TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, Em (LVZ) Nr 3782
  Sankt Petersburg Em (LVZ) Nr 3782 
Станция "Академическая"
В нестандарной окраске. В э/д "Северное" закончилась привычная серо-синяя эмаль. Были приобретены автомобильные баллончики с краской и вагон был покрашен вручную.

Autor: Nomernoy · Sankt Petersburg           Data: Wrzesień 2009 r.

Statystyka

Opublikowano 14.10.2009 21:26 MSK
Odsłon — 2277

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +107 / +20
Andrey_Travel_Transport+1
Егор Захаров+1
TverChelov+1
Apraksin+1
KaBe-2+1
bo1ng10+1
Kr1p+1
Артёмка+1
Максим Фомичёв+1
DANA85NANA+1
PiterEmaFan+1
TheRealAragorn+1
LASTOR_F+1
amfitri0n+1
Fjord Below+1
imgetawaycar+1
Yastrebov Nikolay+1
Spuik+1
Qwerty_qwertovich+1
81_740+1
Captain Baltica+1
kamaz+1
NeVa+1
frunzenecc+1
Poloniy210+1
R. S.+1
k_danya+1
death_infinity+1
Михаил Селивёрстов+1
kosteg+1
Иван Волков+1
Serj+1
ViktorRy+1
Пикет+1
Сергей Мурашов+1
Убийца КТМов-5+1
Greenbio+1
Макс Вдовиченко+1
Кипарисов Станислав+1
Sentinel+1
Гавриил Каширин+1
Pokakukam+1
mihailv3990+1
mYm+1
RUNAWAYTRAIN+1
ЛВС-90+1
Rodion Petroff+1
Dozent+1
Steve+1
anton121+1
grisha+1
Серый+1
АкварельМедиаГрупп+1
КПётр+1
Grodnoman+1
ASG+1
Киpeeв Андрей+1
Илюха_ЛэП+1
Shara 007+1
Станислав Лаврентьев+1
Павел Сёмкин+1
Seriy+1
Николай Роговиков+1
PRESSA74+1
DANIL1994+1
Александров Николай+1
Станислав Слепухин+1
Андрей Захаров+1
Alex_34RUS+1
Стас Давыдов+1
Ramirez+1
GPS_27+1
Артур+1
пассат+1
Макс кондуктор+1
Справедливый+1
Дмитрий Эйсмонт+1
ZiU-9+1
ifa42+1
Aleks+1
Антон+1
sav2403+1
FlasH+1
лихвар+1
Дима Горбатский+1
Дмитрий Ш.+1
АК (Александр)+1
Алексей Мякишев+1
igbt_rccs+1
Александр Сологубов+1
Slavyanin+1
Anatoly+1
Антон Абрамов+1
Василий КР+1
Никита Новиков+1
Илья Ициксон+1
Сергей Сергеев+1
Тренер+1
Блескин Михаил+1
Maxtor+1
AlexSan+1
IvanPG+1
Aztec+1
Slava+1
Dajnecz+1
Роман Агапитов+1
AVB+1

Sankt Petersburg, Em (LVZ) Nr 3782

Lokacja:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Zajezdnia:# 1 — Avtovo Yard
Od...:02.2008
Model:Em (LVZ)
Wyprodukowany:1969
Numer fabryczny:16009
Stan obecny:Skasowany (09.2016)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:02.2008 ex Severnoye Yard; 1995 ex Avtovo Yard

Komentarze · 30

14.10.2009 21:35 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Zdjęć: 99
Красиво!
0
+0 / –0
14.10.2009 22:41 MSK
Link
Fox · Sankt Petersburg
Zdjęć: 9
До чего дошёл прогресс! Наверняка много подтёков.
Ну а в целом смотрится симпатишно
0
+0 / –0
14.10.2009 23:44 MSK
Link
Zdjęć: 235
А зачем ему фары демонтировали ?
0
+0 / –0
14.10.2009 23:49 MSK
Link
Zdjęć: 15307
А че делает головной вагон в середине поезда ?
0
+0 / –0
14.10.2009 23:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
У вагонов типа Е все вагоны головные.
0
+0 / –0
15.10.2009 00:35 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1620
Точнее: у разновидностей вагонов типа Е изначально все вагоны с кабинами - и головные и промежуточные.
0
+0 / –0
15.10.2009 00:35 MSK
Link
Zdjęć: 15307
Я так понимаю поезда работали из двух вагонов типа Е ?
0
+0 / –0
15.10.2009 00:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (ТаганТрамТрол, 15.10.2009):
> Я так понимаю поезда работали из двух вагонов типа Е ?

Ну почему же из двух. Вагонов может быть сколько угодно, но каждый из них в состоянии стать головой поезда, если понадобится. А если не понадобится, то кабины пустуют в середине поезда.
0
+0 / –0
15.10.2009 01:44 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1620
Цитата (ТаганТрамТрол, 15.10.2009):
> Я так понимаю поезда работали из двух вагонов типа Е ?

