Цитата (Роман Васильев, 19.10.2009): > Порядок какой. Благодать прямо. Вместе с 3-кой будут украшать Пр. Революции на 4-м маршруте.
Хохотал до слез. Порядок? Весь порядок в том, чтобы новые машины выстроить в линеечку? Это, кстати, не порядок а несуесветный бардак, высвечивающий некомпетентность руководства. Лично я бы рассовал новые (не введенные в эксплуатацию машины) по всем углам парка (как они и стояли сразу же после транспортировки) и ни в коем случае не вместе! Еще что радует - хоть оборудовать по полному не стали - ума хватило.
Цитата (Мудрый Каа, 20.10.2009): > Хохотал до слез. Порядок? Весь порядок в том, чтобы новые машины выстроить в линеечку? Это, кстати, не порядок а несуесветный бардак, высвечивающий некомпетентность руководства.
Машины не работают потому что нет водителей.Сейчас заканчивают стажировку новые водители,и уже очень скоро мы увидим эти машины на линии. А насчет того,что они стоят... Ну если дают,то надо брать. Вот и взяли. Пусть лучше стоят,чем обещаются по несколько лет разными руководителями.
Воронеж пытается троллейбус возродить, так нет, всё равно всё не по уму по мнению "транспортного сообщества", ведь только умный фанатский моск знает как надо. Нет новых машин - плохо. Есть - оказывается ещё хуже. А самое ужасное - они не так раскиданы по парку, лучше бы вообще не закупали! Оо Скорее всего их надо выставить в виде букоф, чтобы на картах Гугл вырисовывалась надпись СТТС на веере парка, наверное так.... А новые водители в разгромленном в своё время хозяйстве откуда должны сразу появиться? Наверное считается, что на деревьях в Воронеже водители растут. Непонятно людям, что подготовка персонала - не месячный процесс.
Воронеж молодец. А некоторые комментаторы - Фу. Транспортные любители ещё называется.
Цитата (Владимир Степанов, 20.10.2009): > Воронеж пытается троллейбус возродить, так нет, всё равно всё не по уму по мнению "транспортного сообщества", ведь только умный фанатский моск знает как надо. Нет новых машин - плохо. Есть - оказывается ещё хуже. А самое ужасное - они не так раскиданы по парку, лучше бы вообще не закупали! Оо Скорее всего их надо выставить в виде букоф, чтобы на картах Гугл вырисовывалась надпись СТТС на веере парка, наверное так.... > А новые водители в разгромленном в своё время хозяйстве откуда должны сразу появиться? Наверное считается, что на деревьях в Воронеже водители растут. Непонятно людям, что подготовка персонала - не месячный процесс. > Воронеж молодец. > А некоторые комментаторы - Фу. > Транспортные любители ещё называется.
Все просто. Любители пытаются гнуть пальчики и считать себя профи. Хотя кроме Женька (Минск) реально таковым не является. Я в том числе. Но только мне абсолютно пофигу, как стоят новые машины. Меня другое радует, мои друзья возвращаются!
А "Железный ряд" на фото пускай стоит пока. Дойдут и до него руки.
Мне кажется, эти машины стоят не с апреля, как кто-то написал выше, - их совсем недавно получили, да и парк открылся месяц или два назад. Так что, все не так плохо, и я очень рад тем изменениям которые происходят в моем родном городе в плане восстановления электротранспорта. Тройка, как мне рассказали знакомые, тоже ходит друг за другом последнее время. Так держать!
Опять срач намечается... Как это уже надоело. Какая разница, КАК стоят новые троллейбусы и ЗАЧЕМ они стоят именно там? Любители, имеющие связи с депо, и работники депо - разные категории людей, пусть вторые как-нибудь сами решают - что, как, зачем. Почему машины стоят? Пусть стоят. Главное, что их можно поснимать, потрогать, а ещё, оказывается, поднять штанги и включить! И даже обкатать по депо! Это хорошо? Хорошо, конечно! А теперь представьте: то же, но в мечтах, а на деле троллейбусов нет... Печально? Печально. Новые машины есть - водители найдутся. Ничего ж не делается "по щучьему велению". Так что присоединяюсь к поздравлениям! Такими темпами лет так через 5-7 воронежский троллейбус будет прям не узнать :) (по сравнению с состоянием на 2007-2008 гг.)
> парк открылся месяц или два назад Раньше они просто стояли во втором парке. Сюда их перегнали, когда законсервировали второй парк и восстановили первый.
Цитата (Женек, 20.10.2009): > Мне кажется, эти машины стоят не с апреля, как кто-то написал выше, - их совсем недавно получили, да и парк открылся месяц или два назад.
