Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prag, Tatra T3R.PLF Nr. 8273
  Prag Tatra T3R.PLF Nr. 8273  —  Linie 4
Náměstí Míru

Autor: Jan Horsky · Prag           Datum: Sonntag, 11. Oktober 2009

Statistik

Veröffentlicht: 15.10.2009 16:42 MSK
Aufrufe — 1061

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +87 / +13
Yuriy Meshanskiy+1
Vladlen99+1
ЛВС-86К (8181)+1
Serj+1
Simferopol+1
ekb Alex+1
Алексей Разуменко+1
Technicman+1
Сергей Орлов+1
Илья Болилый+1
Макс Вдовиченко+1
Владимир Мартынов+1
Rodion Petroff+1
Petko21+1
кнопка+1
Gmarte+1
Дима Сторожниченко+1
Lexrudz+1
Роман Романов+1
makfan+1
боярышник+1
Григоров Станислав+1
Denis+1
RGB+1
sdkvone+1
Rai+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
M&S+1
Изускин Александр+1
Дальнобойщик+1
ZiU-9+1
Коновалов Артём+1
Dozent+1
Иванов Олег+1
Сергей_Н+1
Alex_34RUS+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
enke+1
Vasiljev Sergei+1
Антон Брыных+1
Helgi+1
Южанин+1
Артур+1
Антон+1
nik0352+1
Jan de Vu+1
ASG+1
Александров Николай+1
DieX+1
Справедливый+1
Андрей Захаров+1
AS+1
робот+1
Макс кондуктор+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Мурский+1
Сэм+1
McFly+1
Стриж+1
Сан Саныч+1
pantograph+1
Алексей Чернов+1
WEST+1
misa+1
Александр Конов+1
IKS+1
igbt_rccs+1
Василий КР+1
Сергей Сергеев+1
RTT+1
TATRA-K2+1
Антон Абрамов+1
HAnS+1
Ник Харлей+1
FlasH+1
Алексей Мякишев+1
лихвар+1
Anatoly+1
Роман-Стефаний+1
Володя Мадоян+1
Seriy+1
Павел Сёмкин+1
Aztec+1
ZZ-TOP+1
СтаС+1

Prag, Tatra T3R.PLF Nr. 8273

Betrieb/Depot:Vokovice depot
von...:2009
Typ:Tatra T3R.PLF
Baujahr:2009
Fabriknummer:88
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2013)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2013 to Strašnice; 30.10.2024 to Hloubětín
Еx.T3SUCS № 7060
"Рapírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "Бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова.
Zařazena do provozu 30.09.2009 / Начало работы с пассажирами 30.09.2009.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D40
Date and Time:11.10.2009 15:42
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 42

15.10.2009 16:55 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Не многовато ли в нём пассажиров для зелёной пометки? ;)
0
+0 / –0
15.10.2009 17:11 MSK
Link
Jan Horsky · Prag
Fotos: 2079
Izvinjajus za osibku:)
0
+0 / –0
15.10.2009 22:51 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
А как это они умудрились дополнительное окно вставить?
0
+0 / –0
15.10.2009 23:17 MSK
Link
Fotos: 4417
Цитата (Дядя_Федор, 15.10.2009):
> А как это они умудрились дополнительное окно вставить?

Куда вставить?
0
+0 / –0
15.10.2009 23:18 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Д_Ф, кажется, считает, что это не новый вагон, а старый после модернизации.
0
+0 / –0
15.10.2009 23:22 MSK
Link
Fotos: 549
Новый, новый. Рама новая. Это уже обсуждалось.
0
+0 / –0
15.10.2009 23:24 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Это полностью новый дизайн с масками классического Т3.
0
+0 / –0
15.10.2009 23:25 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Тьфу блин, мозги плавятся к вечеру..

Читать так: "Это полностью новый кузов с дизайном и масками классического Т3"...
0
+0 / –0
15.10.2009 23:27 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Кузов удлиненный или окна уменьшены? В классическом трехвдерном Т3 лишь пять окон по правому борту.
0
+0 / –0
15.10.2009 23:38 MSK
Link
Fotos: 4417
Цитата (Дядя_Федор, 15.10.2009):
> Кузов удлиненный или окна уменьшены?

Кузов длиннее на метр с лишним.
0
+0 / –0
15.10.2009 23:50 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Дядя Фёдор, в середине вот этой темы всё рассказано :) http://transphoto.ru/photo/216896/
0
+0 / –0
16.10.2009 01:58 MSK
Link
Fotos: 40504
Все таки зачем делать новый вагон с торцами Татры?
0
+0 / –0
16.10.2009 02:04 MSK
Link
Fotos: 14393
Может быть у конструкторов шаблонне мышленье?
0
+0 / –0
16.10.2009 02:19 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Vario Solo, 16.10.2009):
> Все таки зачем делать новый вагон с торцами Татры?

