КВР Трамвайно-ремонтный завод г. Москва. 18.08.2005 ex Depot-3; 02.2005 ex Depot-4
Работал СМЕ 122+123 по ноябрь 2004 года, по февраль 2005 года не эксплуатировался, переведен в депо №3 и запущен в СМЕ 125+123, как и проработал по апрель 2007 года.
В 2007 году прошёл КВР на Трамвайном ремонтном заводе (ТРЗ), г.Москва.
EXIF
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP350
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
30.03.2008 13:52
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
50
Focal Length:
8 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Как регулировалось движение? Ведь однопутный участок получился немаленький (путепровод + одна насыпь подхода точно) и, главное, с ограниченной видимостью из-за перелома профиля по путепроводу.
链接