первый попавшийся вагон зафиксироал....
И ещё, насчёт баянности - скажу вам по секрету, что фото с Машкой по 28-му и некоторые другие фото на фоне башенок Большеохтинского моста я сделал благодаря томую что раньше видел это фото: http://www.ltrack.by.ru/spb/tram/10/0416.6.htm И несколько раз ездил туда специально устраивать фотосессию, даже дежурные на мосту меня вроде уже знали...
Это было (неважно, что ушло в небытиё, не в этом суть) одно из самых красивых трамвайных мест в Санкт-Петербурге, а следуя логике тех, кто страдает баянностью я должен был избегать это место и фотографировать уже в менее интересных местах, так что-ли?
А дело, Алексей, в том, что СТТС из фотогалереи ОТ, превращается в сайт профессиональных фотографов, которые фотографируют ОТ, а для фотографов повторение является злом.
А я не боюсь повторяться. Потому как профессиональным фотографом себя не считаю. А вот в портретной съемке я действительно стараюсь повторов не делать. Просто всё зависит от приоритетов съемки. З.Ы. А вот что касается этого моста, то тут я, уж, пожалуй, снимать больше не буду. По крайней мере в этом году.
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > из фотогалереи ОТ, превращается в сайт профессиональных фотографов, которые фотографируют ОТ, а для фотографов повторение является злом.
Если бы трамвай был во весь кадр с обрезанными высотками никто бы и не пикнул. Какой смысл впихивать высотки в каждую фотографию?
Самое забавное, что мне неоднократно приводили фотографии, сделанные на этом мосту, в пример, как лично мне надо фотографировать. Я даже в каком-то недавнем сраче хотел отлаяться насчёт "шпилей и высоток", но не смог вспомнить названия этой местности, и заменил "высотки" на "улитки" ;) А эталон оказался баяном...
Цитата (AS, 21.10.2009): > Какой смысл впихивать высотки в каждую фотографию?
А что, тут лучше было бы без высоток? Каким образом? При увеличении? Не надо крупнее, так - в самы раз. При этом высотки вллезли в кадр, что хорошо, красиво и гармонично. А если сами влезли, то зачем вручную обрезать?
Ну конечно не пикнул бы! К какому-то фото, где кусочек шпиля сталинской высотки у м. Парк Победы на Московском пр. вошёл не полностью - дискуссия была масштабная!
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > А дело, Алексей, в том, что СТТС из фотогалереи ОТ, превращается в сайт профессиональных фотографов, которые фотографируют ОТ, а для фотографов повторение является злом. Странная логика! Если так рассуждать, то для профессиональных художников, рисующих Спас-на-Крови дожно быть также аналогично - повтор, значит зло? Ну это даже будет смешно... Или получается, что они ничего не понимают, зато мы на СТТСе всё тут понимаем, куда же им до нас...
http://transphoto.ru/photo/84910/ Пока с Строгинского моста - это лучшее фото! Жаловаться на машины, на то что дома высокие искажаются к небу - всё это детский лепет, фотограф должен работать, 1. когда снимает, 2. когда обрабатывает. Тут с некоторыми натяжками есть первое и совсем нет второго, поэтому минус.
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > А дело, Алексей, в том, что СТТС из фотогалереи ОТ, превращается в сайт профессиональных фотографов, которые фотографируют ОТ, а для фотографов повторение является злом.
И кто вам такое сказал? Это во-первых.
А во-вторых, завидуете что ли, что сайт растёт, уровень фотографий становится выше, появляется всё больше любителей фотографии в принципе с качественными и художественными фото?
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > А дело, Алексей, в том, что СТТС из фотогалереи ОТ, превращается в сайт профессиональных фотографов, которые фотографируют ОТ, а для фотографов повторение является злом.
Да, мы хотим, чтобы уровень фотографий, присылаемых на СТТС, был достаточно высоким. Но это совершенно не мешает существованию сайта как фотогалереи ОТ — это вообще никак не пересекающиеся вещи.
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > А во-вторых, завидуете что ли, что сайт растёт, уровень фотографий становится выше, появляется всё больше любителей фотографии в принципе с качественными и художественными фото?
Скорее, огорчаемся, что простые снимки уже мало кому нужны, хотя в них есть что-то полезное
Нужны! Очень нужны! И есть полезное! Были не довольны, что Слава весь выпуск 100 отснял, а кто бы у меня так семёрку и десятку отфотографировал... или, скажем, 26 и 31.
