Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, LVS-86K # 8008
  Pietari LVS-86K # 8008  —  Linjalla 52
Кронштадтская улица

Kuvaaja: Александр Сологубов · Moscow           Kuvauspäivä: 11 lokakuuta 2009 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 15.10.2009 02:09 MSK
Näyttökerrat — 968

Tarkemmat tiedot

Pietari, LVS-86K # 8008

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #8
Tulo:05.2003
Malli:LVS-86K
Valmistettu:10.1988
Sarjanumero:1012
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (21.01.2013)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:05.2003 ex Tram depot #9, 9008; 1990 ex 9012. 21.01.2013 to Tram depot #3, 3475; 12.2017 to LVS-86M2; 04.12.2024 to Tram depot #5, 5305
История

• Бортнадпись: построен 28.10.88
• КР ПТМЗ 1998 г.
• КРМ ЦКР 12.2017 г.
• 12.2017 — 09.11.2024: площадка №2

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Вагон изготовлен с нижним остеклением дверей
• Первоначальная планировка салона 2+1
• Тяговое э/о "Чергос"

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A510
Date and Time:11.10.2009 15:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
Focal Length:9.8125 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 9

13.03.2018 20:26 MSK
Linkki
Kuvat: 97
Возможно, данный вопрос не раз задавался, но ответа я не нашёл, оттого спрошу. Почему на вагонах ЛВС-86К при производстве отказались от полного остекления дверей, а на ранних вагонах этой модели нижний ряд окон убрали?
0
+1 / –1
13.03.2018 20:29 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Для усиления нижней части створки.
+2
+2 / –0
14.03.2018 10:03 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Были какие-то проблемы с этим? Или просто разбитые стекла не хотели менять?

Насколько помню, когда в одних парках вагоны уже ездили без нижнего остекления, в других все ещё было целое и завод их все ещё производил.
0
+0 / –0
14.03.2018 12:45 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2018):
> Были какие-то проблемы с этим? Или просто разбитые стекла не хотели менять?
>

Где-то в сети скачал документ, протокол заседания работников т/п им. Котлякова и представителей ЗРГЭТ и ТТУЛ по вопросу эксплуатационных недостатков и предложений по конструкции и качеству вагонов ЛВС-86К от 24.10.1988 г. Про нижнее остекление там, в частности, говорится , что стёкла часто бьются и их необходимо убрать.
+2
+2 / –0
14.03.2018 12:47 MSK
Linkki
Stanly · Pietari
Kuvat: 2
Цитата (Виктор Бергман, 14.03.2018):
> Где-то в сети скачал документ, протокол заседания работников т/п им. Котлякова и представителей ЗРГЭТ и ТТУЛ по вопросу эксплуатационных недостатков и предложений по конструкции и качеству вагонов ЛВС-86К от 09.11.1988 г.

Ссылка на документ, кому интересно: https://vk.com/doc20129_437017945
+2
+2 / –0
14.03.2018 14:09 MSK
Linkki
Kuvat: 12
Цитата (Виктор Бергман, 14.03.2018):
> Про нижнее остекление там, в частности, говорится , что стёкла часто бьются и их необходимо убрать.

А когда пневмоцилиндры переместили из наддверных коробов на пол, появилась ещё одна проблема — в месте соединения штока пневмоцилиндра лопался каркас створки.
+2
+2 / –0
14.03.2018 20:31 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Самое прикольное, что именно в парке Котлякова это остекление оставалось последним по-моему. В Леонова и Блохина к тому времени уже от него избавились, а в других парках и не было.
0
+0 / –0
14.03.2018 20:37 MSK
Linkki
Kuvat: 12
Последним вагоном с полным остеклением в 8 парке был 8013.
В Блохе 3074, наверное. Створки ему поменяли в 2010 г.
+1
+1 / –0
15.03.2018 14:48 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Александр Лосев, 14.03.2018):
> В Блохе 3074, наверное. Створки ему поменяли в 2010 г.

О, он похоже, еще и дольше, чем 8013 ходил? Или оба в 2010?
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.