TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Belci, VMZ-52981 № 158
  Belci VMZ-52981 № 158  —  Maršruts 2
Strada Ștefan cel Mare

Autors: Транспортник · Hersone           Datums: 23 augusta 2009 g., svētdiena

Statistika

Publicēts 11.10.2009 11:05 MSK
Skatījumus — 454

Sīkāka informācija

Belci, VMZ-52981 № 158

Depo/Parks:Муниципальное Предприятие "Троллейбусное Управление"
No...:30.08.2008
Modelis:VMZ-52981
Ražots:2008
Rūpnīcas №:820
VIN:X8952980080BF6820
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Launched:2008
Инвентарный номер: 518
Номер двигателя: № ДК(ЭК)-213А3
Первонач. стоимость (лей): 1 537 491,45

Оборудован:
— Система управления SDMC 103-02.XX НТП "Информбизнес"
— Стеклопакеты заменены на вклеенные
— Терминалы безналичной оплаты проезда aQsi Cube

История:
16.12.2023 — КР

Komentāri · 3

01.03.2011 23:57 MSK
Saite
allex91 · Belci
Nav fotoattēlus
Бампер кривой, впрочем как и все Бельцкие троллейбусы. Вы их сейчас сфотографируйте, посмотрите на это безобразие. Внутри везде краска отодрана, поцарапана, троль шумит мосты бабахают на каждой яме, сиденья шатаются, двери бьются как молотом по наковальне, салон загажен и т.д. И не надо говорить что машины такие, здесь просто люди кривые
+1
+1 / –0
02.03.2011 18:21 MSK
Saite
Foto: 919
Цитата (allex91, 01.03.2011):
> И не надо говорить что машины такие, здесь просто люди кривые

Знаете, вот как раз в данном случае это машины такие. Они и в городах с нормальным обслуживанием
Цитата (allex91, 01.03.2011):
> троль шумит мосты бабахают на каждой яме, сиденья шатаются, двери бьются как молотом по наковальне
и протягивать их и ремонтировать нужно намного чаще, чем те же ЗИУ.
0
+0 / –0
02.03.2011 19:19 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Виктор Бергман, 02.03.2011):
> Знаете, вот как раз в данном случае это машины такие. Они и в городах с нормальным обслуживанием

Враки, не было в Тамбове никогда образцового обслуживания, но такие машины были намного тише ЗИУ. И только что-то скрипело в подвеске в начале эксплуатации. Протягивать нужно один раз до нормативного значения моментов затяжки гаек и болтов, а ремонтировать придётся столько раз, сколько машина сломается. И тут да, ВМЗ, как правило, ломается чаще, чем ЗИУ. А впрочем в Питере подобный ВМЗ действительно не произвёл впечатления.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.