Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 2423
  Sankt PetersburgLM-68M Nr. 2423 
 LVS-89 Nr. 3076 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Autor: OLEG SOLOVEV           Datum: Sonntag, 11. Oktober 2009

Statistik

Veröffentlicht: 11.10.2009 22:40 MSK
Aufrufe — 1387

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 2423

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:2005
Typ:LM-68M
Baujahr:01.1978
Fabriknummer:405
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:2005 ex Tram depot #3, 3621; 20.11.2004 ex 3629; 10.11.2004 ex 3683; 03.2003 ex Tram depot #2, 2619; 1990 ex 2423; 1983 ex 7372
История

• КР ПТМЗ 02.1994 г.
• КР ПТМЗ 2001 г.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D60
Date and Time:11.10.2009 16:14
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:1600
Focal Length:23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

11.10.2009 22:44 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
о-о-о!... Уже хоть что-то...
0
+0 / –0
12.10.2009 00:48 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
А толку? Там не просто красить надо было...
0
+0 / –0
12.10.2009 13:20 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
А кто будет этим заниматься? Всю команду музейную разогнали. Зато Щедринского поставили во главе, так сказать, МОЛОДОГО С ГОРЯЩИМ ВЗГЛЯДОМ !!! Я видел как восстанавливали 2135,сделали новьё - коробку 2601 (для кафе,что ли), как делали памятник в леоновке 1031,памятник у котляковского. Кто будет его делать... А 2323 подкрасят,подлатают кое где и всё...
0
+0 / –0
12.10.2009 14:36 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Вообще-то когда восстанавливали 2135, 1031 Щедринский ещё не был директором музея! И я тоже знаю как их восстанавливали, и чем же вам не понравилось?
А то, что Машку собираются покрасить в обычную окраску, тут уж действительно нет слов... Хотя в какой она действительно окраске и на каких м-тах ходила в молодости - пока что история умалчивает...
0
+0 / –0
12.10.2009 15:11 MSK
Link
Fotos: 1218
Если вагон будет носить номер 2423, то окраска исторически должна быть жёлтая с тремя полосами синего или зелёного цвета, по примерно такой схеме http://transphoto.ru/photo/114686/, она применялась в 1990 г. когда вагон перебили в 2619.
Если же копать глубже, то придётся устанавливать фальшборта на тележки и номер будет уже 7372, а вид примерно такой http://transphoto.ru/photo/233144/
0
+0 / –0
12.10.2009 15:22 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Проблема в том, что в вагоне стоит шкаф. Как это согласовать с историей вагона, окраской и прочим.. совершенно непонятно.
Вагон на 99,9% будет 2423.
Эх, сделать бы его "революционным трамваем" оранжевого цвета... На время... А потом уже думать, как лучше поступить с окраской.
Но только не "матрац".
0
+0 / –0
12.10.2009 16:01 MSK
Link
Fotos: 1218
с 2423 шкаф не конфликтует, а вот оранжевая окраска появилась только в 2002 году, какая уж тут история.
0
+0 / –0
12.10.2009 17:38 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
То есть уже когда он был 2423 шкаф стоял?
Слава Богу помню, когда появилась окраска. Просто есть у меня внутренне мнение, что покуда жива Леоновка, в любом виде - жив Петербургский трамвай. Сколько раз она не сдавалась, пока не добили ногами...
0
+0 / –0
12.10.2009 20:08 MSK
Link
Fotos: 180
Лучше - без шкафа. Это ближе к первоисточнику. А вообще в идеале сохранить для истории штук 5 ЛМ-68М(из ТП-5 и ТП-7) с узкими и широкими дверями, с и без шкафов. И чтобы в 3ник(хотя бы теоретически) можно было собрать...
Но это все в идеале... :-( Тут и одному надо радоваться...
0
+0 / –0
12.10.2009 21:17 MSK
Link
Fotos: 89
Да, было бы не плохо сохранить тройник!
0
+0 / –0
12.10.2009 22:31 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А давайте лучше два тройника, или три по три. Это было бы ваапще офигительно. ;-)
0
+0 / –0
12.10.2009 22:46 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
мечтать не вредно
0
+0 / –0
13.10.2009 09:49 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Максим Ляденко, 12.10.2009):
> А давайте лучше два тройника, или три по три. Это было бы ваапще офигительно. ;-)

2 тройника можно. Один пусть будет полностью узкодверным без шкафов. 4ый вагон можно без шкафа широкодверный, 5ый - широкодверный со шкафом а 6ой можно и грузовой ГСВ.
А третий можно и не делать! ;-)
0
+0 / –0
13.10.2009 11:18 MSK
Link
Fotos: 1227
Лучше полностью забить Леоновку парниками и тройниками из ЛМ68М, а все остальные музейные вагоны порезать. И назвать это "историческая инсталляция =Трамвайный парк середины 80-х годов="
0
+0 / –0
13.10.2009 14:49 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Владимир, это самая лучшая идея! Я за! :)
0
+0 / –0
13.10.2009 16:23 MSK
Link
Fotos: 180
Владимир Степанов! Я вообще считаю, что одного музея мало. Причем и в смысле площади и в смысле хозяйства. Нужен частный музей. Вот туда можно напихать куча различных модификаций 86, 97, 99-х.
0
+0 / –0
13.10.2009 16:50 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
А жить этому музею на что? Есть такой предмет - экономика. Не пробовали заняться изучением?
0
+0 / –0
13.10.2009 16:56 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
моё скромное мнение: музею надо забрать себе несчастный ПВ-3. и всё пока - и так очередь на восстановление мирно стоит в закрытом боксе и никуда не двигается.
и вообще: "где деньги, Зин?"
0
+0 / –0
14.10.2009 11:24 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (ТУ2-167, 13.10.2009):
> А жить этому музею на что? Есть такой предмет - экономика. Не пробовали заняться изучением?

