TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LVS-86K č. 8008
  Petrohrad LVS-86K č. 8008  —  linka 52
Кронштадтская улица

Autor: Александр Сологубов · Moskva           Datum: Neděle 11. října 2009

Statistika

Zveřejněno 15.10.2009 02:09 MSK
Zhlédnutí — 968

Podrobné informace

Petrohrad, LVS-86K č. 8008

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #8
Od...:5/2003
Typ:LVS-86K
Vyroben:10/1988
Výrobní číslo:1012
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (21. 01. 2013)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:05.2003 ex Tram depot #9, 9008; 1990 ex 9012. 21.01.2013 to Tram depot #3, 3475; 12.2017 to LVS-86M2; 04.12.2024 to Tram depot #5, 5305
История

• Бортнадпись: построен 28.10.88
• КР ПТМЗ 1998 г.
• КРМ ЦКР 12.2017 г.
• 12.2017 — 09.11.2024: площадка №2

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Вагон изготовлен с нижним остеклением дверей
• Первоначальная планировка салона 2+1
• Тяговое э/о "Чергос"

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A510
Date and Time:11.10.2009 15:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
Focal Length:9.8125 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

13.03.2018 20:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 97
Возможно, данный вопрос не раз задавался, но ответа я не нашёл, оттого спрошу. Почему на вагонах ЛВС-86К при производстве отказались от полного остекления дверей, а на ранних вагонах этой модели нижний ряд окон убрали?
0
+1 / –1
13.03.2018 20:29 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Для усиления нижней части створки.
+2
+2 / –0
14.03.2018 10:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Были какие-то проблемы с этим? Или просто разбитые стекла не хотели менять?

Насколько помню, когда в одних парках вагоны уже ездили без нижнего остекления, в других все ещё было целое и завод их все ещё производил.
0
+0 / –0
14.03.2018 12:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2018):
> Были какие-то проблемы с этим? Или просто разбитые стекла не хотели менять?
>

Где-то в сети скачал документ, протокол заседания работников т/п им. Котлякова и представителей ЗРГЭТ и ТТУЛ по вопросу эксплуатационных недостатков и предложений по конструкции и качеству вагонов ЛВС-86К от 24.10.1988 г. Про нижнее остекление там, в частности, говорится , что стёкла часто бьются и их необходимо убрать.
+2
+2 / –0
14.03.2018 12:47 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Виктор Бергман, 14.03.2018):
> Где-то в сети скачал документ, протокол заседания работников т/п им. Котлякова и представителей ЗРГЭТ и ТТУЛ по вопросу эксплуатационных недостатков и предложений по конструкции и качеству вагонов ЛВС-86К от 09.11.1988 г.

Ссылка на документ, кому интересно: https://vk.com/doc20129_437017945
+2
+2 / –0
14.03.2018 14:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Цитата (Виктор Бергман, 14.03.2018):
> Про нижнее остекление там, в частности, говорится , что стёкла часто бьются и их необходимо убрать.

А когда пневмоцилиндры переместили из наддверных коробов на пол, появилась ещё одна проблема — в месте соединения штока пневмоцилиндра лопался каркас створки.
+2
+2 / –0
14.03.2018 20:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Самое прикольное, что именно в парке Котлякова это остекление оставалось последним по-моему. В Леонова и Блохина к тому времени уже от него избавились, а в других парках и не было.
0
+0 / –0
14.03.2018 20:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Последним вагоном с полным остеклением в 8 парке был 8013.
В Блохе 3074, наверное. Створки ему поменяли в 2010 г.
+1
+1 / –0
15.03.2018 14:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Александр Лосев, 14.03.2018):
> В Блохе 3074, наверное. Створки ему поменяли в 2010 г.

О, он похоже, еще и дольше, чем 8013 ходил? Или оба в 2010?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.