В принципе ничто не мешает составить поезд из вагонов одного типа (как трамваи). Но метрошники всегда различали "головы" и "промежутки", т.к. в промежуточной кабине не требовалось наличие ряда приборов (АРС, автоведение, всякие считывающие устройства и т.п.). Поэтому вагоны, изначально выпущенные как промежуточные, несмотря на наличие кабины, никогда не были головами.
0
+0 / –0
15.10.2009 01:49 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Siewierodonieck
Zdjęć: 138
Тогда объясните смысл выпуска таких вагон,это типо резервные вагоны,то есть их можно будет в любой момент переоборудовать в "головной"?Почему в 60-70-е годы не делали промежуточных вагонов,как это стали делать,когда пошли номерные?
0
+0 / –0
15.10.2009 02:07 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1620
Цитата (Sevlod, 15.10.2009):
> то есть их можно будет в любой момент переоборудовать в "головной"?

Теоретически да. К тому же в каждой кабине есть минимальное оборудование для производства манёвров (контроллер, кран машиниста). Только я не слышал, чтобы такие манёвры производились. Сейчас для манёвров используют контактно-аккумуляторные электровозы.

> Почему в 60-70-е годы не делали промежуточных вагонов,как это стали делать,когда пошли номерные?

Боюсь, не смогу ответить. Но знаю, что на "промежутках" номерных есть розетки, куда можно подключить переносной пульт для производства манёвров.
Думаю надо дождаться метрошных спецов, которые чётче опишут ситуацию.
0
+0 / –0
15.10.2009 02:10 MSK
Link
Zdjęć: 6828 · Redaktor ogólny
Вагоны Е и модификации, как и предыдущие модели вагонов выпускались все с кабинами, часть вагонов были промежуточными, т.е. отсутствовало частично оборудование для использования их головными, кабины в них делались для маневров в депо, начиная с вагонов И и 81-714 кабина на промежуточных вагонах не делалась, при этом эти вагоны могут управлятся со специального пульта
0
+0 / –0
15.10.2009 02:16 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Siewierodonieck
Zdjęć: 138
Понятно,всем спасибо за ответ !:)
0
+0 / –0
15.10.2009 10:36 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
О-па, значит,действительно другой цвет, а я уже думал, что у меня крыша едет...
0
+0 / –0
15.10.2009 11:42 MSK
Link
Zdjęć: 1294
Серо-синяя лучше.
0
+0 / –0
15.10.2009 11:46 MSK
Link
Nomernoy · Sankt Petersburg
Zdjęć: 87
Цитата (Sevlod, 15.10.2009):
> Почему в 60-70-е годы не делали промежуточных вагонов,как это стали делать,когда пошли номерные?

Ребята все верно сказали, могу добавить только то, что решение о дальнейшем производстве промежуточных вагонов без кабин было связано с вместительностью. Число метрополитенов росло, в действующих увеличивались пассажиропотоки и в том чиле такими мерами обеспечивалась максимальная провозная способность.

По поводу кабин в промежуточных Е и Ем. В Петербурге сейчас легко встретить обратную переделку головных в промежуточные (Ема в Ем) и даже двойную переделку (Ем501-Ема502-Ем501). Как видите, у ленинградских вагонов даже модели разные были из-за отличий - Ем - промежуток, Ема - головной. Еще была модификация Емх, но ее сейчас формально уже не существуют. Это были , так называемые, хвостовые вагоны для старой системы автоведения, когда комплект аппаратуры находился только в одной голове (Ема). Сейчас шкафы с КСАУП и АРС-АЛС стоят на всех головных (Исключение - вагоны 3 линии, автоведения в шкафах нет, есть только БАРС), то есть Емх стали Ема.
0
+0 / –0
15.10.2009 12:29 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Дэн Волотовский, 15.10.2009):
> Серо-синяя лучше.

А ещё лучше стандартная окраска, которая была до унификации :(
0
+0 / –0
15.10.2009 12:46 MSK
Link
Ramirez · Moskwa
Zdjęć: 387
А в Питере ещё X-двери остались?
После Московского метро, от V-образных дверей фигеешь :)))
0
+0 / –0
15.10.2009 12:47 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
А если занудствовать совсем до упора, то вагоны типов Е и изначальный Ем все были просто одинаковые с одинаковым комплектом в кабине (может быть за вычетом какого-то самого навесного минимума). При введении всяких систем автоведения и прочей навороченной автоматики стали делить. Появились уже упомянутые Ема и Емх для Емов на заводе им.Егорова, потом там же пара Ем508 (П) и Ем509 (Г). В Мытищах одновременно с Ема разделились Еж (Г) и Еж1 (П). В последствии появилась пара Еж3+Ем508т. При этом головы фаршировались уже по полной, и их всегда видно по изначально бОльшим закабинным шкафам со стативами, а промежутки всегда имели тонкий шкафчик (по сути стенка с дверцей) и площадочку между кабиной и певой дверью.