Если бы политика ГЭТа была менее кусачей в плане стоимсти "аренды" рельс и КС, то можно было устраивать разнообразные покатушки и СЛЕДИТЬ постоянно за состоянием вагонов. Но самое главное, тут должна быть такая штука, как с памятниками архитектуры. То есть владелец обязуется следить за состоянием и не будет все красить по своей прихоти в черно-розовый цвет.
Хотя, конечно, должны быть и отчисление со стороны ГЭТа.
0
+0 / –0
14.10.2009 13:27 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Хорошо, давайте от восстановления отталкиваться. Восстановление МСки это миллиона 1,5-2 рублей. Разом, только чтобы оно могло ездить.
Техническое обслуживание вагона можете прикинуть сами?
И сколько должен стоить проезд на таком вагоне на "покатушках"?
0
+0 / –0
14.10.2009 13:42 MSK
Link
Fotos: 180
Восстанавливать МС пусть будет гос. музей. А в частный надо напихать всякие "неинтересные" модификации 86, 97, 99. Но напихать не тогда, когда они будут уже разваливаться, а в более-менее приличном состоянии.
0
+0 / –0
14.10.2009 17:06 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
О как! Если речь о больших деньгах, то сразу пусть платит государство?

Хорошо, давайте разбираться с "неинтересными модификациями".
Вы знаете сколько стоит аренда одного квадратного метра? Просто для того, чтобы где-то поставить этот вагон. Посчитайте, сколько он будет требовать денег в год, только чтобы стоять.
Допустим, кто-то приобретёт вагон, как вы говорите, в более-менее приличном состоянии. Кто вам продаст не самортизировавший вагон дешёво? Каждый КР возвращает стоимость вагона. Именно по этой причине и стоят некоторые уникальные сараи, что по бухгалтерии ГЭТ вложенное в них оборудование тянет до сих пор 2-3 лимона.

Хорошо, пусть музей поможет ПТМЗ и купит новый ЛМ-2008 и ЛВС-2005. Ведь когда-то они тоже будут историей. У вас в загашнике лишних 30 миллионов? Ну хорошо, может быть все фанаты скинутся на покупку и дальнейшее его содержание? Сколько вы лично готовы платить частному музею только за посещение экспозиции. "Покатушки", то есть эксплуатация будет ничуть не дешевле, а даже дороже, чем у ГЭТа.

Так вот, прежде чем нести чушь - ДУМАЙТЕ!
0
+0 / –0
15.10.2009 15:05 MSK
Link
Fotos: 180
Я начал с того, что сохранить ТОЛЬКО ОДИН 68М вообще говоря непредусматрительно и неправильно. Как и хранить всю музейную технику в одном месте. Что будет, если тьфу-тьфу-тьфу пожар будет? Ведь может обгореть так, что вообще восстанавливать и нечего будет.

Согласен, в некоторых моментах мои доводы были опрометчивы, но продиктованы они были лишь тем, чтобы не вздыхать лет через 20 так, как сейчас мы по ЛВС-66 и ЛМ-67. Все время во что-то упираемся, а время идет. Вагоны стареют и списываются. А у нас замкнутый круг. Думаю, если бы отношение к трамвайным вагонам(да вообще ко всей технике) было хотя бы примерно таким же, как и к памятникам и скульптурам, все было бы проще и в куда более приличном состоянии.
0
+0 / –0
17.10.2009 17:12 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (ЛВС-90, 15.10.2009):
> Все время во что-то упираемся, а время идет.
> А у нас замкнутый круг.

Послушайте мой искренний совет.
Чтобы время не шло зря, учите матчасть. Либо железо, либо организацию и управление, либо экономику. Развивайтесь в этом направлении!
Потому что только собравшись вместе и владея всем кругом знаний, возможно сдвинуться с мёртвой точки.
[А ещё К.О. намекает, что полученные знания зря не пропадут, но помогут материально обеспечить свою жизнь и увлечения...]

А сейчас что? Вы понимаете, что генерируете утопические идеи?
Похоже, нет. И продолжаете их плодить вместо осознания реальной ситуации.


> Я начал с того, что сохранить ТОЛЬКО ОДИН 68М вообще говоря непредусматрительно и неправильно.
> (...) чтобы не вздыхать лет через 20 так, как сейчас мы по ЛВС-66 и ЛМ-67

Что у нас там с количеством оставшихся ЛМ-57//47//33 - их больше, чем ЛМ-68М? С учётом Вашей позиции, следует уделить внимание ИМЕННО ЭТИМ вагонам, а не представителям более поздних массовых серий.
А редкие ЛВС-89, ЛВС-93 (суть такие же несерийные, как 66, 67, 80) и пара 71-605 уже в "загашниках".
Так замкнут ли круг, как Вы утверждаете?
0
+0 / –0
17.10.2009 19:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (igorniy, 17.10.2009):
> Чтобы время не шло зря, учите матчасть. Либо железо, либо организацию и управление, либо экономику. Развивайтесь в этом направлении!

Не мешайте ребёнку мечтать. В принципе он прав в своём максимализме, арабские шейхи именно так и поступают. Самоокупаемый трамвайный музей невозможен в принципе, а если он найдёт богатенького спонсора, то сможет оплатить ПТМЗ изготовление реплик хоть всех 2122 "машек" для своего музея.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..