А зачем делать новый вагон с торцами ПТМЗ или УКВЗ?
0
+0 / –0
16.10.2009 02:25 MSK
Link
Василий КР · Krywyj Rih
Fotos: 344 · Stadtredakteur
Цитата (СтаС, 15.10.2009):
> е многовато ли в нём пассажиров для зелёной пометки? ;)
Исправил.
0
+0 / –0
16.10.2009 12:17 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1265
И всё-таки почему делают это, а не что-нибудьпосовременнее?
0
+0 / –0
16.10.2009 13:29 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Да уж... Новый вагон склепали с дизайном 1960-ых гг.
0
+0 / –0
16.10.2009 13:51 MSK
Link
Fotos: 549
Потому что не ходят зоопарка.
0
+0 / –0
16.10.2009 13:52 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Посовременнее - это торцы с точечной оптикой или другая инженерная концепция вагона?
0
+0 / –0
16.10.2009 13:57 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Vario Solo, 16.10.2009):
> Все таки зачем делать новый вагон с торцами Татры?

Я думаю всё просто: зачем изобретать что-то новое, когда есть проверенное старое...
0
+0 / –0
16.10.2009 16:52 MSK
Link
Fotos: 533
Тем более, Т3 - это классика, считай, история. А они свою историю забывать не хотят!
0
+0 / –0
16.10.2009 17:38 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (дмитрий из нн, 16.10.2009):
> И всё-таки почему делают это, а не что-нибудьпосовременнее?
Лучше http://transphoto.ru/photo/234946/ ?
0
+0 / –0
16.10.2009 17:46 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Новая Т3 О_0
Тут дело даже не в торцах, а в низкой, давящей линии окон в высокопольных частях. :-/
Т6 по сравнению с Т3 это просто небо.
0
+0 / –0
16.10.2009 17:51 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Morty, 16.10.2009):
> Потому что не ходят зоопарка.

Да причём тут зоопарк. Когда говорят о зоопарке, то имеют ввиду принципиально разные вагоны. А что мешало принципиально ничего не менять, за исключением дизайна? Начинка та же, а кузов был бы абсолютно другой (с нуля). Да даже Варио ЛФ - почти Т3, но разительно отличается в лучшую сторону. А тут пассажиры наверное думают - КВР.
А вообще, так можно было до сих пор вагоны Х клепать, или КМ. Зачем делать что-то новое.
0
+0 / –0
16.10.2009 17:53 MSK
Link
Fotos: 549
Цитата (McFly, 16.10.2009):
> McFly

Вы там были?

Если нет, то вам не понять, что Татра на много комфортабельней Шкоды.
И едет плавнее. И жителям всё равно старый или новый. Они все одинаковы!!! У них у всех не тарахтят телеги и у всех работают автоинформаторы.
0
+0 / –0
16.10.2009 20:39 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1265
Цитата (XAN, 16.10.2009):
> Новая Т3 О_0
> Тут дело даже не в торцах, а в низкой, давящей линии окон в высокопольных частях. :-/
> Т6 по сравнению с Т3 это просто небо.

Вот-вот. Просто тащусь от ихних Т6А5. Лучше бы им доработали дизайн, а не это делали.
0
+0 / –0
17.10.2009 02:03 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (дмитрий из нн, 16.10.2009):
> ихних

нда...
0
+0 / –0
17.10.2009 13:15 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Morty, 16.10.2009):
> Если нет, то вам не понять, что Татра на много комфортабельней Шкоды. И едет плавнее.

Это по вашему заслуга кузова и дизайна? Против технических параметров я ничего не имею. А чтобы видеть дизайн, не обязательно где-то быть. Более того, зачастую чтобы изучить что-то, какой-то удалённый объект, в настоящее время вовсе не обязательно куда-то ехать, наоборот даже, по приезду будет собрано гораздо меньше информации, чем если не приежать. Единственно, что только ощущения будут "без посредников", это да.
0
+0 / –0
17.10.2009 13:23 MSK
Link
Fotos: 549
Не... Через посредников вам этого не понять. Я просто всё к тому, что после КВР или до, пассажиры разницы не почувствуют, поэтому нечего думать не будут.

Трамваи там плавают! И совмещёнка или нет, трамвай не вибрирует!!! Этого без посещения Праги, не понять.
0
+0 / –0
17.10.2009 14:42 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Пражскте Т3 гороздо круче чем Шкоды 14Т, Шкоды гремят очень сильно на поворотах,из за этого сильно замедляют и портят рельсы, да и дизайн Шкоды для меня очень уродлив. Вот Новая Шкода 15Т дизайн просто супер.

А лично мне в Праге самый классные вагоны это Т6А5, они лучше всех и по дизайну и по техническим способностям и это даже в видео заметно у Т6А5 ускорение (1.8) лучше чем у Т3 (1.3) и просто классные вагоны.

