Первая задача уменьшить интервалы движения и отбить у автобусов часть паспотока. А потом покупать новые машины. За такие же деньги, что стоит новый троллейбус можно восстановить 3-5 старых, которые проработают минимум 4-5 лет и значительно снизят интервал. А один новый троллейбус сейчас погоды не сделает. Планируется чуть позже постепенное обновление ПС.
Это хорошо,что ГЭТ пошёл на подъём и наконец-то налаживается стабильная работа и есть перспектива.Ну для такого города,конечно пара новых троллейбусов особой погоды не сделают,при таких интервалах,вот года через два можно будет купить новые троллейбусы.Интересно какие же это будут троллейбусы,скорее всего Богданчики!
В перспективе где-то через 1-2 года и будут покупать новые. Пока ещё не решили какие, но сходные с уже эксплуатируемыми. Богданчики в Донецке не прижились. Да и у нас они не очень катируются.
На засидании исполкома приняли решение о уменьшении автобусов маршрутов, которые дублируют троллейбус. Так же опять поднят разговор о продлении линии на ж/м Комсомолец.
链接