TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, VMZ-5298.01 “Avangard” № 2335
  Sankt-Peterburg VMZ-5298.01 “Avangard” № 2335 
Kabiin
Перед выпуском на линию проходит ТО-2. Обновленная панель управления с сенсорным экраном и поменяли руль(установили руль со своим фирменным шильдиком)

Autor: КПётр · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 15 oktoober 2009 a., neljapäev

Statistika

Avaldatud 16.10.2009 00:17 MSK
Vaatamisi — 964

Detailne info

Sankt-Peterburg, VMZ-5298.01 “Avangard” № 2335

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo:Trolleybus depot #2
Alates:2009
Mudel:VMZ-5298.01 “Avangard”
Ehitatud:2009
Tehase number:113
VIN:X8952980190BF6113
Praegune olukord:Maha kantud (09.2024)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:24.07.2024
История

• ДТП 12.03.2012 г.
• КР ПТЗ 02.2018 г.

Особенности

• Обновлённое тяговое э/о и новый салон

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A1000 IS
Date and Time:15.10.2009 15:58
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:200
Focal Length:6.2 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 22

16.10.2009 01:49 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 142
А чего такая грязища в кабине? Я понимаю салоны у нас не моют, но кабину???
0
+0 / –0
16.10.2009 02:20 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1620
дык он только из Вологды приехал, ещё не успели помыть.
0
+0 / –0
16.10.2009 12:18 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
А новые ВМЗ радуют: вот и задний ряд сидений появился, и монитор у водителя, раньше ведь на питерских не было. Осталось конкретно для Питера осознать важность нормальных сидений, а в кабине всё-таки прикрыть рулевую колонку пластиковым кожухом, а то как-то неэстетично.
Правда, интересно, зачем ему всё-таки такой допотопный спидометр, который к тому же не славится надёжностью, ведь наверняка скорость можно на экран вывести.
0
+0 / –0
16.10.2009 14:46 MSK
Link
Fotosid: 2514
Ой, криворучки как всегда жгут =))
Без щелей я смотрю у них неполучаеться собирать)))
Это у них контрукцией придумано сделать неудобности водителю, поставив гитару не на своё место! Ещё небось опять поставили для большей "удобности" педаль газа от жигулей, чтоб к концу смены нога совсем отваливалась))))))
Со спидометром канешна ржачно))))))))))

Цитата (Чока, 16.10.2009):
> Правда, интересно, зачем ему всё-таки такой допотопный спидометр, который к тому же не славится надёжностью, ведь наверняка скорость можно на экран вывести.

Спидометр какраз то надёжный, ненадёжно соединение между датчиком и осью двигателя.
0
+0 / –0
16.10.2009 14:51 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Shurik, 16.10.2009):
> Без щелей я смотрю у них неполучаеться собирать)))

А где, извините, тут щели? И у какого троллейбуса/автобуса их нет? Ну да, у МАНа вот нет, ну так у МАНа передняя панель раз в 10 дороже стоит.

Цитата (Shurik, 16.10.2009):
> Это у них контрукцией придумано сделать неудобности водителю, поставив гитару не на своё место! Ещё небось опять поставили для большей "удобности" педаль газа от жигулей, чтоб к концу смены нога совсем отваливалась))))))

Как раз водители вроде неплохого мнения об Авангардах.
0
+0 / –0
16.10.2009 16:06 MSK
Link
Серега · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Shurik, 16.10.2009):
! Ещё небось опять поставили для большей "удобности" педаль газа от жигулей, чтоб к концу смены нога совсем отваливалась))))))

Интересно, как вы себе представляете педаль газа от жигулей на троллейбусе? И как вообще педаль может влиять на "отваливание" ноги?
0
+0 / –0
16.10.2009 16:32 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Чья электроника?
И точно ли экран сенсорный , а не просто ЖК?
0
+0 / –0
16.10.2009 18:32 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Роман Агапитов, 16.10.2009):
> дык он только из Вологды приехал, ещё не успели помыть.

завод-производитель должен сам порядок наводить в салоне своей продукции, а не заказчик
0
+0 / –0
16.10.2009 18:56 MSK
Link
Coper · Arhangelsk
Fotosid: 37
А зачем именно там сенсорный экран? Водителю к нему через руль прийдется ползать? Либо он не сенсорный либо хз, так его вынестибы куданибуть поближе к водителю. Там подогрев на стекле такой ацкий сделан? а провода от него спрятать в стойку религия не позволяет.:)
Кстати грязь ИМХО это пыль, которая скопилась пока тролейбус перевозили из вологоды, распаковывали и все прочее, в это время грязь уберать должен был тоже производитель?
0
+0 / –0
16.10.2009 20:38 MSK
Link
Fotosid: 42228
Цитата (Чока, 16.10.2009):
> вот и задний ряд сидений появился,

Тык они че Казанского образца?
0
+0 / –0
16.10.2009 20:38 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Серега, 16.10.2009):
> И как вообще педаль может влиять на "отваливание" ноги?

Мда, на разных машинах явно не ездили. Очень просто, неудобная педаль её расположение форма.
0
+0 / –0
16.10.2009 20:41 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Vario Solo, 16.10.2009):
> Тык они че Казанского образца?