И я разделяю эту точку зрения. Но под снимками подняли шабаш - мол, как это можно - не сходя с места, а ещё и не меняя ракурса! Ужас! Антихудожественные снимки!
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > И кто вам такое сказал? Это во-первых
А что говорить? Это видно прекрасно
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > А во-вторых, завидуете что ли
Причём тут зависть, вот я вообще не понял? У меня процент загружаемых фото не 100, конечно, но он меян вполне устраивает...
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > уровень фотографий становится выше
Для меня важен не какой-то абстрактный уровень, а интересность фотографии...
Цитата (Александр Конов, 21.10.2009): > Да, мы хотим, чтобы уровень фотографий, присылаемых на СТТС, был достаточно высоким.
Надо давить не на качество, а на интересность фото. Задолбали качественные, но одинаковые фото... Пусть на нём есть какой-то небольшой завал, пусть ещё псевдодефекты, главное в фотографии не суперпупер качество, а объект съёмки.
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > А что говорить? Это видно прекрасно
Если на фото приятно смотреть, то я обычно мало задумываюсь над тем, что это боян. Потому что сделать красивое фото на красивом, но "боянном", месте далеко не так просто, всё равно надо руки из правильного места иметь. При всём уважении к Денису - это фото далеко "не очень", даже не потому что есть лучше, а потому что само по себе с минусами - как минимум много мешающихся авто в кадре, не совсем удачное кадрирование...
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > Причём тут зависть, вот я вообще не понял? У меня процент загружаемых фото не 100, конечно, но он меян вполне устраивает...
Та не в этом дело. Как-то по детски звучит фраза: > Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > А дело, Алексей, в том, что СТТС из фотогалереи ОТ, превращается в сайт профессиональных фотографов, которые фотографируют ОТ...
Что мешает расти и эволюционировать? Ведь фотографами не рождаются, ими становятся... Сравните мои первые снимки и последние - я считаю что заметно вырос...
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > А вот может я приеду и отсниму, допустим, а половину фото отклонят из-за завала в 0.00001 градуса или аналогичности...
> Вот это и обидно...
Не утрируйте ситуацию. Если фото отклонят из-за 0,00001 градусного завала - уже пишите претензию администрации. А аналогичность - это правильно. Нахрен надо две одинаковые фотографии с небольшой временной разницей? Учитесь снимать лучше! У меня из-за аналогичности за все полтора с лишним года на СТТС только одно фото не приняли, и то по спорной причине...
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > Надо давить не на качество, а на интересность фото. > Задолбали качественные, но одинаковые фото... > Пусть на нём есть какой-то небольшой завал, пусть ещё псевдодефекты, главное в фотографии не суперпупер качество, а объект съёмки.
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > Что мешает расти и эволюционировать? Ведь фотографами не рождаются, ими становятся...
Я не фотограф, я фотограф ОТ, я люблю смотреть художественные фото, но не люблю их делать, а главное я не имею подходящей техники для этого, поэтому предоставляю право эволюционировать другим. Меня же волнует то, что за погоней за псевдокачеством мы теряем интересные фото. Я говорю не о мобилографии, а о всяких завалах, недоэкспонированности и прочей лабуде.
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > А аналогичность - это правильно. Нахрен надо две одинаковые фотографии с небольшой временной разницей?
Вам нахрен, а мне интерсно. Для меня аналогичная фотография не это не фотография одного и того же вагона, а фотография одного и того же вагона в одном и том же месте.
А причём опять тут это? Если вы посмотрите мои первые фото на сайте и последние, то увидите рост качества, Подарите мне хороший фотоаппарат и получите новый рост. Почему подарите? Потому что ради СТТС мне зеркалку покупать не хочется, а просто по жизни она мне нафиг не нужна.
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > У меня из-за аналогичности за все полтора с лишним года на СТТС только одно фото не приняли, и то по спорной причине...
У вас регион другой, а вот пофотографируйте в СПБ и Москве, да хотя бы в том же Могилёве после приезда другого любителя и посмотрим какой будет тогда процент аналогичности...
Цитата (Максим Ляденко, 21.10.2009): > Правильно! Даёшь интересные, но не очень качественные фото!
Мне кстати очень интересно посмотреть на эти фото. Давно их ещё видел...
Цитата (Александр Конов, 21.10.2009): > Интересность — понятие относительное.
Так надо сделать так, чтобы было интересно каждому. Я вообще считаю, что нужно публиковать всё, кроме откровенно дефектных фото, а дальше пользователям решать посредством голосования.
