Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 8008
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 8008  —  路线 52
Кронштадтская улица

作者: Александр Сологубов · 莫斯科           日期: 11 十月 2009 年, 星期天

照片数据

发布 15.10.2009 02:09 MSK
观看 — 968

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 8008

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #8
从...:05.2003
型号:LVS-86K
制造日期:10.1988
序列号:1012
运营状态:号码更换/同市转换 (21.01.2013)
用处:载客车辆
附加信息:05.2003 ex Tram depot #9, 9008; 1990 ex 9012. 21.01.2013 to Tram depot #3, 3475; 12.2017 to LVS-86M2; 04.12.2024 to Tram depot #5, 5305
История

• Бортнадпись: построен 28.10.88
• КР ПТМЗ 1998 г.
• КРМ ЦКР 12.2017 г.
• 12.2017 — 09.11.2024: площадка №2

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Вагон изготовлен с нижним остеклением дверей
• Первоначальная планировка салона 2+1
• Тяговое э/о "Чергос"

EXIF

Model:Canon PowerShot A510
Date and Time:11.10.2009 15:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
Focal Length:9.8125 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

13.03.2018 20:26 MSK
链接
照片:: 97
Возможно, данный вопрос не раз задавался, но ответа я не нашёл, оттого спрошу. Почему на вагонах ЛВС-86К при производстве отказались от полного остекления дверей, а на ранних вагонах этой модели нижний ряд окон убрали?
0
+1 / –1
13.03.2018 20:29 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Для усиления нижней части створки.
+2
+2 / –0
14.03.2018 10:03 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Были какие-то проблемы с этим? Или просто разбитые стекла не хотели менять?

Насколько помню, когда в одних парках вагоны уже ездили без нижнего остекления, в других все ещё было целое и завод их все ещё производил.
0
+0 / –0
14.03.2018 12:45 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2018):
> Были какие-то проблемы с этим? Или просто разбитые стекла не хотели менять?
>

Где-то в сети скачал документ, протокол заседания работников т/п им. Котлякова и представителей ЗРГЭТ и ТТУЛ по вопросу эксплуатационных недостатков и предложений по конструкции и качеству вагонов ЛВС-86К от 24.10.1988 г. Про нижнее остекление там, в частности, говорится , что стёкла часто бьются и их необходимо убрать.
+2
+2 / –0
14.03.2018 12:47 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Виктор Бергман, 14.03.2018):
> Где-то в сети скачал документ, протокол заседания работников т/п им. Котлякова и представителей ЗРГЭТ и ТТУЛ по вопросу эксплуатационных недостатков и предложений по конструкции и качеству вагонов ЛВС-86К от 09.11.1988 г.

Ссылка на документ, кому интересно: https://vk.com/doc20129_437017945
+2
+2 / –0
14.03.2018 14:09 MSK
链接
照片:: 12
Цитата (Виктор Бергман, 14.03.2018):
> Про нижнее остекление там, в частности, говорится , что стёкла часто бьются и их необходимо убрать.

А когда пневмоцилиндры переместили из наддверных коробов на пол, появилась ещё одна проблема — в месте соединения штока пневмоцилиндра лопался каркас створки.
+2
+2 / –0
14.03.2018 20:31 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Самое прикольное, что именно в парке Котлякова это остекление оставалось последним по-моему. В Леонова и Блохина к тому времени уже от него избавились, а в других парках и не было.
0
+0 / –0
14.03.2018 20:37 MSK
链接
照片:: 12
Последним вагоном с полным остеклением в 8 парке был 8013.
В Блохе 3074, наверное. Створки ему поменяли в 2010 г.
+1
+1 / –0
15.03.2018 14:48 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Александр Лосев, 14.03.2018):
> В Блохе 3074, наверное. Створки ему поменяли в 2010 г.

О, он похоже, еще и дольше, чем 8013 ходил? Или оба в 2010?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.