TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, ЛВС-86К № 8008
  Санкт-Пецярбург ЛВС-86К № 8008  —  маршрут 52
Кронштадтская улица

Аўтар: Александр Сологубов · Масква           Дата: 11 кастрычніка 2009 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 15.10.2009 02:09 MSK
Праглядаў — 968

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, ЛВС-86К № 8008

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Трамвайный парк № 8
З...:05.2003
Мадэль:ЛВС-86К
Пабудаваны:10.1988
Заводскі №:1012
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (21.01.2013)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 05.2003 — ТП-9, 9008; до 1990 — 9012. С 21.01.2013 — ТП-3, 3475; с 12.2017 — ЛВС-86М2; с 04.12.2024 — ТП-5, 5305
История

• Бортнадпись: построен 28.10.88
• КР ПТМЗ 1998 г.
• КРМ ЦКР 12.2017 г.
• 12.2017 — 09.11.2024: площадка №2

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Вагон изготовлен с нижним остеклением дверей
• Первоначальная планировка салона 2+1
• Тяговое э/о "Чергос"

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot A510
Время съёмки:11.10.2009 15:58
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:9.8125 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 9

13.03.2018 20:26 MSK
Спасылка
Фота: 97
Возможно, данный вопрос не раз задавался, но ответа я не нашёл, оттого спрошу. Почему на вагонах ЛВС-86К при производстве отказались от полного остекления дверей, а на ранних вагонах этой модели нижний ряд окон убрали?
0
+1 / –1
13.03.2018 20:29 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Для усиления нижней части створки.
+2
+2 / –0
14.03.2018 10:03 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Были какие-то проблемы с этим? Или просто разбитые стекла не хотели менять?

Насколько помню, когда в одних парках вагоны уже ездили без нижнего остекления, в других все ещё было целое и завод их все ещё производил.
0
+0 / –0
14.03.2018 12:45 MSK
Спасылка
Фота: 919
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2018):
> Были какие-то проблемы с этим? Или просто разбитые стекла не хотели менять?
>

Где-то в сети скачал документ, протокол заседания работников т/п им. Котлякова и представителей ЗРГЭТ и ТТУЛ по вопросу эксплуатационных недостатков и предложений по конструкции и качеству вагонов ЛВС-86К от 24.10.1988 г. Про нижнее остекление там, в частности, говорится , что стёкла часто бьются и их необходимо убрать.
+2
+2 / –0
14.03.2018 12:47 MSK
Спасылка
Stanly · Санкт-Пецярбург
Фота: 2
Цитата (Виктор Бергман, 14.03.2018):
> Где-то в сети скачал документ, протокол заседания работников т/п им. Котлякова и представителей ЗРГЭТ и ТТУЛ по вопросу эксплуатационных недостатков и предложений по конструкции и качеству вагонов ЛВС-86К от 09.11.1988 г.

Ссылка на документ, кому интересно: https://vk.com/doc20129_437017945
+2
+2 / –0
14.03.2018 14:09 MSK
Спасылка
Александр Лосев · Санкт-Пецярбург
Фота: 12
Цитата (Виктор Бергман, 14.03.2018):
> Про нижнее остекление там, в частности, говорится , что стёкла часто бьются и их необходимо убрать.

А когда пневмоцилиндры переместили из наддверных коробов на пол, появилась ещё одна проблема — в месте соединения штока пневмоцилиндра лопался каркас створки.
+2
+2 / –0
14.03.2018 20:31 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Самое прикольное, что именно в парке Котлякова это остекление оставалось последним по-моему. В Леонова и Блохина к тому времени уже от него избавились, а в других парках и не было.
0
+0 / –0
14.03.2018 20:37 MSK
Спасылка
Александр Лосев · Санкт-Пецярбург
Фота: 12
Последним вагоном с полным остеклением в 8 парке был 8013.
В Блохе 3074, наверное. Створки ему поменяли в 2010 г.
+1
+1 / –0
15.03.2018 14:48 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Александр Лосев, 14.03.2018):
> В Блохе 3074, наверное. Створки ему поменяли в 2010 г.

О, он похоже, еще и дольше, чем 8013 ходил? Или оба в 2010?
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.