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > А почему нельзя научиться снимать интересно и качественно?
Потому что не хочется, потому что лень, потому что других дел навалом, потому что по жизни это нафиг не надо, ибо фотографией я на жизнь зарабатывать не собираюсь. Мы любители ОТ, а не фотографы, значит на это надо делать поблажки.
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > А почему нельзя научиться снимать интересно и качественно?
Можно, я только акцентирую своё внимание на то, что если фотография реально интересна, то на качество можно закрыть глаза. Когда будапештские фотографии были загружены в начале жизни сайта - они были реально интересны (это видно по количеству просмотров), ибо ещё долгое время никаких других фотографий оттуда не появлялось. Сейчас, конечно, интересными из тех фоток остались только единицы.
Интересно? Безусловно! Рейтинг фото тому показатель. На это фото приятно смотреть - вполне красивое и качественное по современным меркам. Но даже если бы сняли через задницу, с завалом, нерезкостью, обрезкой и прочими багами - думаю было бы не менее интересно. Вот только цена б такому фото была на порядок ниже.
Цитата (Александр Конов, 21.10.2009): > СТТС — это не цель, это всего лишь средство. Делать сайт целью — неправильно.
Так я об этом и говорю: мне кроме фото для СТТС и иных галерей качественный аппарат не нужен. Для обычных семейных и дружеских фото моё мыло замечательно подходит, ни от семьи, ни от друзей не слышал негативных отзывов, а вот на СТТС эти отзывы почему-то присутствуют. Потмоу что здесь слишком много специалистов по фото, тогда как на этом и подобных сайтах должны быть другие специалисты и упор должен делаться на другие вещи, чем качество фото...
>Вам нахрен, а мне интерсно. Для меня аналогичная фотография не это не фотография одного и того же вагона, а фотография одного и того же вагона в одном и том же месте.
Понимаете, я вот могу выйти у себя в городе на проспект Победы, скажем, у своего дома и нащёлкать сколько угодно трамваев, а потом всё это разместить здесь. На следующий день я выйду в другом месте проспекта Победы и ещё нащёлкаю трамваев, 90% из которых будут теми же самыми. А проспект Победы у нас длинный... :) И так, допустим, сделает вся тройка постоянных фотографов из Череповца. Причём все сделают качественные фотографии. И что, по вашему, весь этот фотофлуд можно будет размещать на СТТС? :)
А по качеству скажу так: мы, ребята, честно говоря, зажрались. Многие из тех фотографий, которые на СТТС считаются относительно качественными, размещайся они, скажем, даже на parovoz.com, не говоря уже о таком ресурсе, как airliners.net, не были бы туда и на пушечный выстрел подпущены за качество.
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > на этом и подобных сайтах должны быть другие специалисты и упор должен делаться на другие вещи, чем качество фото...
Исходя из чего сделан такой вывод? Не надо вдаваться в крайности. Да, другие специалисты должны быть, и другие вещи тоже важны. Но это же не означает, что не должно быть специалистов по фото, и что на качество снимков можно забить.
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 21.10.2009): > Понимаете, я вот могу выйти у себя в городе на проспект Победы, скажем, у своего дома и нащёлкать сколько угодно трамваев, а потом всё это разместить здесь. На следующий день я выйду в другом месте проспекта Победы и ещё нащёлкаю трамваев, 90% из которых будут теми же самыми. А проспект Победы у нас длинный... :)И так, допустим, сделает вся тройка постоянных фотографов из Череповца. Причём все сделают качественные фотографии. И что, по вашему, весь этот фотофлуд можно будет размещать на СТТС? :)
Если фото этих вагонов не будут аналогичными уже принятым на сайт или их не будет вообще, то фотофлудом это считаться не будет. Или вы забыли про основную цель сайта?
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 21.10.2009): > А по качеству скажу так: мы, ребята, честно говоря, зажрались. Многие из тех фотографий, которые на СТТС считаются относительно качественными, размещайся они, скажем, даже на parovoz.com, не говоря уже о таком ресурсе, как airliners.net, не были бы туда и на пушечный выстрел подпущены за качество.
Цитата (Александр Конов, 21.10.2009): > Исходя из чего сделан такой вывод? Не надо вдаваться в крайности. Да, другие специалисты должны быть, и другие вещи тоже важны. Но это же не означает, что не должно быть специалистов по фото, и что на качество снимков можно забить.
часто информация (кстати, часто это индикатор степени интересности) важнее и выше качества. Примеры приводить могу долго
Цитата (Александр Конов, 21.10.2009): > Это так. Но если есть возможность совместить и информацию, и качество — отчего бы это не сделать?
