Хотел выложит фото колес этово вагона, но как назло не могу найти. На самам деле это самое хорошее из 8-и. С другой строны как раз на этой паре вообще реборда в три ступени, а на круге катания вышербины немалых размеров. Наплывы по 10 мм. А ещё у нас ( не на этом вагоне пока что) экусплуатируются вагоны с разницей толщины бандажа до 50 мм. При том есть овалы с разницей толщины по бандажу примерно по 10 мм. И после этого я не понимаю как вообще трамвай едет по рельсу, которые наполовину изношены на большем протяжении пути.
Меня водитель этого вагона сегодня лично заверяла, что причина схода - уширение пути. И вовсе не в ребордах дело, товаришь Йожин. Лучьше бы про переднюю тележку этого вагона вспомнили. Она не родная, и бандажи там раза в два тоньше, чем на задней. Даже видно, что вагон стоит на путях не горизонтально. Но там не только бандажи виноваты.
Тележки от Т6, но как уже ранее было написано они гуляют по вагонам. При том много тележек от вагонов, которых уже давно нет. А про то что они от Т3- частично... Редукторы, башмаки, бандажи, и ещё много деталей именно с Т3 и T4D. Кстати, говоря о колесах: кто в ростове! Остерегайтесь вагона 800. У него первый левый бандаж овальный. Разница по бандажу в износе где то 10 мм точно. Сойдет и не заметите.
Цитата (Женек, 16.10.2009): > Глядя на эту тележку создается впечатление, что она вообще неходячая. Как-будто стояла где-то отдельно долго-долго. Я в ужасе!
Вполне чистая и ухоженная тележка ;( (По петербургским меркам)
Цитата (ZiU-9, 17.10.2009): > Цитата (Володя, 16.10.2009): > > А почему в Ростове не обтачивают колпары? Нет токарного станка? Или ещё чего-то не хватает? > > Видимо мозгов у кого-то нехватает...
链接