TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 812; Ростов-на-Дону — Служба аварийного пути МУП «РТК»
  Ростов-на-Дону Tatra T6B5SU № 812 
Служба аварийного пути МУП «РТК»
Улица 14-я линия
Возможно главная причина схода вагона.

Автор: пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону           Дата: 11 жовтня 2009 р., неділя

Статистика

Опубліковано 15.10.2009 01:05 MSK
Переглядів — 1021

Детальна інформація

Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 812

Локація:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица Балакирева, 27"
З...:12.2014
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:1988
Заводський №:177649
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (16.11.2017)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 12.2014 — 36-я линия; до 03.2014 — Балакирева. С 17.11.2017 — Трамвайное депо
КР 11.2007 г.
КР 04.2011 г.
Работает на маршрутах №6, 7

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-LS80
Время съёмки:11.10.2009 11:43
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16.5 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 21

15.10.2009 01:10 MSK
Посилання
RISHI76 · Кривий Ріг
Фото: 4
Реборды совсем не осталось!
0
+0 / –0
15.10.2009 16:08 MSK
Посилання
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ппц, и как такое на линию выпускают??? она не меньше 13мм должна быть, а тут и 10мм не видно!!!
0
+0 / –0
15.10.2009 17:56 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
А есть тут 8мм?
0
+0 / –0
15.10.2009 19:22 MSK
Посилання
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
0_0 !!! как так можно!!!
0
+0 / –0
15.10.2009 19:26 MSK
Посилання
Dimon303 · Москва
Фото: 1818
Хотел выложит фото колес этово вагона, но как назло не могу найти. На самам деле это самое хорошее из 8-и. С другой строны как раз на этой паре вообще реборда в три ступени, а на круге катания вышербины немалых размеров. Наплывы по 10 мм. А ещё у нас ( не на этом вагоне пока что) экусплуатируются вагоны с разницей толщины бандажа до 50 мм. При том есть овалы с разницей толщины по бандажу примерно по 10 мм. И после этого я не понимаю как вообще трамвай едет по рельсу, которые наполовину изношены на большем протяжении пути.
0
+0 / –0
15.10.2009 19:49 MSK
Посилання
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Если это - гребень, то я - Йожин с бажин...
0
+0 / –0
16.10.2009 00:03 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Меня водитель этого вагона сегодня лично заверяла, что причина схода - уширение пути. И вовсе не в ребордах дело, товаришь Йожин. Лучьше бы про переднюю тележку этого вагона вспомнили. Она не родная, и бандажи там раза в два тоньше, чем на задней. Даже видно, что вагон стоит на путях не горизонтально. Но там не только бандажи виноваты.
0
+0 / –0
16.10.2009 00:05 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
И вообще, состояние ходовой части вагонов 829, 832, 837 значительно хуже. Про 2-ю заднюю пару 829 Dimon написал парой постов выше.
0
+0 / –0
16.10.2009 00:08 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А по полотну на 14-й линии в самый раз танки пускать. Или КамаАЗы.
0
+0 / –0
16.10.2009 08:08 MSK
Посилання
Redtram · Калуга
Фото: 2
Первый раз вижу, чтобы на Т6 ставили тележку от Т3
0
+0 / –0
16.10.2009 09:51 MSK
Посилання
Фото: 451
У нас нетолько такое ставят ( у нас вообще непоймёшь у какого трама - какя тележка,они у нас смешаны)) )
0
+0 / –0
16.10.2009 10:05 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Это тележка от Т6. От Т3 башмаки
0
+0 / –0
16.10.2009 12:22 MSK
Посилання
denis96 · Вінниця
Фото: 7
Прикольная тележка
0
+0 / –0
16.10.2009 15:30 MSK
Посилання
Dimon303 · Москва
Фото: 1818
Тележки от Т6, но как уже ранее было написано они гуляют по вагонам. При том много тележек от вагонов, которых уже давно нет.
А про то что они от Т3- частично... Редукторы, башмаки, бандажи, и ещё много деталей именно с Т3 и T4D.
Кстати, говоря о колесах: кто в ростове! Остерегайтесь вагона 800. У него первый левый бандаж овальный. Разница по бандажу в износе где то 10 мм точно. Сойдет и не заметите.
0
+0 / –0
16.10.2009 15:38 MSK
Посилання
Union · Калінінград
Фото: 146
Цитата (Dimon303, 16.10.2009):
> Сойдет и не заметите.

Угол срежет-быстрее до нужного места довезет!
0
+0 / –0
16.10.2009 15:46 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
А почему в Ростове не обтачивают колпары? Нет токарного станка? Или ещё чего-то не хватает? Бандаж то ещё есть куда стачивать...
0
+0 / –0
16.10.2009 18:11 MSK
Посилання
Женек · Мінськ
Фото: 6
Глядя на эту тележку создается впечатление, что она вообще неходячая. Как-будто стояла где-то отдельно долго-долго. Я в ужасе!
0
+0 / –0
16.10.2009 18:52 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Женек, 16.10.2009):
> Глядя на эту тележку создается впечатление, что она вообще неходячая. Как-будто стояла где-то отдельно долго-долго. Я в ужасе!

Вполне чистая и ухоженная тележка ;( (По петербургским меркам)
0
+0 / –0
17.10.2009 01:11 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Володя, 16.10.2009):
> А почему в Ростове не обтачивают колпары? Нет токарного станка? Или ещё чего-то не хватает?

Видимо мозгов у кого-то нехватает...
0
+0 / –0
30.06.2010 13:28 MSK
Посилання
Фото: 1714
Цитата (ZiU-9, 17.10.2009):
> Цитата (Володя, 16.10.2009):
> > А почему в Ростове не обтачивают колпары? Нет токарного станка? Или ещё чего-то не хватает?
>
> Видимо мозгов у кого-то нехватает...

-Не мозгов..Совести у них нехватает!
0
+0 / –0
14.10.2017 17:05 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
>>ппц, и как такое на линию выпускают??? она не меньше 13мм должна быть, а тут и 10мм не видно!!!
Не меньше 18 мм, а рекомендуется 20 мм.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.