TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dresden, Tatra T4D-MT № 224 230
  Dresden Tatra T4D-MT № 224 230  —  Sonderfahrt
Abschnitt Kirschenstraße — Schlehenstraße

ავტორი: Jan Horsky · Prague           Date: 17 ოქტომბერი 2009 წელი, შაბათი

Statistics

Published 18.10.2009 21:07 MSK
ნახვები — 476

Detailed info

Dresden, Tatra T4D-MT № 224 230

ლოკაცია:Dresden
დეპო:Dresdner Verkehrsbetriebe
დან...:08.1995
მოდელი:Tatra T4D-MT
დამზადებულია:1973
ქარხნის ნომერი№:162299
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (10.2011)
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:03.2013
შესწორება:08.1995 ex Tatra T4D-MS # 224 064; 02.1994 ex Tatra T4D # 222 336

Camera Settings

Model:NIKON D40
Date and Time:17.10.2009 16:35
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:26 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

18.10.2009 21:37 MSK
Link
Роман-Стефаний · დონეცკი
ფოტოები: 551
Вот это да. Не было бы трамвая, подумал бы что это ЖД.
0
+0 / –0
18.10.2009 22:01 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
ფოტოები: 105
А зачем создавать трамваю ж/д-шную инфраструктуру? Это же дорого.
0
+0 / –0
18.10.2009 22:06 MSK
Link
Роман-Стефаний · დონეცკი
ფოტოები: 551
Зато надёжно :)
0
+0 / –0
18.10.2009 22:27 MSK
Link
tavalex2007 · კიევი
ფოტოები: 17110 · ფოტომოდერატორი
Да,кстати,в таких съездах есть очень большой смысл.Имея таковые,можно будет быстро в случае чего пригнать по встречке аварийку и отбуксировать неисправный вагон.
0
+0 / –0
18.10.2009 22:30 MSK
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1620
Цитата (Дядя_Федор, 18.10.2009):
> А зачем создавать трамваю ж/д-шную инфраструктуру? Это же дорого.

А что здесь ж/д-шного? Только стрелки с противовесами?
0
+0 / –0
18.10.2009 22:56 MSK
Link
ფოტოები: 6202
Линия в Горбиц построена полностью изолированной от любого постороннего трафика (кроме нескольких пешеходных переходов возле остановок), с кучей съездов, контактной сетью близкой к железнодорожной, с достаточно длинными перегонами между остановками, шумозащитными заборами и т.п. В конце линии - большая к/ст, за ней самое новое в Дрездене депо.

http://transphoto.ru/photo/71728/
http://transphoto.ru/photo/71722/
http://transphoto.ru/photo/71718/
http://transphoto.ru/photo/71717/
http://transphoto.ru/photo/65280/
0
+0 / –0
18.10.2009 23:07 MSK
Link
ფოტოები: 1523
Цитата (Vladislav Prudnikov, 18.10.2009):
> В конце линии - большая к/ст, за ней самое новое в Дрездене депо

А теперь линию продлили ещё дальше (маршрут 7).
Спасибо, что дал ссылки - не буду похожие выкладывать;)
0
+0 / –0
19.10.2009 09:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
ფოტოები: 678
А что это за маршрут E? Перегонка? Одинарная "Татра" в Дрездене смотрится довольно необычно.
0
+0 / –0
19.10.2009 10:14 MSK
Link
Jan Horsky · Prague
ფოტოები: 2084
E znacit vstavlennyja ili specialnyja linija kommunikacii. Normalno zdes a hodit sostavy. K sozaleniju uze vsego do konca goda.
0
+0 / –0
19.10.2009 10:15 MSK
Link
ფოტოები: 1275
А что потом?
0
+0 / –0
19.10.2009 13:37 MSK
Link
Jan Horsky · Prague
ფოტოები: 2084
Potom zdes budut hodit vsego maloetaznye vagony ot firmy Bombardier.
0
+0 / –0
19.10.2009 15:39 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
ფოტოები: 678
Как я понимаю, Ян имел в виду, что составы T3+B3 по этой линии ещё будут ходить до конца года, а потом их всех спишут. Я этой весной видел Т3+В3 в основном на 8-м маршруте.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.