TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro, YMZ E186 č. 2541
  Dnipro YMZ E186 č. 2541 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Денис Щербина · Dnipro           Dátum: Pondelok 5. októbra 2009

Štatistika

Zverejnené 18.10.2009 18:32 MSK
Návštev — 686

Podrobná informácia

Dnipro, YMZ E186 č. 2541

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #2
Since...:03. 09. 2008
Typ:YMZ E186
Výroba:2003
Výrobné číslo:1
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Модификация Е186-01.
Принят на баланс 13.04.2017, до того на балансе официально не числился.
КР(ВРМ) 09.2019-06.2020, первый выезд после КР 04.08.2020
СР 06.2024

Camera Settings

Model:DMC-FZ8
Date and Time:05.10.2009 16:53
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:7.6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 26

18.10.2009 18:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 3657 · Miestny editor
Обидно,что депо №2 не может дать ему ума...
0
+0 / –0
18.10.2009 21:04 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Я думаю,дело не в депо.Дело в этой модели вообще.
0
+0 / –0
18.10.2009 21:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 1477
Цитата (tavalex2007, 18.10.2009):
> Дело в этой модели вообще.

Ну понятно, модель "сырая", есть какие-то недоработки...Для их устранения необходимо что б было регулярное массовое производство, которого к сожелению нет.
0
+0 / –0
18.10.2009 22:16 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Как можно массово выпускать то,что не доведено до толку? И дизайн страшноватый, и сильно большое расстояние между осями,компрессор,электроника,большая ступенька в салоне сразу за третьей дверью,одностворчастая задняя дверь,нагрузка в пик не может быть распределена более-менее равномерно,а будет перегрузка в центре машины ,что при большой базе чревато деформацией,если даже не переломом балок рамы,а это уже всё - под забор.
0
+0 / –0
18.10.2009 22:19 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Кстати,жаль,что на фото завал влево.
0
+0 / –0
18.10.2009 22:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 3657 · Miestny editor
Цитата (tavalex2007, 18.10.2009):
> Я думаю,дело не в депо.Дело в этой модели вообще.

Ну и в модели тоже,но я на 100% уверен,если б этот троллейбус был у нас в депо то он бы ездил,а не стоял....
Во 2-м депо Ковба - рулит!!!
Интересно узнать какой у него общий пробег???
0
+0 / –0
18.10.2009 23:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 1477
Цитата (tavalex2007, 18.10.2009):
> Как можно массово выпускать то,что не доведено до толку?

Я считаю, что есть проблемы которые можно решить только наблюдая за процессом ежедневной эксплуатации на линии. Дизайн у ЮМЗов конечно не очень (особенно если за ними нет должного ухода, то троли превращаются в коробки на колёсах), электронника - штука капризная но без неё никуда, кроме задней одностворчатой двери есть еще две двустворчатые и на крайняк передняя дверь (в Т2 вообще две двери используются и ничего люди успевают залезть), а вот вопрос с рамой надо как раз решать в процессе эксплуатации.
0
+0 / –0
19.10.2009 01:02 MSK
Odkaz
skai · Zaporižžia
Fotografií: 16
Так правильно ж,выпустите 1-2 экземпляра и гоняйте их в своем городе на разных линиях,на пологих участках,на крутых подьемах,с разной степенью заполненности салона. И не день-два-три,а два-три месяца,если конешно выдержит и ласты не склеит к тому времени.Вот тогда можно будет о чем-то говорить.А так - не серьёзно выходит.
0
+0 / –0
19.10.2009 01:56 MSK
Odkaz
Никитос · Dnipro
Fotografií: 18
Цитата (АндрейС, 18.10.2009):
> я на 100% уверен,если б этот троллейбус был у нас в депо то он бы ездил,а не стоял....
> Во 2-м депо Ковба - рулит!!!
> Интересно узнать какой у него общий пробег???

Зато у вас есть Сухарь, которому абы только порезать да укоротить.
И после неоднократного общения с ним и некоторыми работниками (называть не буду) я понял, что это гнусный тип.

А Ковба это, сори, что за Типочек?
Инженер чтоли?
0
+0 / –0
16.11.2009 00:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (Дальнобойщик, 15.11.2009):
> И снова он не работает...

Уже месяц как не работает....
0
+0 / –0
17.11.2009 20:32 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Заводу сейчас не до ОТ, имхо.
0
+0 / –0
17.11.2009 22:06 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Так что теперь,под забор?
0
+0 / –0
17.11.2009 22:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 2790
С него сняли компрессор (не уверен) и чинят. Пока не починят, троллейбус будет стоять
0
+0 / –0
17.11.2009 23:22 MSK
Odkaz
nic · Krimski trolejbus
Fotografií: 641
Цитата (tavalex2007, 17.11.2009):
> Так что теперь,под забор?
можно переделать в техничку:)))
0
+0 / –0
17.11.2009 23:35 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (tavalex2007, 18.10.2009):
> Как можно массово выпускать то,что не доведено до толку?

