Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, Tatra T6B5SU Nr. 812; Rostow am Don — Track Service MUE RTK
  Rostow am Don Tatra T6B5SU Nr. 812 
Track Service MUE RTK
Улица 14-я линия
Возможно главная причина схода вагона.

Autor: пантограф 71-630 · Rostow am Don           Datum: Sonntag, 11. Oktober 2009

Statistik

Veröffentlicht: 15.10.2009 01:05 MSK
Aufrufe — 1021

Detailinformation

Rostow am Don, Tatra T6B5SU Nr. 812

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tram depot "Balakireva street, 27"
von...:12.2014
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177649
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (16.11.2017)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2014 ex 36-ya Liniya; 03.2014 ex Balakireva. 17.11.2017 to Tramway depot
КР 11.2007 г.
КР 04.2011 г.
Работает на маршрутах №6, 7

Kameraeinstellungen

Model:DMC-LS80
Date and Time:11.10.2009 11:43
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.1
ISO Speed:100
Focal Length:16.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

15.10.2009 01:10 MSK
Link
RISHI76 · Krywyj Rih
Fotos: 4
Реборды совсем не осталось!
0
+0 / –0
15.10.2009 16:08 MSK
Link
Fotos: 179
ппц, и как такое на линию выпускают??? она не меньше 13мм должна быть, а тут и 10мм не видно!!!
0
+0 / –0
15.10.2009 17:56 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
А есть тут 8мм?
0
+0 / –0
15.10.2009 19:22 MSK
Link
Коробкин Пётр · Sankt Petersburg
Fotos: 2
0_0 !!! как так можно!!!
0
+0 / –0
15.10.2009 19:26 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1818
Хотел выложит фото колес этово вагона, но как назло не могу найти. На самам деле это самое хорошее из 8-и. С другой строны как раз на этой паре вообще реборда в три ступени, а на круге катания вышербины немалых размеров. Наплывы по 10 мм. А ещё у нас ( не на этом вагоне пока что) экусплуатируются вагоны с разницей толщины бандажа до 50 мм. При том есть овалы с разницей толщины по бандажу примерно по 10 мм. И после этого я не понимаю как вообще трамвай едет по рельсу, которые наполовину изношены на большем протяжении пути.
0
+0 / –0
15.10.2009 19:49 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Если это - гребень, то я - Йожин с бажин...
0
+0 / –0
16.10.2009 00:03 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Меня водитель этого вагона сегодня лично заверяла, что причина схода - уширение пути. И вовсе не в ребордах дело, товаришь Йожин. Лучьше бы про переднюю тележку этого вагона вспомнили. Она не родная, и бандажи там раза в два тоньше, чем на задней. Даже видно, что вагон стоит на путях не горизонтально. Но там не только бандажи виноваты.
0
+0 / –0
16.10.2009 00:05 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
И вообще, состояние ходовой части вагонов 829, 832, 837 значительно хуже. Про 2-ю заднюю пару 829 Dimon написал парой постов выше.
0
+0 / –0
16.10.2009 00:08 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
А по полотну на 14-й линии в самый раз танки пускать. Или КамаАЗы.
0
+0 / –0
16.10.2009 08:08 MSK
Link
Redtram · Kaluga
Fotos: 2
Первый раз вижу, чтобы на Т6 ставили тележку от Т3
0
+0 / –0
16.10.2009 09:51 MSK
Link
Fotos: 451
У нас нетолько такое ставят ( у нас вообще непоймёшь у какого трама - какя тележка,они у нас смешаны)) )
0
+0 / –0
16.10.2009 10:05 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Это тележка от Т6. От Т3 башмаки
0
+0 / –0
16.10.2009 12:22 MSK
Link
denis96 · Winnyzja
Fotos: 7
Прикольная тележка
0
+0 / –0
16.10.2009 15:30 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1818
Тележки от Т6, но как уже ранее было написано они гуляют по вагонам. При том много тележек от вагонов, которых уже давно нет.
А про то что они от Т3- частично... Редукторы, башмаки, бандажи, и ещё много деталей именно с Т3 и T4D.
Кстати, говоря о колесах: кто в ростове! Остерегайтесь вагона 800. У него первый левый бандаж овальный. Разница по бандажу в износе где то 10 мм точно. Сойдет и не заметите.
0
+0 / –0
16.10.2009 15:38 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Цитата (Dimon303, 16.10.2009):
> Сойдет и не заметите.

Угол срежет-быстрее до нужного места довезет!
0
+0 / –0
16.10.2009 15:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А почему в Ростове не обтачивают колпары? Нет токарного станка? Или ещё чего-то не хватает? Бандаж то ещё есть куда стачивать...
0
+0 / –0
16.10.2009 18:11 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotos: 6
Глядя на эту тележку создается впечатление, что она вообще неходячая. Как-будто стояла где-то отдельно долго-долго. Я в ужасе!
0
+0 / –0
16.10.2009 18:52 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Женек, 16.10.2009):
> Глядя на эту тележку создается впечатление, что она вообще неходячая. Как-будто стояла где-то отдельно долго-долго. Я в ужасе!

Вполне чистая и ухоженная тележка ;( (По петербургским меркам)
0
+0 / –0
17.10.2009 01:11 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Володя, 16.10.2009):
> А почему в Ростове не обтачивают колпары? Нет токарного станка? Или ещё чего-то не хватает?

Видимо мозгов у кого-то нехватает...
0
+0 / –0
30.06.2010 13:28 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (ZiU-9, 17.10.2009):
> Цитата (Володя, 16.10.2009):
> > А почему в Ростове не обтачивают колпары? Нет токарного станка? Или ещё чего-то не хватает?
>
> Видимо мозгов у кого-то нехватает...

-Не мозгов..Совести у них нехватает!
0
+0 / –0
14.10.2017 17:05 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>ппц, и как такое на линию выпускают??? она не меньше 13мм должна быть, а тут и 10мм не видно!!!
Не меньше 18 мм, а рекомендуется 20 мм.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..