Т3 линия 3 на участке LEVSKEHO тут пути конечно старые
http://www.youtube.com/watch?v=HHCBNgmaXZs ----- часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=U1tdUmcZXIs ----- часть 2

T6A5 линия 21 на участке LEVSKEHO а тут уже заменены
http://www.youtube.com/watch?v=GdgvFvfQIZM ----- часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=kmcl8OrTZP4 ----- часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=g9tmNjYr11I ----- часть 3
0
+0 / –0
17.10.2009 14:46 MSK
Link
Fotos: 549
Да Т6 самые лучшие. Единственный минус - ультразвук при закрытии дверей. Но это только в Праге.
Т6 ещё классно завывают :).
0
+0 / –0
17.10.2009 18:26 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Morty, 17.10.2009):
> Не... Через посредников вам этого не понять.

Про ощущения - да, я и говорю. А всё остальное - запросто.

> Трамваи там плавают! И совмещёнка или нет, трамвай не вибрирует!!!
> Этого без посещения Праги, не понять.

Виртуально можно тоже побывать - посмотрев и послушав видео вагонов снаружи и внутри, в стоянке и в движении. Только вибрация на видео не передаётся, поэтому тут только можно поверить на слово или съездить проверить и убедиться в том, что её там нету. Но вибрации, если честно, я иот наших не чувствую на земле. Только в вагоне на разбитых путях.
0
+0 / –0
17.10.2009 21:33 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Да в Праге есть участки где трамвай вибрирует местами и раскачивается. это особенно в центре и на окрайнах где уже довно сделали БКВ пути и вот сейчас их уже надо менять.
Даже в видео во всех заметно раскачивание и дребезги и на стрелках и перездах тожу. В Праге довольно не идеальные стрелки.
И не надо чужь нести что там все идеально гладо так как это не так, еслибы было так не ремонитировали бы.

Идеальные переезды и пути в Германий.
0
+0 / –0
17.10.2009 21:38 MSK
Link
Fotos: 549
Да всё там идеально, как для России :)

Хорошие стрелки.
0
+0 / –0
18.10.2009 04:59 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1265
Цитата (Morty, 17.10.2009):
> Т6 ещё классно завывают :).

Ага, а мне ещё нравится зуммер закрытия дверей. Гораздо лучше баянного "осторожно двери закрываются".
0
+0 / –0
18.10.2009 05:24 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Это зуммер баянный - по всей Европе. Помню его даже в советском Таллине, когда был там мелким в конце 1980-х. Зуммер основан на принципах условных рефлексов :) Мини-шоу: представь себя собакой Павлова =)
А вот "ОДЗ" как-то человечнее, душевнее, чем пищалка ;)
0
+0 / –0
18.10.2009 09:32 MSK
Link
Fotos: 549
Дмитрий, это в Т6Б5 зуммер. А в Т6А5 ультразвук. 10-15 сек. завывание.
35-40 сек. ультразвук. Правда на уши напряг? Особенно когда стоишь возле двери.

http://www.youtube.com/watch?v=w0pRNm-mG00
0
+0 / –0
18.10.2009 09:58 MSK
Link
Fotos: 857
Цитата (Morty, 18.10.2009):
> А в Т6А5 ультразвук

Чего-чего? Какой ещё ультразвук? Человек ультразвук слышать не может.
0
+0 / –0
18.10.2009 09:59 MSK
Link
Fotos: 549
Ну это я образно... :) Ну хорошо! Очень громкая пищалка, при которой напрягаются уши и все пассажиры забегают в трамвай :).
0
+0 / –0
18.10.2009 15:49 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Роман Агапитов, 18.10.2009):
> Это зуммер баянный - по всей Европе. Помню его даже в советском Таллине, когда был там мелким в конце 1980-х. Зуммер основан на принципах условных рефлексов :) Мини-шоу: представь себя собакой Павлова =)
> А вот "ОДЗ" как-то человечнее, душевнее, чем пищалка ;)

наверно на дорожньіх знаках и т.д. тоже надо писать все текстом?)
0
+0 / –0
18.10.2009 17:47 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (лихвар, 18.10.2009):
> наверно на дорожньіх знаках и т.д. тоже надо писать все текстом?)

Нет, но и абсолютно всё заменять пиктограммами и пищалками тоже не есть хорошо.
0
+0 / –0
05.01.2011 20:00 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Siachoquero, 17.10.2009):
>
>
> А лично мне в Праге самый классные вагоны это Т6А5, они лучше всех и по дизайну и по техническим способностям и это даже в видео заметно у Т6А5 ускорение (1.8) лучше чем у Т3 (1.3) и просто классные вагоны.
>

У Т3 ускорение 1,8 м/с2
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..