Ты думаешь, что Skoda 14tr сразу взяла и поехала такой хорошей?
0
+0 / –0
17.11.2009 23:58 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Кстати, о птичках, у первых серий 14Тр были сеьезные проблемы с кузовом
0
+0 / –0
18.11.2009 00:07 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Вот уж нашел,что сравнивать!тебе-то все равно,что ЮМЗ втюхал этому мудаковатому трамваежеру-псевдофанату троллейбусов да ещё к тому же свихнувшемуся на низкопольщине ООО (бывший мэр Киева) 7 вот таких калек,из которых шкандыбает только 2 да и те за счет разбарахоливания остальных.Вот проехался в 4805:спереди тюнинг,сбоку клееные стекла поподтыканы уголками,а то могут выпасти в любую минуту,резиновые уплотнители на окнах похожи на лохмотья,задние двери не открываются.Доходяга в неполные 4 года! Ну за что,скажите,платить деньги? Вот такой нынче в Украине бизнес по принципу "кто кого надурит",дабы впарить халтуру.То же ЛуАЗ со своими Е-231:все трое в общей сложности больше стояли,чем ходили,4301 стоит до сих пор,4302 еле подняли,4303 гоняли на ремонт аж на самый завод.Это нормально? Техника должна работать, а не простаивать.
0
+0 / –0
18.11.2009 00:19 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (HAnS, 17.11.2009):
> Кстати, о птичках, у первых серий 14Тр были сеьезные проблемы с кузовом

Это раз.

Два - пока в Украине не начнут производить сборку трудолюбивые чехи, или наши рабочие не подтянутся до их уровня - не видать высокого качества сборки.

Цитата (tavalex2007, 18.11.2009):
> Доходяга в неполные 4 года!

К сожалению, Киев по праву может считаться позором Украины в ЭТ плане. У вас большая часть некапиталенных вагонов - ещё те доходяги, и неважно, сколько им лет. Большая часть Шкод, в т.ч. и капиталенных тоже представляет жалкое зрелище. Да, они ездят. Потому что любой ремонтник даже с пьянки в 4 часа утра перед выпуском, не опохмелившись, может найти любую неисправность у троллейбуса и трамвая, который он начал ремонтировать ещё когда пил гораздо меньше и имел больше желания, и с тех пор только тем и занимался. А ЮМЗ Е186 для него, или тот же Богдан - "Ой, *ля, сколько проводочков и деталек 0_o". Было бы желание - поехали бы.
0
+0 / –0
18.11.2009 02:28 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (HAnS, 17.11.2009):
> Кстати, о птичках, у первых серий 14Тр были сеьезные проблемы с кузовом

Да,мне приходилось об этом читать.Но просчет был сравнительно быстро устранен и,я так думаю,это на поставленных в бСССР машинах не сказалось. А самое главное - способны ли будут эти современные недешевые пластиковые клееностекольные поделки прослужить столько,сколько прослужили и служат ЗиУ и Шкоды? Мне в Житомире чётко сказали:ЗиУ надежнее.Так же и 14Тр - работает.Помнится, сидели мы в заглохшем 2909 (Е183) и смотрели как неКВРенный "корч" 2013 (14Тр) спокойнехонько нас объезжает.Вон,9Тр в Крыму на трассе и в городе - я был в шоке от их прекрасного состояния.Да неужто сносу им нет?!
0
+0 / –0
18.11.2009 02:35 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (tavalex2007, 18.11.2009):
> Мне в Житомире чётко сказали:ЗиУ надежнее

Ещё раз скажу - они-то может и надежные, но почему у чехов, поляков и других также надежно то, что у тебя считается "ненадежным"? Может просто у них руки прямее и растут из более правильного места?


Цитата (tavalex2007, 18.11.2009):
> способны ли будут эти современные недешевые пластиковые клееностекольные поделки прослужить столько,сколько прослужили и служат ЗиУ и Шкоды?

Надеюсь не проживут, потому что верю в светлое будущее, когда у нашего государства будут деньги, чтобы каждый город мог не юзать 30-летние ЗиУ, а иметь современный подвижной состав. А если будет так как сейчас - то уверен, проездят столько, сколько надо.
0
+0 / –0
18.11.2009 08:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 2790
Цитата (tavalex2007, 18.11.2009):
> Мне в Житомире чётко сказали:ЗиУ надежнее.