А вообще, хоть и боюсь показаться грубым, но вот по этой давно известной ссылке всем интересующимся будут и коньяк, и цыгане, и девки в ажурных чулках: http://vagon.metro.ru/passenger/index.html
0
+0 / –0
15.10.2009 14:22 MSK
Link
Zdjęć: 180
Пользуясь случаем спрошу. Как называются модели Ем, у которых:
1)"обычная" кабина(то есть между дверями и самой кабиной есть место чтобы встать, но снаружи, в этих самых местах жуткие страшные шкафы слева и справа.
2)Увеличенная кабина. Места для стояния нету.

И еще вопрос насчет Емх. Как же такие составы оборачивались? Или автоведение велось то первым по счету, то последним вагоном?
0
+0 / –0
15.10.2009 17:41 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Цитата (ЛВС-90, 15.10.2009):
> Пользуясь случаем спрошу.

Ссылочка в сообщении выше ;)

Как называются модели Ем, у которых:
> 1)"обычная" кабина(то есть между дверями и самой кабиной есть место чтобы встать, но снаружи, в этих самых местах жуткие страшные шкафы слева и справа.

В Москве это были обычные Ем и Е, которым добавили дополнительную аппаратуру для работы головами. Соответственно, тип Е и Ем.

> 2)Увеличенная кабина. Места для стояния нету.

Ответ на этот вопрос содержится в предыдущем комментарии.


> И еще вопрос насчет Емх. Как же такие составы оборачивались? Или автоведение велось то первым по счету, то последним вагоном?

Грубо говоря, да.
0
+0 / –0
15.10.2009 18:33 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Ramirez, 15.10.2009):
> А в Питере ещё X-двери остались?

Встречаются.
0
+0 / –0
15.10.2009 19:08 MSK
Link
Brak zdjęć
В промежуточном вагоне из салона видна кабина етого ж вагона. То есть можно видеть движение поезда в тунеле. В первом и в последнем вагонах тоже так?.

В Киевском метро все небрежно заляпано краской
0
+0 / –0
15.10.2009 19:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Нет. Стёкла в дверях головных вагонов закрашены чёрным. Какой бы машинист потерпел наблюдателей? ;)
0
+0 / –0
15.10.2009 19:25 MSK
Link
Zdjęć: 180
В первом и последнем аккуратно закрашено черной краской, чтобы машинист не отвлекался.
0
+0 / –0
15.10.2009 23:33 MSK
Link
Zdjęć: 2979
Цитата (Nomernoy, 15.10.2009):

> По поводу кабин в промежуточных Е и Ем. В Петербурге сейчас легко встретить обратную переделку головных в промежуточные (Ема в Ем) и даже двойную переделку (Ем501-Ема502-Ем501). Как видите, у ленинградских вагонов даже модели разные были из-за отличий - Ем - промежуток, Ема - головной.

Кстати, в Москве на Таганско-Краснопресненской линии до модернизации вагонов нередко нередко можно было встретить промежуточный вагон "без места для стояния". То есть внешне видно, что вагон раньше был головным.
0
+0 / –0
16.10.2009 01:12 MSK
Link
Zdjęć: 30
Цитата (АК (Александр), 15.10.2009):
> Кстати, в Москве на Таганско-Краснопресненской линии до модернизации вагонов нередко нередко можно было встретить промежуточный вагон "без места для стояния". То есть внешне видно, что вагон раньше был головным.

Не обязательно. Это был промежуточный вагон Еж3, взятый из резерва, поскольку резервных Ем-508Т не существует. В депо Планерное имеется резервный состав полностью из вагонов Еж3 (ну ещё и Еж6 попадаются, если быть точным).
0
+0 / –0
16.10.2009 12:09 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Ну, скажем так, вагон Еж3 есть головной по определению. Другой вопрос, что в последствии всю опытную партию 1973 года, все выжившие Еж6 и несколько вагонов 1974 года перевели в промежутки в резерв. Еж6, правда, никогда в исходном виде не работали - их пускали в модернизацию сразу по получении. При этом в качестве подмены могут оказываться не только "промежуточные" Еж3, но и реально головные. Иногда можно даже встретить модернизированную голову на подмене в середине состава.
0
+0 / –0
14.02.2013 11:01 MSK
Link
m-driver · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Виктор Бойков, 15.10.2009):
> Нет. Стёкла в дверях головных вагонов закрашены чёрным. Какой бы машинист потерпел наблюдателей? ;)

Нет там стёкол. Там установлен металлический лист. А вот он уже покрашен черной краской.
0
+0 / –0
14.02.2013 20:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
А раньше стёкла были и я сам в детстве был таким "наблюдателем".
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.