... отстал, потому что сто лет не пользовался ни АПЛ, ни ФЛ. Больно далеки они от районов юго-запада Москвы. ;)
Уже прочитал, что осталось не более 8-10 составов из Ежей. Ну и бог с ними... не понимаю восхищающихся ими. На Сокольнической линии не мог дождаться, пока последний хлам не спишут, правда там на нормальные номерные меняли... Русичи конечно тоже не айс, но все же посовременнее этих гробов. Тем более что на АПЛ по-моему, ПС из Е по возрасту опережал только ФЛ. Теперь эти сундуки Е* только на ТКЛ останутся, зато уж там надолго, пусть и в модернизированном виде...
Цитата (Ватсон, 20.10.2009): > Теперь эти сундуки Е* только на ТКЛ останутся, зато уж там надолго, пусть и в модернизированном виде...
Они никакие не сундуки. С т.з. пассажира теперь они почти что номерные. Даже чуть более удобные, чем оригинальные номерные.
И я рад что они на моей линии останутся: как ездил на них на 80-х, так и буду ездить в 10-х. Зато через 10-12 лет их заменят не на набившие оскомину номерные (aka Еж4/Еж5 :), а на 760/761 или что-то другое приличное.
Цитата (Vladislav Prudnikov, 20.10.2009): > Они никакие не сундуки. С т.з. пассажира теперь они почти что номерные.
+1, грохочут и гудят так же. Ну разве что тусклый свет в вагоне намекает о возрасте, и то если вагон не КР. А ещё поручни по бокам от сидений мне нравятся, удобнее чем в ранних номерных просто наклонная палка.
С точки зрения меня как пассажира, самые удачные - номерные. По крайней мере, не нужно гадать, чем к тебе вагон придет - мордой или ж... (модернизированные Еж3 такие же, только там теперь в не-головных вагонах вместо морды вторая ж..., да еще без сидений, с плотно стоящей толпой).
Я 20 лет работал на ТКЛ (Текстили-Люблино), поэтому знаю, что там кошмар круглые сутки - в пик интервалы наверное самые маленькие, но вагоны набиты под самое не хочу, днем дикие (для ТКЛ) интервалы в 2,5 - 3,5 мин (и от этого немногим менее набитые вагоны). У нас люди еле с Выхина (конечной (!)) уезжали, и еле на Текстилях выдавливались из вагона, потому что толпа вносила их обратно.
Хуже всех с точки зрения как пассажира Яузы. Русичи средние.
Все это конечно ИМХО.
> в ранних номерных просто наклонная палка. В поздних тоже, после ремонтов (чтобы не утруждаться укреплять расшатанный нормальный поручень, в концах вагонов у крайних дверей тоже ставят те же простые наклонные палки). Боковины с поручнями - ИМХО единственное, что было удобно в Ежах.
Цитата (Ватсон, 20.10.2009): > С точки зрения меня как пассажира, самые удачные - номерные. По крайней мере, не нужно гадать, чем к тебе вагон придет - мордой или ж... (модернизированные Еж3 такие же, только там теперь в не-головных вагонах вместо морды вторая ж..., да еще без сидений, с плотно стоящей толпой).
Особо гадать не нужно если знаешь где какой вагон останавливается. 2/3, 4/5, 6/7 - это всё сцепы бывших морд (ныне танцплощадок). И там, кстати, очень удобно. И радуйтесь, что убрали эти кабины - последняя возможность увеличить провозную способность ТКЛ. Ни по интервалам, ни по вагонам ещё больше не увеличишь.
PS Сам каждый день использую ТКЛ. Несмотря на сверхзагрузку, ситуация у нас лучше чем на иных менее загруженных линиях. По крайней мере график худо-бедно выполняется и нет ужасающей, характерной для ГЗЛ, СЛ и местами КРЛ духоты.
Еще бы не меньше духоты - ТКЛ линия дважды на поверхность выходит (южный участок можно сказать насквозь продувается ;)), в отличие от старых ГЗЛ и СЛ, и целиком подземной КРЛ. Вcе же вентилируется побольше...
> радуйтесь, что убрали эти кабины Лучше бы просто в свое время заменили Ежей на номерные - эффект был бы тот же, а вагоны новее бы были... экономия экономией, а модернизация все же есть модернизация... тем более, что до завершения ее еще не один год такими темпами...
Цитата (Ватсон, 20.10.2009): > Вcе же вентилируется побольше...
Помним, что есть не только Таганский радиус, но и Краснопресненский :)
> тем более, что до завершения ее еще не один год такими темпами...
Как раз один год, может даже 10 месяцев. И это не модернизация, а капремонт с элементами модернизации. Осталось уже меньше сотни вагонов, скорость - порядка 10 вагонов в месяц.
链接