TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tashkent, Škoda 14Tr13/6 № 2567
  Tashkent Škoda 14Tr13/6 № 2567  —  Marsruut 6
Bobur ko'chasi

Autor: Hotaru · Tashkent           Kuupäev: 13 august 2009 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 12.10.2009 00:26 MSK
Vaatamisi — 720

Detailne info

Tashkent, Škoda 14Tr13/6 № 2567

Depoo/park:Trolleybus depot # 2
Mudel:Škoda 14Tr13/6
Valmistatud:1996
Hetkeseis:Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk

Pildifaili teave

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:13.08.2009 10:50
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 11

12.10.2009 14:01 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Fotosid: 594
Пересечения на этом перекрестке находятся в ужасном состоянии.
11-ый троллейбус, двигаясь перпендикулярно чаще всего проходит перекресток с опущенными штангами, накатом.
0
+0 / –0
12.10.2009 15:17 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotosid: 11
И так уже лет пять-шесть...
0
+0 / –0
12.10.2009 15:20 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotosid: 61
думаю єто 14Tr13.
0
+0 / –0
12.10.2009 22:15 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Fotosid: 594
Вполне возможно.
Если вы распишите отличия модификций после Tr10 - буду крайне признателен.

Интересно, а где-нибудь вообще сохранились нормальные пересечки, не требующие каких-то не всегда безопасных действий для их прохождения?
Я так сходу и не смог вспомнить... Пожалуй лишь на Максима Горького.
0
+0 / –0
12.10.2009 22:51 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotosid: 11
А где на Горького чисто троллейбусная пересечка или имеется в виду пересечка трамвай/троллейбус?
0
+0 / –0
12.10.2009 23:20 MSK
Link
Хахол · Moskva
Fotosid: 4
На улице Максима Горького никогда не было креставин троллейбусных,только расходная стрела у магазина Светланы, сходная у М Горького когдато делал кольцо 9й маршрут.Трамвайно-троллейбусные пересечения есть.
0
+0 / –0
12.10.2009 23:26 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotosid: 11
Так вот и я о том же... А по той ч/б фотке, которую вы выкладывали (пл.Калинина) мой коммент не видели? Там просто вопрос один интересовал?
0
+0 / –0
12.10.2009 23:39 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotosid: 61
Цитата (Hotaru, 12.10.2009):
> Вполне возможно.
> Если вы распишите отличия модификций после Tr10 - буду крайне признателен.

1 - год вьіпуска, 10 ~ 1990-91
2 - другой задний мост, по 2 поручня на дверях, немного другие отверстия внешнего динамика.
0
+0 / –0
13.10.2009 08:22 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Fotosid: 594
Да, прошу прощения, имелась ввиду чисто как и троллейбусная так и трамвайно-троллейбусная пересечки.
Трамвайно-троллейбусные во многих местах проходятся значительно легче, но лишь на МГ на моей памяти троллейбусы проходят их на приличной скорости.

Года выпуска Ташкентских шкод - 1994-1998. Так что вероятнее всего это более поздние, нежели Tr10 модификации.
0
+0 / –0
12.01.2011 00:14 MSK
Link
ТЧМ · Nižni Novgorod
Fotosid: 1
Была самая блатная машина 2го депо. На ней до последнег многое оригинальное стояло!
0
+0 / –0
12.01.2011 10:23 MSK
Link
Fotosid: 4
Хм, помойму самая блотная машина 2го депо, ето 2566. На втором месте 2567. На наших шкодах сбоку было написанно тр14.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.