У нас в Днепре ЮМЗы больше ценятся
0
+0 / –0
24.11.2009 11:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (tavalex2007, 18.11.2009):
> Вот уж нашел,что сравнивать!тебе-то все равно,что ЮМЗ втюхал этому мудаковатому трамваежеру-псевдофанату троллейбусов да ещё к тому же свихнувшемуся на низкопольщине ООО (бывший мэр Киева) 7 вот таких калек,из которых шкандыбает только 2 да и те за счет разбарахоливания остальных.Вот проехался в 4805:спереди тюнинг,сбоку клееные стекла поподтыканы уголками,а то могут выпасти в любую минуту,резиновые уплотнители на окнах похожи на лохмотья,задние двери не открываются.Доходяга в неполные 4 года! Ну за что,скажите,платить деньги?

Ммммать... У тебя уже паранойя на почве ненависти к низким полам? Знал бы ты сколько энтузиазма вкладывает в 4805 Димон и сколько мне приходилось его утешать, потому что он человек настроения и уже несколько раз хотел бросить Ешку, но может быть частично благодаря мне этого не сделал.

Признай честно, ты всю жизнь привык к Шкодам, тебе больно осознавать, что ушли 9тр, и что уходят 14тр, которые на замену 9тр и шли. А из-за того что Шкоды у нас заменяют ЛАЗами у тебя и возникает к ним такая патологическая ненависть. Я тебя очень огорчу: Шкоды таки уйдут, в ближайшие года 3-4 имхо. И ничего с этим не поделаешь.
Я сам через это прошел, только это было детство, у меня этот период был между 14 и 16 годами, мне теперь стыдно собственные посты на форуме читать, потом я просто повзрослел и стал смотреть на вещи проще и нашел кучу достоинств в ЛАЗах, Ешках и вообще любых троллейбусах, просто у одних их больше, у других меньше. Ешки мне вообще нравились с самого начала когда они пришли и очень жаль, что их все сразу не восприняли.

Но тебе, пардон, лет раза в два больше, чем мне, а ведешь себя как 14-летний, под каждой фоткой с ЛАЗом или Ешкой обсераешь их, по триста раз всем напоминаешь чтоб знали что тебе не нравится низкопольная техника. Вот что я скажу: все, кто мало-мальски сталкивается с твоими комментами, уже триста раз это поняли. И не знаю как остальных, а лично меня это уже порядком задрало! Это уже не комменты, это уже самый настоящий флуд, ибо ты везде талдычишь одно и то же, как заведенный. И я от себя лично прошу тебя с этим завязывать, если хочешь, чтоб люди тебя воспринимали всерьез.
0
+0 / –0
24.11.2009 16:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 2790
Может, стоит же перейти в обсуждение через ЛС?!
0
+0 / –0
30.11.2009 00:43 MSK
Odkaz
Никитос · Dnipro
Fotografií: 18
Если б не долги ОТ перед Днепрооблэнерго, можно было б туда за помощью обратиться. )
0
+0 / –0
30.11.2009 15:22 MSK
Odkaz
skai · Zaporižžia
Fotografií: 16
Цитата (Денис Днепр, 24.11.2009):
> Может, стоит же перейти в обсуждение через ЛС?!
Вот именно! И вообще,свои ответы нужно подкреплять аргументами,а не оскорблять человека через комментарии.
Цитата (Дэн Волотовский, 24.11.2009):
> 4805 Димон и сколько мне приходилось его утешать, потому что он человек настроения и уже несколько раз хотел бросить Ешку, но может быть частично благодаря мне этого не сделал.

Злой,однако ты человек! Если этот троллейбус реально доходяга,то он реально вымучивает бедного водителя и вызывает вполне адекватное желание бросить этот корчь под забором и пересесть на нормальную машину.А ты его фактически ломаешь через колено и заставляешь его мучиться,а ради чего? Ради твоей любви к Е-шкам? Глупо как-то получается...
0
+0 / –0
14.12.2009 18:43 MSK
Odkaz
kostyan4237 · Praha
Fotografií: 452
Цитата (tavalex2007, 18.11.2009):
> А самое главное - способны ли будут эти современные недешевые пластиковые клееностекольные поделки прослужить столько,сколько прослужили и служат ЗиУ и Шкоды?

Да нет конечно. Рассыпятся все лет так через 5-6 эксплуатации, особенно в киевских условиях.


Цитата (tavalex2007, 18.11.2009):
> сбоку клееные стекла поподтыканы уголками,а то могут выпасти в любую минуту


А потом меня еще будут спрашивать - почему же мне не нравятся клееные стекла)) Да потому что придется либо на фанеру вместо окна смотреть, либо боятся облокотится об дверь в полном ЛАЗе - стекло-то может выпасть в любую секунду (еще и платить за поклейку заставят).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.