Женек, тут ясно написали - машины,стоящие слева пришли только что. Машины,стоящие справа (№№ 319-323) пришли в апреле-мае. Не верите? Смотрите мои фото из троллейбусного депо №2 - летние снимки, и топ "Новые троллейбусы" на ФОТе. Там написано когда они пришли,и когда им присвоили парковые.
> Воронеж молодец. > А некоторые комментаторы - Фу. > Транспортные любители ещё называется.
Вам Владимир видимо просто непонятно, что никакого возрождения электротранспорта в Воронеже не происходит. Происходит нагорождение чуши и возведение потемкинских деревень. Картинка потемкинской деревни и является собственно комментируемым объектом. Цель преследуется к слову очень простая: окончательно дискредитировать электротранспорт и погреть руки на денежных потоках вкачиваемых на его якобы возрождение.
А поставили так - специально и вполне осознанно. Чтобы было что фотографировать. Очень надеюсь, что не найдется доброхота, который кинет бутылочку с зажигательной смесью через забор. А руки чешутся у многих... Вот тогда нам будет возрождение - разом пионерский костер.
Цитата (Мудрый Каа, 20.10.2009): > Очень надеюсь, что не найдется доброхота, который кинет бутылочку с зажигательной смесью через забор. А не боитесь что подойдёт кто на улице к вам и вас кинет? Может на улицу не выходить? И вообще, какие предложения? Восстановить всё на уровень 1991 года, заново построить все Татры, КТМ-5, ЗИУ-682Б,В,Г? Что вам опять там не так?
Цитата (Мудрый Каа, 20.10.2009): > Происходит нагорождение чуши и возведение потемкинских деревень
Подготовка водителей длится 6 месяцев (по крайней мере так у нас). Тоесть если б даже Воронеж закупил 10000 троллейбусов, то раньше чем доучаться водители, выпуск машин на линию - ну никак не увеличился бы!.
Да никто не говорит, что не надо закупать машины заранее - закупили их в принципе точно в срок. А вот подобная расстановка в линеечку около забора... Особенно учитывая что ни одних ворот у депо нет в принципе...
Цитата (Владимир Степанов, 20.10.2009): > А новые водители в разгромленном в своё время хозяйстве откуда должны сразу появиться? Наверное считается, что на деревьях в Воронеже водители растут. Непонятно людям, что подготовка персонала - не месячный процесс.
Это понятно. Но у нас на фирме, например, персонал ПОДБИРАЮТ и ГОТОВЯТ ДО ЗАПУСКА предприятия. И, поверьте, оборудование у нас не менее сложное, чем троллейбус. Приход троллейбуса являлся неожиданностью? Сроки в контракте на поставку оговариваются. А если что-то делается через не то место то это следует назвать именно так. Никто не говорит, что приобретение троллейбусов - плохо. Просто задача менеджмента, в т.ч. и муниципального и государственного в сокращении издержек, в т.ч. простоя. Не забывайте, что гарантийный срок идет.... Налицо конкретный просчет. Компетентность в технических вопросах, еще не показатель компетентности в сфере управления.
Цитата (Мудрый Каа, 20.10.2009): > Цель преследуется к слову очень простая: окончательно дискредитировать электротранспорт и погреть руки на денежных потоках вкачиваемых на его якобы возрождение.
Бабки омыть - согласен. Насчет остального - не знаю. Крутских развала не допустит. Но И.Н. считает точно также,как и вы. И тут очень спорный момент, на форумах его обсуждать я не буду.
> А поставили так - специально и вполне осознанно. Чтобы было что фотографировать.
Смеялся очень долго. Так машины поставили к приезду мэра. Кроме того,Вам МудрыйКаа, должно быть известно,что в депо все планируется что и где стоит. И так поставили еще чтобы не занимать места на веере,где стоят линейные машины.
Цитата (andrey68rus, 21.10.2009): > Никто не говорит, что приобретение троллейбусов - плохо. Просто задача менеджмента, в т.ч. и муниципального и государственного в сокращении издержек, в т.ч. простоя. Не забывайте, что гарантийный срок идет....
Не факт, что гарантийный срок идёт, возможно уговорились на гарантию по пробегу, а пробега-то нет. Тут дело даже не в плохом менеджменте, просто желательно поскорее получить троллейбусы по программе 70/30, пока они городу дёшево обходятся, вот и суетятся. Нехорошо, конечно, что так, но лучше, чем если бы город остался без новых троллейбусов.
Цитата (Чока, 21.10.2009): > Не факт, что гарантийный срок идёт, возможно уговорились на гарантию по пробегу, а пробега-то нет.
Гарантийный срок идет по-любому. Гарантия оговаривается всегда, это определенный пробег и срок с момента подписания акта о приемке. Гарантия закончится тогда, когда одно из этих условий наступит раньше. А если машины простоят весь срок, то они выйдут на линию уже без всякой гарантии.
链接