Это если есть возможность. А бывает, и часто бывает, что нет.
Цитата (Денис(3d), 21.10.2009): > Это "кровная обида". Если вы упрекаете главную галерею "Паровоза ИС" в неинформативности только ради художественности, то это уже просто клевета.
Я никого ни в чём не упрекал. Перечисленные Дмитрием Эйсмонтом сайты мне вовсе неинтересны. Я просто своей мыслью хотел выразить разные приоритеты у разных сайтов. Ничего плохого в этом не вижу
>Если фото этих вагонов не будут аналогичными уже принятым на сайт или их не будет вообще, то фотофлудом это считаться не будет. Или вы забыли про основную цель сайта?
Я-то ничего не забыл. Просто пояснил важность и нужность "правила 4 месяцев", как я его называю, а то тут высказывалось мнение, что правило об аналогичности неверно: >Для меня аналогичная фотография не это не фотография одного и того же вагона, а фотография одного и того же вагона в одном и том же месте.
Согласитесь, если я с интервалом в несколько дней начну выкладывать одни и те же вагоны в одних и тех же ракурсах, но в разных местах, то это будет всё-таки, фотофлуд.
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 21.10.2009): > Согласитесь, если я с интервалом в несколько дней начну выкладывать одни и те же вагоны в одних и тех же ракурсах, но в разных местах, то это будет всё-таки, фотофлуд.
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > Вам нахрен, а мне интерсно. Для меня аналогичная фотография не это не фотография одного и того же вагона, а фотография одного и того же вагона в одном и том же месте.
По многим Вашим фото вообще место нельзя отличить...
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > Подарите мне хороший фотоаппарат и получите новый рост. Почему подарите?
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > Потому что не хочется, потому что лень, потому что других дел навалом, потому что по жизни это нафиг не надо, ибо фотографией я на жизнь зарабатывать не собираюсь.
Ну так а кто виноват, что влом почитать статью по обработке или съёмке, а потом плакаться "Фото не приняли :'(" ?
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > Так я об этом и говорю: мне кроме фото для СТТС и иных галерей качественный аппарат не нужен.
Да я ещё раз уточню, мне вообще качественный аппарат не нужен, чтобы в обычных условиях сделать хорошее фото... Хотя качественная камера непосредственно этому способствует.
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 21.10.2009): > А по качеству скажу так: мы, ребята, честно говоря, зажрались. Многие из тех фотографий, которые на СТТС считаются относительно качественными, размещайся они, скажем, даже на parovoz.com, не говоря уже о таком ресурсе, как airliners.net, не были бы туда и на пушечный выстрел подпущены за качество.
Плюс один. По уровню фото СТТС откровенный мусорник...
Цитата (03223, 21.10.2009): > Я просто своей мыслью хотел выразить
Или не ведаете про эти сайты, или же что-то из двух. Паровоз, в частности - запредельная концентрация превосходного качества при полнейшей информативности.
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > По многим Вашим фото вообще место нельзя отличить...
Я вроде бы уже писал, что люблю смотреть красивые фото, а не делать их...
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > Почему-то у меня, камерой минимум раза в два дешевле Вашей снимки получались вполне толковые:
Моя стоит 4000 рублей. куда уж дешевле?
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > Наверное всё же не в дешевой камере... Вообще, плохих камер не бывает...
Гуляя по СПБ с Александром Коновым и снимая одно и тоже но он зеркалкой, а я мыльницей мы всё же получаем очень разные по качеству кадры... Могу привести примеры (но это, как и в принципе продолжение спора только в пятницу)
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > Ну так а кто виноват, что влом почитать статью по обработке или съёмке, а потом плакаться "Фото не приняли :'(" ?
Я не фотограф, а любитель ОТ, поэтому все эти фотопримочки мне до лампочки, по поводу фото не приняли я спорю пару раз в год какгбэ, если вы не заметили и то это должны быть особые случаи именно с завалом в 0,000001 градуса, например.
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > Да я ещё раз уточню, мне вообще качественный аппарат не нужен, чтобы в обычных условиях сделать хорошее фото...
А на вашем фото можно регулировать выдержку, экспозицию и т.п. на моём нет. Таким аппаратом сложно снять что-то супер красивое, это мне многие с СТТС говорили, но только ради СТТС я не буду переплачивать лишние 2-3000 рублей за фотик.
