TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Bălți, VMZ-52981 № 158
  Bălți VMZ-52981 № 158  —  бағыты 2
Strada Ștefan cel Mare

Автор: Транспортник · Херсон           Date: 23 тамыз 2009 ж., жексенбi

Statistics

Published 11.10.2009 11:05 MSK
Көріністер — 454

Detailed info

Bălți, VMZ-52981 № 158

Депо / Саябақ:Муниципальное Предприятие "Троллейбусное Управление"
Бастап..:30.08.2008
Үлгі:VMZ-52981
Салынған:2008
Зауыттық №:820
VIN:X8952980080BF6820
Ағымдағы күй:Пайдаланудан шығарылды / алып тастауды күту
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:2008
Инвентарный номер: 518
Номер двигателя: № ДК(ЭК)-213А3
Первонач. стоимость (лей): 1 537 491,45

Оборудован:
— Система управления SDMC 103-02.XX НТП "Информбизнес"
— Стеклопакеты заменены на вклеенные
— Терминалы безналичной оплаты проезда aQsi Cube

История:
16.12.2023 — КР

Comments · 3

01.03.2011 23:57 MSK
Link
allex91 · Bălți
Фотосуреттер жоқ
Бампер кривой, впрочем как и все Бельцкие троллейбусы. Вы их сейчас сфотографируйте, посмотрите на это безобразие. Внутри везде краска отодрана, поцарапана, троль шумит мосты бабахают на каждой яме, сиденья шатаются, двери бьются как молотом по наковальне, салон загажен и т.д. И не надо говорить что машины такие, здесь просто люди кривые
+1
+1 / –0
02.03.2011 18:21 MSK
Link
Фото: 919
Цитата (allex91, 01.03.2011):
> И не надо говорить что машины такие, здесь просто люди кривые

Знаете, вот как раз в данном случае это машины такие. Они и в городах с нормальным обслуживанием
Цитата (allex91, 01.03.2011):
> троль шумит мосты бабахают на каждой яме, сиденья шатаются, двери бьются как молотом по наковальне
и протягивать их и ремонтировать нужно намного чаще, чем те же ЗИУ.
0
+0 / –0
02.03.2011 19:19 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Виктор Бергман, 02.03.2011):
> Знаете, вот как раз в данном случае это машины такие. Они и в городах с нормальным обслуживанием

Враки, не было в Тамбове никогда образцового обслуживания, но такие машины были намного тише ЗИУ. И только что-то скрипело в подвеске в начале эксплуатации. Протягивать нужно один раз до нормативного значения моментов затяжки гаек и болтов, а ремонтировать придётся столько раз, сколько машина сломается. И тут да, ВМЗ, как правило, ломается чаще, чем ЗИУ. А впрочем в Питере подобный ВМЗ действительно не произвёл впечатления.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.