Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Rostov-na-Donu, Tatra T6B5SU Br. 812; Rostov-na-Donu — Track Service MUE RTK
  Rostov-na-Donu Tatra T6B5SU Br. 812 
Track Service MUE RTK
Улица 14-я линия
Возможно главная причина схода вагона.

Autor: пантограф 71-630 · Rostov-na-Donu           Date: 11 Listopad 2009 god., Nedjelja

Statistics

Published 15.10.2009 01:05 MSK
Pregledi — 1021

Detailed info

Rostov-na-Donu, Tatra T6B5SU Br. 812

Location:Closed depots
Prijevoznik/Pogon:Tram depot "Balakireva street, 27"
Since...:12.2014
Model:Tatra T6B5SU
Proizvedeno:1988
Serijski broj:177649
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (16.11.2017)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:12.2014 ex 36-ya Liniya; 03.2014 ex Balakireva. 17.11.2017 to Tramway depot
КР 11.2007 г.
КР 04.2011 г.
Работает на маршрутах №6, 7

Camera Settings

Model:DMC-LS80
Date and Time:11.10.2009 11:43
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.1
ISO Speed:100
Focal Length:16.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

15.10.2009 01:10 MSK
Link
RISHI76 · Krivij Rih
Photos: 4
Реборды совсем не осталось!
0
+0 / –0
15.10.2009 16:08 MSK
Link
Photos: 179
ппц, и как такое на линию выпускают??? она не меньше 13мм должна быть, а тут и 10мм не видно!!!
0
+0 / –0
15.10.2009 17:56 MSK
Link
СтаС · Moskva
Photos: 977
А есть тут 8мм?
0
+0 / –0
15.10.2009 19:22 MSK
Link
Коробкин Пётр · Saint-Petersburg
Photos: 2
0_0 !!! как так можно!!!
0
+0 / –0
15.10.2009 19:26 MSK
Link
Dimon303 · Moskva
Photos: 1818
Хотел выложит фото колес этово вагона, но как назло не могу найти. На самам деле это самое хорошее из 8-и. С другой строны как раз на этой паре вообще реборда в три ступени, а на круге катания вышербины немалых размеров. Наплывы по 10 мм. А ещё у нас ( не на этом вагоне пока что) экусплуатируются вагоны с разницей толщины бандажа до 50 мм. При том есть овалы с разницей толщины по бандажу примерно по 10 мм. И после этого я не понимаю как вообще трамвай едет по рельсу, которые наполовину изношены на большем протяжении пути.
0
+0 / –0
15.10.2009 19:49 MSK
Link
Dajnecz · Saint-Petersburg
Photos: 99
Если это - гребень, то я - Йожин с бажин...
0
+0 / –0
16.10.2009 00:03 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Photos: 344
Меня водитель этого вагона сегодня лично заверяла, что причина схода - уширение пути. И вовсе не в ребордах дело, товаришь Йожин. Лучьше бы про переднюю тележку этого вагона вспомнили. Она не родная, и бандажи там раза в два тоньше, чем на задней. Даже видно, что вагон стоит на путях не горизонтально. Но там не только бандажи виноваты.
0
+0 / –0
16.10.2009 00:05 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Photos: 344
И вообще, состояние ходовой части вагонов 829, 832, 837 значительно хуже. Про 2-ю заднюю пару 829 Dimon написал парой постов выше.
0
+0 / –0
16.10.2009 00:08 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Photos: 344
А по полотну на 14-й линии в самый раз танки пускать. Или КамаАЗы.
0
+0 / –0
16.10.2009 08:08 MSK
Link
Redtram · Kaluga
Photos: 2
Первый раз вижу, чтобы на Т6 ставили тележку от Т3
0
+0 / –0
16.10.2009 09:51 MSK
Link
Photos: 451
У нас нетолько такое ставят ( у нас вообще непоймёшь у какого трама - какя тележка,они у нас смешаны)) )
0
+0 / –0
16.10.2009 10:05 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Это тележка от Т6. От Т3 башмаки
0
+0 / –0
16.10.2009 12:22 MSK
Link
denis96 · Vinicija
Photos: 7
Прикольная тележка
0
+0 / –0
16.10.2009 15:30 MSK
Link
Dimon303 · Moskva
Photos: 1818
Тележки от Т6, но как уже ранее было написано они гуляют по вагонам. При том много тележек от вагонов, которых уже давно нет.
А про то что они от Т3- частично... Редукторы, башмаки, бандажи, и ещё много деталей именно с Т3 и T4D.
Кстати, говоря о колесах: кто в ростове! Остерегайтесь вагона 800. У него первый левый бандаж овальный. Разница по бандажу в износе где то 10 мм точно. Сойдет и не заметите.
0
+0 / –0
16.10.2009 15:38 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Photos: 146
Цитата (Dimon303, 16.10.2009):
> Сойдет и не заметите.

Угол срежет-быстрее до нужного места довезет!
0
+0 / –0
16.10.2009 15:46 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
А почему в Ростове не обтачивают колпары? Нет токарного станка? Или ещё чего-то не хватает? Бандаж то ещё есть куда стачивать...
0
+0 / –0
16.10.2009 18:11 MSK
Link
Женек · Minsk
Photos: 6
Глядя на эту тележку создается впечатление, что она вообще неходячая. Как-будто стояла где-то отдельно долго-долго. Я в ужасе!
0
+0 / –0
16.10.2009 18:52 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Женек, 16.10.2009):
> Глядя на эту тележку создается впечатление, что она вообще неходячая. Как-будто стояла где-то отдельно долго-долго. Я в ужасе!

Вполне чистая и ухоженная тележка ;( (По петербургским меркам)
0
+0 / –0
17.10.2009 01:11 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Цитата (Володя, 16.10.2009):
> А почему в Ростове не обтачивают колпары? Нет токарного станка? Или ещё чего-то не хватает?

Видимо мозгов у кого-то нехватает...
0
+0 / –0
30.06.2010 13:28 MSK
Link
Photos: 1714
Цитата (ZiU-9, 17.10.2009):
> Цитата (Володя, 16.10.2009):
> > А почему в Ростове не обтачивают колпары? Нет токарного станка? Или ещё чего-то не хватает?
>
> Видимо мозгов у кого-то нехватает...

-Не мозгов..Совести у них нехватает!
0
+0 / –0
14.10.2017 17:05 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
No photos
>>ппц, и как такое на линию выпускают??? она не меньше 13мм должна быть, а тут и 10мм не видно!!!
Не меньше 18 мм, а рекомендуется 20 мм.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.