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > Моя стоит 4000 рублей. куда уж дешевле?
Моя прошлая 2500 ;-) Точнее - 75$ (600 грн) при курсе тогдашнем около 33р.
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > Гуляя по СПБ с Александром Коновым и снимая одно и тоже но он зеркалкой, а я мыльницей мы всё же получаем очень разные по качеству кадры... Могу привести примеры (но это, как и в принципе продолжение спора только в пятницу)
Если бы была возможность личной встречи - давайте наоборот? Вы с зеркалкой, я с мыльницей, а?
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > А на вашем фото можно регулировать выдержку, экспозицию и т.п. на моём нет.
Что за камера?
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009): > Я не фотограф, а любитель ОТ, поэтому все эти фотопримочки мне до лампочки,
Ну так говорю - тогда не жалуйтесь, что не принимают фото из-за "аналогичности" или качества, а также что на сайте всё больше людей нормально фотографирует, а Вы как были только "любителем ОТ", так и остаетесь...
Затем, что других фотографий тогда не было: я первый человек на СТТС, который массово стал выкладывать фотографии Затем, что не с чего было тогда учиться, ибо смотри выше Затем, что у меня камера без ручных настроек, а у моего тезки с ними Затем, что это в принципе одни из первых моих фото
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > Если бы была возможность личной встречи - давайте наоборот? Вы с зеркалкой, я с мыльницей, а?
Когда научусь работать с зеркалкой, то без проблем
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > Что за камера?
Кэнон Пауэршот А470 с этого лета, до этого лета А400
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > "аналогичности"
Так вот проблема в том, что сама эта аналогичность выдумана только из-за дискового пространства. настоящему любителю ОТ будут интересны и каждодневные фото.
Цитата (FlasH, 21.10.2009): > Вы как были только "любителем ОТ", так и остаетесь...
Вот ещё одна беда: на сайте теперь правят фотографы, а не любители ОТ, тогда как это сайт именно для любителей ОТ и создавался, так как посвящёен был именно фотобазе ОТ.Пожалуй впервые стал понимать Сергея Мурашова и 03223...
>А по уровню информации и интересных кадров для любителя ОТ - откровенный идеал.
По сравнению с чем? С airliners.net, например? Да, там нету фоток заводских табличек, там нету фоток собак и свиней на фоне самолётов, там нету фотографий кошек в кабине пилотов, там просто самолёты и всё, что с ними связано. Зато чуть ли не каждое второе фото достойно того, чтобы его замостить себе на рабочий стол, а на СТТС - простите, дай Бог, каждое двадцатое... Я не говорю, что на СТТС нужно вводить такие же нормы, как на airliners.net, но отбрасывать откровенный шлак всё же нужно.
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 21.10.2009): > Дмитрий Эйсмонт
А airlines.net - это самолётная фотобаза? Или просто фотографии самолётов? Если первое, то шлаковое фото может быть информационно важным, а отбросив его, сайт потеряет информацию. Ну а если второе, то вообще нет вопросов
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 21.10.2009): > Зато чуть ли не каждое второе фото достойно того, чтобы его замостить себе на рабочий стол
А зачем фото постить на рабочий стол? Мне важнее разглядеть окраску, пантограф, двери и прочее, ну и попутно место съёмки, чтобы знать: стоит-ли туда ехать, чтобы увидеть это вживую...
Цитата (03223, 21.10.2009): > Кстати, эта Вами любимая эволюция пользователей привела лишь к тому, что произошла потеря в информационности.
Я больше скажу: я бы посоветовал ему переключиться на общую фотографию, раз он считает себя таким уж гуру, а фотографирование ОТ, оставить таким как мы... Посмотрим, как его обломают настоящие фотографы...
Цитата (Денис(3d), 21.10.2009): > Интересно, почему все всегда стремятся увеличивать базу качественными вещами, и только в "этой стране" - количественными?
Неправда Ваша. Информация - довольно ценная валюта (если так можно сказать) в сегодняшнем мире независимо от стран. Например, оператор на телевидении. Снимае какой-нибудь полускучный репортаж. И вдруг в 50-ти метрах от него что-то внезапно произошло. По-Вашему, оператору будет дело до настроек и перемещений штатива? Правильно, нет. Снимет с места, получится не очень качественно, зато 100%-но информационно и актуально
Цитата (Денис(3d), 21.10.2009): > Интересно, почему все всегда стремятся увеличивать базу качественными вещами, и только в "этой стране" - количественными?