Лень другие фотографии посмотреть?))) Конечно же нет. Причём тут казанские образцы? Петербург берёт только 100% низкопольные машины. да и задний ряд в казанском варианте уж никак не в новинку.
0
+0 / –0
16.10.2009 21:49 MSK
Link
igorniy · Sankt-Peterburg
Fotosid: 10
Машина сама по себе лучше, чем предыдущие версии ВМЗ-5298-01.
Но сборка местами глубоко ниже плинтуса. Например:
- Дребезжащие детали (декоративные панели на шурупах, закрывающие отсеки с э/о в кабине, а также все откидные лючки и дверцы в салоне) пришлось проклеить уплотнителем - иначе машина ощутимо грохочет.
(Вологда слишком полюбила саморезы с широкой плоской шляпкой. Но не научились вьетнамцы их заворачивать до конца, вот беда-то...)
- Положения части клавишных выключателей перепутаны - это что, нормально?!
- Кнопки открытия дверей на поручнях не работают в принципе.
- На тормозных позициях машина может сильно дёргаться (претензии к ЭПРО по реализации и регулировке э/о).
- По углам кабины раскиданы отходы сборки и метизы - шурупы, шайбы, гроверы...
0
+0 / –0
16.10.2009 22:10 MSK
Link
Coper · Arhangelsk
Fotosid: 37
Вобщем если подвести итог всему вышесказаному собирают в вологде на от@#$сь.
0
+0 / –0
16.10.2009 22:12 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Coper, 16.10.2009):
> Вобщем если подвести итог всему вышесказаному собирают в вологде на от@#$сь.

А это давно не секрет)))) Собирают паршиво. Но модель-то сама неплохая и комплектующие всё же идут нормальные. Машина нуждается в обязательной подготовке в парке, но потом в принципе может работать долго и вполне надёжно.
0
+0 / –0
16.10.2009 23:36 MSK
Link
КПётр · Sankt-Peterburg
Fotosid: 150
Вологодцам бы качество сборки от АКСМ-321 (или АКСМ-321 конструкцию от ВМЗ),был бы тогда практически идеальный тролль!!! Главное чтобы там стояла система "ЧЕРГОС"!!! Это не система,это - сказка!
0
+0 / –0
16.10.2009 23:58 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (КПётр, 16.10.2009):
> или АКСМ-321 конструкцию от ВМЗ

Чур меня, чур. Вы смотрите с водительской точки зрения, а я с пассажирской.
0
+0 / –0
17.10.2009 00:21 MSK
Link
Fotosid: 376
Цитата (Udaloy, 16.10.2009):
> завод-производитель должен сам порядок наводить в салоне своей продукции, а не заказчик


Цитата (igorniy, 16.10.2009):
> - Дребезжащие детали (декоративные панели на шурупах, закрывающие отсеки с э/о в кабине, а также все откидные лючки и дверцы в салоне) пришлось проклеить уплотнителем - иначе машина ощутимо грохочет.

> (Вологда слишком полюбила саморезы с широкой плоской шляпкой. Но не научились вьетнамцы их заворачивать до конца, вот беда-то...)


Цитата (Coper, 16.10.2009):
> Вобщем если подвести итог всему вышесказаному собирают в вологде на от@#$сь.

Господи, столько золотых слов в жизнь не слышал!!

А вот это:
Цитата (Чока, 16.10.2009):
> А это давно не секрет)))) Собирают паршиво. Но модель-то сама неплохая и комплектующие всё же идут нормальные. Машина нуждается в обязательной подготовке в парке, но потом в принципе может работать долго и вполне надёжно.

Полный бред.. Почему же неплохая модель, так любимая некоторыми, на выходе с завода получается полным го..ном?! И снова, в сотый раз повторю, почему же машина, пришедшая с завода, должна проходить комплексный ТО, вместо того, чтобы её по-быстрому подготовили на обкатку/линию???
0
+0 / –0
17.10.2009 16:42 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 17.10.2009):
> Полный бред.. Почему же неплохая модель, так любимая некоторыми, на выходе с завода получается полным го..ном?

Полное го...но у вас в туалете. Не умеете работать - не беретись. Быстро выходящие после обкатки на линию троллейбусы других моделей почему-то потом начинают разваливаться на глазах. На ЗИУ 2001-го уже замучались менять ведущий мост и кузов начал разваливаться, а у ВМЗ того же возраста только обшивку меняют.

Цитата (Андрей Лазарев, 17.10.2009):
> И снова, в сотый раз повторю, почему же машина, пришедшая с завода, должна проходить комплексный ТО, вместо того, чтобы её по-быстрому подготовили на обкатку/линию???

Потому что эта машина стоит на те два миллиона дешевле, на которые она вполне может пройти очень хорошее ТО.
0
+0 / –0
17.10.2009 21:50 MSK
Link
igorniy · Sankt-Peterburg
Fotosid: 10
ТО и так проводился.
Но в его объём не входит докручивание саморезов отделки салона/кабины за заводом-изготовителем, расклейка уплотнителей для устранения шума и копание в э/о для подключения/исправления криво работающих узлов и органов управления.

Это - косяки завода Транс-Альфа.
Вот пусть _он_ их и устраняет, а не парк.

На конкретную машину (5338) уже составлен акт рекламации.
(У неё, ко всему прочему, после 45 км/ч резко усиливается вибрация заднего моста)
0
+0 / –0
14.11.2009 22:44 MSK
Link
igorniy · Sankt-Peterburg
Fotosid: 10
Косяки у ЭПРО, как выясняется,
и два года назад были теми же самыми
(их не устранили ни на двухлетних
низкопольных ВМЗ, ни на новых Авангардах).

При быстром сбросе любой педали в "ноль"
(с пуска либо с торможения)
в течение 1 сек. машина идёт в прежнем режиме,
а затем происходит резкое выключение преобразователя,
и идёт ощутимый удар по тяговой передаче.
0
+0 / –0
10.01.2010 11:43 MSK
Link
КПётр · Sankt-Peterburg
Fotosid: 150
Хорошо что хоть 2336 с ЧЕРГОС (с сенсорной панелью)
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.