Никто не предлагает грузить полный шлак, речь идёт о Драконовских ограничениях по качеству, тем более, когда в отношении некоторых он почему-то не работают.
Не обломают. Для настоящих фотографов сейчас невероятно важно умение качественно обрабатывать снимок перед его публикацией, а я не буду выставлять на показ снимки не обработав их и не подумав:"А стоит ли?".
Цитата (Денис(3d), 21.10.2009): > Не обломают. Для настоящих фотографов сейчас невероятно важно умение качественно обрабатывать снимок перед его публикацией, а я не буду выставлять на показ снимки не обработав их и не подумав:"А стоит ли?".
А вот это уже не фотографы, а Фотошопники. настоящий фотограф снимет красиво так, чтобы не пришлось обрабатывать.
>http://transphoto.ru/photo/34577/ >http://transphoto.ru/photo/15612/ ну фото не плохие, мутновато. Тут встречается такой кошмар под прикрытием "перво фото", что это просто шедевры. А я не собираюсь уходить от того же А470, я им вполне доволен, если уметь, можно снимать фото не хуже чем камерой за 500 баксов, кстати там всё регулируется, просто надо эксперементировать.
>Неправда Ваша. Информация - довольно ценная валюта (если так можно сказать) в сегодняшнем мире независимо от стран. Например, оператор на телевидении. Снимае какой-нибудь полускучный репортаж. И вдруг в 50-ти метрах от него что-то внезапно произошло. По-Вашему, оператору будет дело до настроек и перемещений штатива? Правильно, нет. Снимет с места, получится не очень качественно, зато 100%-но информационно и актуально
Это естественно. Если снимок имеет повышенное значение с информационной точки зрения, но качество, допустим, хромает - это одна ситуация. Но зачастую люди грузят откровенный шлак, который представляет собой просто очередную фотографию отснятого уже 150 раз со всех ракурсов вагона. И зачастую этот шлак оказывается на сайте... Вот об этом я речь веду.
Я понимаю, что это первое фото троллейбуса, но зачем принимать? И автора дискредитировали: он больше не стал даже пытаться ничего выкладывать, и очередное УГ в базе данных теперь навеки позорным пятном осело... И зачем всё, если ежу понятно было, что всё равно этот тролль кто-нибудь рано или поздно "щёлкнет", как надо. Так и произошло.
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 21.10.2009): > И зачем всё, если ежё понятно было, что всё равно этот тролль кто-нибудь рано или поздно "щёлкнет", как надо. Так и произошло.
Ну вот по сути после отщёлкивания надо удалять... А ведь бывает по другому: моё фото http://transphoto.ru/photo/109413/ Прошёл почти год, а с того бока его никто не снял, ну или не выложил...
>Мда... Сайт на инглише.... Я такие даже не смотрю...
Там проблема не в Инглише, там проблема, по-моему, в криворукости разработчиков, создавших наредкость неудобный интерфейс. Надо признать, что по уровню проработанности интерфейса СТТС далеко впереди и Паровоза, и Эйрлайнерс.
Ну поиск - да, хороший. Но я вот просто так и не разобрался с сайтом... Отправил туда два своих фото: зашёл спустя недели две: из очереди они исчезли, на сайте их нет, но и среди списка отклонённых тоже нет... Куда делись, какова судьба, неясно. Ладно бы хоть на мэил скинули извещение об отказе, как это на Паровозе делается...
Читал, смотрел фотографии, регистрироваться по новой не хотелось, пока не наткнулся на данное обсуждение.
Цитата (Денис(3d), 21.10.2009): > Интересно, почему все всегда стремятся увеличивать базу качественными вещами, и только в "этой стране" - количественными?
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 22.10.2009): > 2007-й год - далеко не такой уж каменный век
Для многих - каменный, и многие не стремились снимать для сайта, снимали для себя.
Цитата (Артём Светлов, 22.10.2009): > Саветую учаснегам срача, кто обиделся, что его фото нипринимают, переключится на видеосьёмку, там народу мало, вас оценят
Совет правильный. А Артёму советую учить русский язык. ;-)
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 22.10.2009): > Ну справедливости ради, 2007-й год - далеко не такой уж каменный век, чтобы тогда нельзя было сделать достойную фотографию...
Я вроде бы написал уже что тогда по сути лично для меня был каменный век, когда я только начинал своё увлечение. с СТТС тогда учиться было сложно, а о всяких Паравозах и тем более Рейлпикчерс... А, например, пантографы и токоприёмники троллейбусов тогда и более опытные фотографы резали...
链接